Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот,
кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры.
Св.Марк Эфесский
Эту историю, которая случилась почти ровно 4 года назад, не рассказывал никому, по понятным причинам - лишь духовному брату и одному молодому миссионеру, последователю о.Даниила Сысоева. Но, думаю, за давностью времени они про нее забыли. Всю неделю (с конца января), если не больше, мне вдруг стали приходить помыслы рассказать ее, но я их отгонял - повод рассказать весьма серьезный, и в блоге изначально говорилось в основном о чудесах, но о явлениях такого порядка стараются молчать или рассказывать от третьего лица. И когда в календаре увидел, что приближается день Св.Марка Эфесского (1 февраля), то понял почему меня донимали помыслы, а тут еще день Св.Максима Исповедника (3 февраля), как говорится, Сам Бог велит. Когда есть время на утреннем правиле, и обращаюсь ко многим святым, то как раз к Св.Марку Эфесскому и Св.Максиму Исповеднику обращаюсь им в паре, чтобы они укрепили в вере, чистоте исповедания и бескомпромисности. Эти два святых - одни из самых ярких примеров того, когда и один в поле воин, когда с ним Бог. Когда Церковь, а точнее верхушка Церкви, становилась на рельсы предательства Христа, эти воины духовного меча, стойко отстаивали Предание и чистоту веры, как заповедовал а.Павел: "братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15), и благодаря им, сатана был посрамлен и Церковь очищалась от волков в овечьих шкурах.
И вот, кто бы мог представить, но вновь вернулись критичные времена, и главное, уже самые последние - первоиерархами Церкви готовится сдача Православия и Христа. Нет сомнения. Все идет к этому. Это подготавливалось тихой сапой на протяжении последних десятилетий, внутренними крысами - жидо-масонское лобби, дышащие каббалой - "постовые сионизма", как называл митрополит Антоний Мельников иерея Александра Меня. Готовится уния с католиками, а главное, втихаря хотят сделать тихий переворот - хотят заменить нам Господа Иисуса Христа каббалистическим Адамом Кадмоном, т.е. "космологическим человеком", "Вселенским Разумом", концепцией которого активно промывает мозги широкому населению Голливуд в одном флаконе с эзотерикой (гностицизмом), под контролем каббалистических жрецов. Для этого, как мне представляется, проведена гениальная операция - раздули шумиху вокруг богопротивных реформ, которые якобы хотят провести в Церкви на готовящемся волчьем Соборе, их не примут, народ облегченно вздохнет, и не заметит, как сдача Христа произошла на глубинном богословском уровне (см. подробности:
kiprian-sh:
"Еретическая формулировка в тексте, одобренном Предстоятелями Православных Церквей в Шамбези"; "
Исключить возможность еретического толкования").
В этом повествовании нет цели впадать богословские рассуждение, напротив на простом примере показать, что Богу все это противно, как бы верхушка не пыталась промыть мозги простому населению. Вера Православная - живая вера, Господь Иисус Христос и Богородица всегда рядом, а не только на бумаге и в букве канона. Для Церкви Христа по определению не может быть никакой унии - в Церковь можно влиться, войти в нее, и дверь в Церковь - это покаяние и крещение. Захотят католики стать братьями с православными - должны вначале покаяться от своей ереси, т.е. Папа Римский должен сказать честно - "мы были еретиками, и теперь отказываемся от этого, Господи Иисусе прости нас и прийми обратно в лоно Своей Церкви". Только так. Ибо уния - это соединение тьмы и света - а "вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Иоан.1:5) Ибо уния - это значит мы соединяемся с поврежденной практикой молитвы, т.е. общения с Богом (посмотрите, к примеру, как молятся сообща баптисты - и вы поймете, что православные никак не могут с ними войти в молитвенное общение, не только из-за запрета канонов, но потому, что это вообще несовместимо и противно православной душе - они словно тужатся, корчатся и выдавливают из себя слова Богу, насилуя себя и иллюзию Христа, которую они себе создали - мне привелось побывать на их сходке, поэтому это не с потолка взято). Не может быть унии по определению, т.к. тогда мы должны признать их прельщенных святых (начиная 11-го века), а они наших, которые всегда и прямо говорили, что КАТОЛИКИ - ЕРЕТИКИ, как бы сейчас не запрещал Патриарх называть их этим словом. КАТОЛИКИ - ЕРЕТИКИ. Очистись от тьмы общения с Люцифером, и тогда стань братом. Не может быть унии по определению потому, что на их мессах уже происходит настоящий цирк, а не БОГОСЛУЖЕНИЕ - идет попрание святынь, ибо нет там уже ничего святого [см.заметку: "
Остается ли что-то от Христа в католицизме? Модерновые католические мессы"].
В Москве и вообще в центре, давно готовится почва для сдачи Православия, начиная с семинарий и Духовных Академий - готовятся волна за волной лайт-священников либералов, больных гуманизмом и толерантностью к смертельному греху ереси. Никто не будет резко все переворачивать - сатана делает все постепенно и тихо, дозированно вводя инъекцию яда, как сосут кровь летучие мыши из семейства вампировых - вначале вводится анестезия, а потом высасывается кровь и впрыскивается яд, и жертва даже не замечает, что она уже давно ходячий труп - зомби.
Но это все слова - хотел маленькое вступление в 2х словах, но получилось на целую простыню. Но в общем, сама история о чуде. Маленькая предыстория - это касается моего реферата "
Филиокве. Проблема современной полемики между католиками и православными", который писал будучи студентом первого курса магистратуры. Все началось с того, что в соц.сети, в одной православной группе, мы с одним православным братом, сцепились в полемику с несколькими "православными", которые вели какие-то неудобовразумительные вероучительные речи. Только со временем догадался, что это засланные "казачки" - иезуиты, которые вели подрывную работу. Когда это стало явным - пошла открытая полемика с ними, и главным образом по проблеме "филиокве", т.е. добавления в Символ Веры одного лишь слова, что Св.Дух исходит и "от Сына" (прости меня Боже). До этого батла (диспута), как и большинство простых верующих, как-то совсем не понимал пагубности этого, с виду, простого добавления, поэтому тут вот и проявляется особая роль канонов, которые говорят не особо сведующим: "НЕЛЬЗЯ!", тем самым ограждая их от духовной смерти. Уже, когда погрузился в эту тему, понял, что лишь от одного этого добавления, КАРДИНАЛЬНО меняется вся духовная практика Церкви - КАРДИНАЛЬНО. Духовный опыт католиков несовместим с православным потому, что разного духа - мы от Св.Духа, а там у них Св.Дух попирается:
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
(Матф.12:31)
Как протестанты находятся вне Пресвятой Троицы, за то, что не почитают Богородицу, и, как следствие и Св.Духа не знают (спросите любого протестанта - молится ли он Св.Духу?), а если Св.Дух отворачивается, то и Христа не знаешь, а только создаешь себе иллюзию. На ком не почивает Св.Дух - тот не в Церкви Христа - тот не знает Христа, поэтому он кандидат в Церковь Блудницу - т.е. Экуменистическую Церковь с иудеями, мусульманами, иеговистами, кришнаитами и прочим Шанхайским вокзалом.
Но иезуиты очень хитрые и подкованные ребята, и главное, натасканные - они пытаются перевернуть тему так, что якобы проблемы филиокве на самом деле не существуют - православных оболванили, истинный смысл в эту формулу они вкладывают совсем другой, который не противный православным и т.д. и т.п. На самом деле все эти трюки Церкви давно известны. Ребята настолько набрались наглости, что пытаются, как Ильич Осипов, перевернуть цитаты православных Св.Отцов против же самих православных! Об этих всех трюках и говорится в моем реферате. Но по большей части, простому православному, это в принципе, знать не нужно и трудно для понимания - змей весьма искусен в своих мозгодробительных сетях. Поэтому здесь очень важна роль Св.Марка Эфесского, который, разрубил весь этот гордиев узел хитросплетения, ударом духовного меча слова, отстояв чистоту веры на базе простой и логически ясной аргументации, на базе принципа о "неизменности Символа Веры", что получило отражение в его работе «Латинянин, или о прибавлении в Символе».
Вот Св.Марка, католики реально ненавидят, РЕАЛЬНО НЕНАВИДЯТ, когда в полемике с иезуитами упомянул Св.Марка, они сразу зашипели, ибо Св.Марк не играл в подавки с шашками из пуфиков, а четко, и ясно, и прямо говорил - "латиняне - еретики", более того - он им вообще запретил подходить к своей могиле:
Итак, братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они - „лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы“…»
как в течение всей моей жизни я был в разделении с теми, так - и во время отшествия моего, да и после моей смерти, я отвращаюсь от обращения и единения с ними и клятвенно заповедую, чтобы никто (из них) не приближался ни к моему погребению, ни к могиле моей…
И вот какая вообще может быть уния после этого? Или мы должны предать Св.Марка, и сказать, что мы ошибались (а кроме него еще целый ряд святых, того же Св.Амвросия Оптинского) - и тогда можно сомневаться во всем Православном Предании, или католики его должны полюбить, но тогда опять-таки должны признать, что являются еретиками, а если полюбят Св.Марка без признания своей ереси, то должны обходить могилу Св.Марка за версту, а тогда какая тут любовь? Католики знают - Христос есть любовь, а без любви в христианстве нельзя. Это католики хорошо знают. Но вот незадача - Христос не объединяет всех (это самое большое заблуждение в мире) - Христос разделяет Своих, т.е. от Отца Бога, от "не Своих", т.е. от детей "отца лжи". Христос разделяет тьму от света. А кто хочет иначе - пусть идет к буддистам, иначе не понятно зачем им Христос?
3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.
4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;
5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
(Втор.32:3-5)
Поэтому вот хотел рассказать об видении, которое у меня было после написания реферата, в процессе написания которого, меня весьма поразила личность Св.Марка - один и против всех, ибо знает, что в истине, т.е. во Христе. Это был главный рыцарь против католической ереси.
Сейчас, по просшествии 4х лет, обнаружился еще один интересный момент - реферат был написан 19 февраля, в день Святителя Фотия, патриарха Константинопольского - о нем тоже много говорится в реферате - еще один яркий борец с католической ересью. Весь февраль - это прямо целый сонм непримиримых воинов с католической ересью. Думаю, Папа Римский в этот месяц вообще не может заснуть, и ходит холодными ночами, укутывшись в одеяло, лунной походкой, по своему портику, и весь Ватикан за ним. Еще бы... Св.Фотий в свое время анафематствовал Папу, и на самом деле при нем собирался, по сути, 8-ой Вселенский Собор, на котором присутствовали и легаты от Папы Римского, которые вместе со всем Собором подписали анафему "филиокве" и другим католическим причиндалам - обо всем этом, почему-то сейчас полный молчок. Потому что готовится сдача Православия. Но Бог поругаем не бывает. Аминь!
[из письма к А.М.]
Не знаю, почему-то вчера пришла мысль рассказать тебе про один случай. Сейчас нет этого желания, но все же - может есть смысл. Я об этом никому не рассказывал пока, по понятным причинам, только своему духовному брату (но, думаю, он и забыл уже об этом).
У меня в ЖЖ есть мой первый реферат - он про филиокве и католиков. Тогда меня крепко зацепила личность (если можно так говорить по отношению ко святому) Св.Марка Эфесского и Флорентийский Собор. Первый раз услышал о нем, когда был в Почаеве - там в строящемся соборе, один придел будет в честь его. Тогда мне это имя было незнакомым, и несколько, как бы, "иностранным" - странно вообще было, почему в честь какого-то не особо известного святого будут освящать престол.
И вот тут взялся за реферат, после одного батла с католиками. Я не вписывался в сроки (там даже в ЖЖ, есть места недописанные, которые забыл отредактировать) и писал до глубокой ночи, кажется до 2х или даже 4х часов ночи. Может последующий сон связан именно с обычным перевариванием дневной информации и переутомляемости.
Думаю, что все-таки писал до 4х часов ночи - спал только 2 часа - рано утром на молитвенное правило и потом в Академию, где сдавать реферат. И вот мне снится сон [примеч.: это все-таки было больше чем сон - скорее видение в полусне].
Приходит Св.Марк Эфесский. Я не видел лица, никаких черт, одеяний и прочих - просто знаю, что пришел Св.Марк. А потом рядом с ним явилась Богородица. Ее тоже не видел, но от Нее исходил просто ослепительный свет - т.е. по сути я видел только ослепляющий силуэт, силуэт света. Потом, год назад, видел фотографию Ангела Хранителя возле одного американца, который крестился - в принципе, тоже самое, правда здесь, источник света намного мощнее. И не знаю, сон или как, но он меня реально ослепил через веки, что я аж реально прослезился (хотя опять же - это могло быть просто реакция глаз, от монитора, но такого у меня не было - но и чтобы только 2 ч только на сон и весь день в компе, тоже не было).
И вот, как говорил, видеть ее не видел (лица), но тоже знаю, что это была Богородица. И вот Св.Марк показывает Богородице рукой на меня спящего, и после этого я оказываюсь... даже трудно как-то сказать... но одно могу сказать - я был на "задворках", а впереди огромная, просто огромная масса... здесь не могу тебе сказать - "людей, душ" или как-то иначе, т.к. никого отдельно не видел - но в общем, знаю, что их было много [прим.: нескончаемо много - бейскрайнее поле], и они стояли впереди меня. С неба то и дело слетались, тоже кто-то - думаю ангелы и архангелы и небесные силы. Очень все это трудно объяснить - т.к. особой визуальной конкретики не было, а лишь ощущения.
И в общем, я был в самых-самых последних рядах - скажем так, у самой калитки на задворках. И реально в тени - чем дальше вперед, тем светлее было. И я понял, что впереди Престол Бога и все собирались и слетались на литургию. После этого я проснулся.
Вот, не знаю, к чему тебе это рассказал.
Вначале пришло время Св.Симеона Богослова, чьи труды страшно читать, т.к. это бескомпромиссный апостол покаяния, который говорит, что кто не уподобится Христу, тот не спасется; теперь пришло время бескомпромиссных апостолов, воинов чистоты исповедания веры Св.Марка Эфесского и Св.Максима Исповедника, за ними идет уже время бескомпромиссных воинов, борцов с нечистью Св.Антония Великого и Св.Макария Великого, ибо там, где происходит сдача веры, там наступает темное смутное время, когда нечисть будет вольготно ходить по земле. Храни всех Господь Бог, молитвами Его воинов, и не предавайте Христа, держитесь крепко Предания, полученного от Отцов. Аминь! Победа за нами!
"Если же латиняне ничем не отклоняются от правой Веры, то, повидимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно - что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков".Св.Марк Эфесский, "Окружное Послание против греколатинян и постановлений Флорентийского Собора"
P.S. Кого интересует тема проблемы "филиокве", вот особо рекомендую несколько книг:
[1]. о.Савва Тутунова "Филиокве: ересь или особое мнение?" (
http://vkontakte.ru/album-17191909_147606305) Москва. Издательство «Храм Св.Мученицы при МГУ». 2006г. тираж 2000 экз. Рекомендовано Учебным комитетом при Священном Синоде РПЦ;
и, может ошибусь, но малоизвестные, но очень ценные труды профессора А.П.Лебедева:
[2] А. П. Лебедев «История разделения Церквей в IX, X и XI вв.»: 2-е изд., СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2004. 352 с. 1000 э. (Собр. соч., т. 5). Глава: Собор 869-870 гг., признаваемый на Западе Восьмым вселенским
[3] А. П. Лебедев «История разделения Церквей в IX, X и XI вв.» Глава: «Собор 879-880 гг., называемый Собором в храме Св. Софии»
Воспоминание VI Вселенского Собора, в Константинополе
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)
5 февраля 2016г
"Записки мирянина"dralexmd.livejournal.com
Рубрика:
Простыми словами Лжеправославие Молчание митрополитов чудеса Заметки по теме:
Св.Марк Эфесский. Чин приема католиков в лоно Православной Церкви. Св.Викентий: О перекрещивании. Филиокве. Проблема современной полемики между католиками и православными. Остается ли что-то от Христа в католицизме? Модерновые католические мессы [простыми словами]: Чем отличаются мощи от мумии. Нравы Др.Египта. Солкин-гейт. [простыми словами]: Христос - есть камень. О тех, кто идет против рожна. Антиклерикалам посвящается [простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part2]: Облава на беглых рабов. Восточный базар Трюки осиповранелия [part3]: О засланцах и подрывниках. Осипов о "слабых местах в правосл.догматике Лжепророк антихриста, Папа Римский показал свое истинное лицо. Говорящая икона. [У нас есть Папа 15] Чудеса: Как Богородица привела одного буддиста в Церковь доп.теги:
католики ересь ["Записки мирянина" в черном списке [
подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами:
http://ru.downforeveryone.com/ и
http://bloka.net, или другими аналогичными]