Продолжение, первая часть
здесь Организация работы на маршрутах
С переводом троллейбусных маршрутов на автобусы пассажиры столкнулись с неприятными особенностями работы последних - автобусы не хуже троллейбусов сбиваются в «паровозики», плохо работают днём в промежутке между 11 и 15 часами, любят уезжать в парк или подолгу простаивать на конечной
(
Read more... )
Comments 16
По поводу расписания м3 и т25 в полуинтервале - без выделенок это нереально сделать. Учитывая, как ходит м3, даже бессмысленно стыковать. Вероятность, что они идеально попадут по факту в полуинтервал, не сильно большая. К тому же у Т25 нет отстоя на Лубянке.
Reply
Но проблема с т25 и м3 давняя, нельзя это не отметить. Удивляет, как они всегда забиваются до отказа, и при этом часто могут идти три автобуса подряд одного и того же маршрута.
Reply
Reply
Reply
Reply
А можно про это чуть подробнее? В связи с чем забуксовал и какие перспективы?
Reply
Так что трамвайное строительство в Москве активно обещается, но по факту новые линии не делаются (единственное исключение - Тверская Застава).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment