Я, конечно, не питаю иллюзий по поводу исхода муниципальных выборов, но... Даже когда выбирали президента в прошлом году, всё было не так уныло. ( И вот почему: ... )
Мы радуемся как ненормальные - мы покрасили троллейбус! :) Мы - это Серёга Кузьмин, закреплённый водитель машин 5118 и 5601, и я. Помогал Серёже, а также был готов выехать на линию вместо него наш товарищ Андрей Севастьянов
( Read more... )
На проспекте Просвещения проводятся ночные скоростные испытания нового трамвая ЛВС-2009 (проект 71-154). Он был специально разработан в Санкт-Петербурге на заводе "ПТМЗ" для системы скоростного трамвая города Волгограда.
Новый трамвай - это трёхсекционный вагон длиной 31,5 метра, с долей низкого пола в салоне 40% и
( Read more... )
А вот мы сегодня таки вытянули "гармошку" (сочленённый троллейбус ЗиУ-683Б00 №5102) из малярного цеха. Это была настоящая жесть длиною в три дня
( Read more... )
Вчера и сегодня я сочувствовал электрикам, обслуживавшим в 50е-70е годы прошлого века троллейбусы МТБ-82. А причина проста - нужно было "всего лишь" снять ящик с реостатами, стоя в смоторвой канаве под троллейбусом, а потом после смены двух элементов повесить этот ср.ный ящик на место. ( Читать про все наши мучения... )
Сегодня (уже вчера) первый раз выехали на МТБ-82 из цеха. Прокатились до ворот на Минеральной и обратно, за одно загородив проезд заместителю директора завода :)))
Троллейбус, стоявший 40 лет за городом, вчера тронулся с места и самостоятельно поехал! Руководитель реставрации и наш идейный вдохновитель Алексей Гонтарев запомнил этот момент с хронометрической точностью: первый пуск произошёл в 21 час 27 минут 30 сентября 2008 года. ( Читать про реставрацию... )