Продолжаем. Изначальный список вопросов
здесь.
"вопрос принятия или отвержения национального актуален для любой идеологии, а *отказ* признавать его существование оказывается признаком нежизнеспособности данного извода того или иного "единственно верного учения"" -- верно, но раскрыть надо подробнее.
Так, ща... Это
отсюда, продолжение разговора:
-- Нация здесь получается такой же "суммой технологий" по работе с вещами на границе общественного, как, например, строительство по отношению к климату на данной территории, и отказ от нации сводится к отказу защищать границы общества в многочисленной и разнообразной группе. С соответствующим результатом.
-- Понятно, что термины возникли много позже, чем явления, которые наблюдаются и в прошлом, но как это национальное может быть до-общественным?! А с последствиями отказа от нации -- согласен.
-- Поясню насчёт до-. Речь не идёт о том, что национальное возникло до общественного, это невозможно, национальное поведение есть совокупность следствий общественного поведения.
Я говорю, что национальное поведение отдельно взятого субъекта проявляет себя до его общественного поведения, что достаточно часто это вообще своеобразная реакция на тот или иной внешний раздражитель ещё до всякого раздумья, и это особенность размышления и планирования действия ещё до самого действия. Что настоящую национальность не изображают обдуманно и целенаправленно. Что вышиванки в городе в отличие от вышиванок в деревне - это технология, а не "зов души".
Спорить тут не о чем, но небольшие пояснения по ходу имеют смысл.
Во-первых, сравнение с особенностями архитектуры тут не в плане осознанности и намеренности, это уже потом -- "укрепление нации с выработкой идеологии". Изначально же строительство идёт "из чего есть" в формах "чтобы выживать здесь" и т.п. Скажем, на Руси деревянные строения были нормой, а вот каменные -- далеко не везде, а чтобы из кизяка даже сарай строить -- и в голову бы не пришло. Или, скажем, иглу из снега в европейской части точно не прижились бы, даже если бы кто-то научил бы их строить.
Во-вторых, про "особенность размышления и планирования действия ещё до самого действия". Это очень важно.
Естественная принадлежность к нации (точнее, шире -- к этносу, не каждый этнос -- нация) именно так и работает, доосознанно. Нет такого, чтобы некто сначала подумал "а что я должен сделать как русский в такой ситуации", а потом принял это решение и начал действовать. Если так -- то это НЕ русский, по какой-либо причине желающий им притвориться.
Именно поэтому, я несколько раз писал где-то, какой-нибудь малообразованный гопник может внезапно показать героизм, защищая Родину, а вот рукопожатный интеллигент будет рассулоливать ризому на тему, а в результате может и в полицаи записаться. Мол, там люди просвещённые, не то что в Этой Стране.
Много раз писал и ещё повторю: этнос -- естественный феномен, а не искуственный конструкт, национализм (не путать с нацизмом/шовинизмом) -- естественная составляющая мировоззрения здорового человека. Приблизительнго на уровне половой принадлежности. При этом в нормальных условиях не требуется как-то особо заявлять, продвигать и проч. -- и так всё понятно. Но когда из мужчин и женщин начинают делать каких-то небинарных пидаров или предлагают предать Род и записаться в небинарные коспополиты -- вот тогда и приходится заявлять, укреплять и проч. в целях самозащиты и самосохранения.
В-третьих, хороший пример с вышиванками. Собсно, вся эта бандеровщина -- это попытка селюковых западенцев (при помощи Запада, разумеется) переформатировать украинские территории "под себя".
Вот отличный текст на тему от русинов, "Вышиванка как фактор деградации и колонизации Украины" (в сокращении).
"...украинец должен быть в вышиванке. Вышивка наше все, без вышиванки мы говно, без нее мы ничто. ...вышивка далеко не уникальный одежду определенной народности. ...
Основная суть вышиванки, это одежда сделана самим себе. ...Это одежда бедного крестьянства. Ведь мещане, интеллигенция, панство (если так можно сказать) - такой одежды не носило. ...
Для чего насаждают украинский культ вышиванки?
Думаю, догадаться не трудно. Это код. Твое, дед, место у земли. Живи бедно, работай на Пана, носи вышиванку, как твои предки. Смокинги носить другие, то не для тебя, глупый вуйцю. ...как бирка на шее крепостного, как жилетка парковщика. От нее веет бедностью, безнадежностью, грустью и каким-то древним проклятием".
Ещё из интернета, Григорий Миронов:
"Ещё идеологи украинского возрождения, так сегодня почитаемые, например, Дмитро Донцов, писали, что идеалом государственного строительства для бывших малороссов является «садок вишневий коло хати», то есть ярко выраженные сельские мотивы. И это селянство у Украины везде, в крови, можно сказать. На нём, по сути, построена современная украинская идентичность, отличная от общерусской, вообще государство Украина. На неё сделали ставку, чтобы как-то отличаться.
Её так страстно описывал в своих произведениях «наше всё» Украины - Тарас Шевченко. Ведь правда - украинский язык на Украине, да и в некоторых регионах России, до сих пор ассоциируется с селом, деревней, каким-то невежеством, «неправильным русским языком». И действительно, пересели такого вот деревенского хлопца в город и всё - на москаля становится похож, быстро перенимает русский язык, думает, одевается как он и прочее-прочее-прочее. Русская культура - это в большей степени городская европейская культура, но со своими особенностями. Крестьянская «народность» в России, к счастью, не прижилась в качестве идеологии, что и невозможно для Империи, стремящейся лидировать на всей планете и покорять в будущем космос. Городская национальная концепция строилась и у будителей русинского движения - идеологических соперниках украинцев в Карпатах.
Без города - нет цивилизации, а значит и цивилизованной культуры, науки, промышленности, достойного образования, вообще страны. Народная культура - это не более чем традиция, идущая из поколения в поколение. Разрушив технологическое наследство, которое оставили коммунисты, Украина деградировала до своего любимого и изначального состояния - огромного всегосударственного села. Где нет и не будет производства, новых технологий, научных достижений, космических программ, где их западные союзники будут позорно выменивать у них за стекляшки-айфоны (как когда-то у индейцев) чернозём, либо то, что на нём растёт. Да и хороши будут жители этого большого села под названием Украина как отличный обслуживающий персонал, ну и женщины пойдут по назначению.
Промышленный Донбасс с мощной городской культурой больше всего был ненавидим украинскими националистами, ведь он не хотел деградировать до нацистского селянства, в том числе и поэтому среди регионов возникли такие противоречия, которые и привели в будущем к войне. Ведь ненависть украинцев к России и москалям не только идеологическая или основанная на зависти, но и социальная. Это конфликт деревенщины и городских, культуры и традиции, образования и бескультурья, великой страны с космической программой, промышленностью и эпической навозной деревни".
Кстати, тут что ещё важно понимать: некоторые типа русские националисты ратуют за "токмо в дярёвне настоящая Русь", "надо забросить мегаполисы и на природу", "о ужас -- деревень всё меньше" и проч. Ровно та же селюковость и подмена здорового национализма, который за прогресс, на субкультуру реконструкторов с дополнительными тараканами.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttp://www.youtube.com/DaimonBFP