Как улучшить «Магистраль», часть 2

May 19, 2018 00:13


Продолжение, первая часть здесь

Организация работы на маршрутах

С переводом троллейбусных маршрутов на автобусы пассажиры столкнулись с неприятными особенностями работы последних - автобусы не хуже троллейбусов сбиваются в «паровозики», плохо работают днём в промежутке между 11 и 15 часами, любят уезжать в парк или подолгу простаивать на конечной ( Read more... )

Мосгортранс, Магистраль, Выделенные полосы, Наземный транспорт, Общественный транспорт, Центр

Leave a comment

Comments 16

monteklever May 22 2018, 19:51:05 UTC
Спасибо за отличный пост, практически со всем соглашусь.

По поводу расписания м3 и т25 в полуинтервале - без выделенок это нереально сделать. Учитывая, как ходит м3, даже бессмысленно стыковать. Вероятность, что они идеально попадут по факту в полуинтервал, не сильно большая. К тому же у Т25 нет отстоя на Лубянке.

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 20:49:32 UTC
Я в целом придерживаюсь мнения, что сначала - инфраструктура, а затем уже мелкий тюнинг, потому и вынес первым же пунктом массовую организацию выделенок. Иначе не получится починить ни эту парочку, ни Б, ни регулярные оперативные укороты. Естественно, при условии снятия турникетов, имиджевый проект всё же.
Но проблема с т25 и м3 давняя, нельзя это не отметить. Удивляет, как они всегда забиваются до отказа, и при этом часто могут идти три автобуса подряд одного и того же маршрута.

Reply

don_alessandro May 24 2018, 11:48:55 UTC
Они часто едут парой В центр. От Электрозаводской до Ильинских ворот. Вот это совсем трудно рационально объяснить.

Reply

monteklever May 24 2018, 21:08:58 UTC
Так про то и речь, что у них не согласованы расписания. А согласовать невозможно, т.к. у т25 фсо не дало сделать конечную на Лубянской пл., а м3 ходит слишком нестабильно, т.к. ему недостаточно выделенок.

Reply


lepestriny May 23 2018, 04:06:00 UTC
Поддерживаю

Reply


don_alessandro May 24 2018, 11:47:41 UTC
> Так как проект трамвая по проспекту Сахарова забуксовал...
А можно про это чуть подробнее? В связи с чем забуксовал и какие перспективы?

Reply

hvatitetoterpet May 24 2018, 12:13:53 UTC
Последние упоминания в СМИ - осень 2016 года. Со словами "сейчас-сейчас через год-два всё будет". В прошлом году всплывал такой вот проект, с тех пор всё тихо. На госзакупках из последних тендеров по трамвайному строительству фигурирует только проектирование трамвая в Бирюлёво и проектно-изыскательные работы по трамвайной линии в Ивановское. По Сахарова единственная госзакупка - на разработку предпроекта.

Так что трамвайное строительство в Москве активно обещается, но по факту новые линии не делаются (единственное исключение - Тверская Застава).

Reply


axder May 28 2018, 09:11:42 UTC
Маршрут Б убили выводом из тоннелей. Теперь можно его будет окончательно похоронить

Reply

hvatitetoterpet May 28 2018, 09:15:12 UTC
Скорее разделить на две версии, как было в каких-то древних планах. Б-экспресс, который ходит по тоннелям и эстакадам и останавливается в ключевых местах, и Б-поостановочный, который максимально выведен на поверхность и останавливается везде. Зато имеет кучу пересадок на другие маршруты, метро, короткие перегоны и возможность выхода к нужным улицам.

Reply


pysyaka20_00 September 14 2021, 09:30:15 UTC
надо вернуть троллейбус

Reply


Leave a comment

Up