Ну,
помянув хорошим словом уничтоженный 4 года назад троллейбус, давайте посмотрим, как поживает пришедший якобы ему на замену электробус. 1 сентября исполняется ровно 6 лет как этот транспорт стал работать в Москве. И действительно синих автобусов с батарейками и белыми буквами последний год стало очень много мелькать в разных районах и улицах. Но
(
Read more... )
Comments 83
А какой был недовыпуск троллейбусов в свое время?
Какой он был бы сейчас?
Reply
Reply
Да ладно. Под 20% парка троллейбусов стояло просто мертвыми тушками. Некоторые экземпляры чуть ли ни с момента поставки в парк никуда не выезжали или выезжали один раз в месяц.
Reply
на постепенном, плановом, грамотном развитии - много не распилишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Троллейбус - конка века двадцатого. Морально устарел, не говоря уже о технической стороне.
Reply
В чём "Морально устарел"? А что с "технической стороной"?
Повторю: трамвай (даже начала 20 века) превосходил конку в 3 раза по скорости и в 5 раз по вместимости.
А в чём электробус в разы превосходит троллейбус? В цене, ага. И только.
Reply
В мобильности. И этих ужасных проводов, которые вид портят, нет.
Reply
А если где-то раскорячился автоурод - то штрафовать нещадно.
Ну и троллейбусы с автономным ходом вполне успешно эксплуатируются.
Если у вас фобия к проводам - обратитесь к соответствующему врачу.
Для начала уничтожьте всю проводку в своей квартире, переходите на дровяную печь и керосиновые лампы. А если они "морально устарели" - то на аккумуляторные фонарики, которые будете заряжать где-то в километре от дома. Удобно и выгодно, несь па?
Ну или просто переезжайте в деревню, где нет электричества.
Reply
Reply
Трамвай тоже не очень сложно. Больше бюрократии со строительством новых путей, чем собственно технических проблем
Reply
Reply
Reply
Leave a comment