Полный список тезисов

May 23, 2010 18:02

Привожу полный список тезисов пяти Международных научно-практических конференции по классической гитаре, г. Тамбов Сборник тезисов 2005:
  1. Ф. Вилла. (Перевод с французского А.К. Ильиной) Музыкальное образование во Франции
  2. В.Р. Ганеев. Классическая гитара и музыкальная культура Востока
  3. Д. Реггинос. (Перевод с английского И.Н. Вановской) Нагнетание и спад напряжения в музыке
  4. С.Е. Ильин. В защиту Сеговии. Творческий феномен Андреса Сеговии и его значение в наши дни
  5. А.В. Баранов, Е.В. Студинов. Мауро Джулиани: классик и современник
  6. Д.Н. Илларионов. Гитара и полифонические циклы (на примере «24 прелюдий и фуг» для гитары соло Игоря Рехина)
  7. С.Н. Матохин. Тембровые особенности гитары в камерно-инструментальной музыке композиторов XX столетия
  8. Н.А. Иванова-Крамская. Ансамбль и его роль в воспитании гитариста-исполнителя
  9. Е.Ф. Ларионов, В.Ф. Павлюченков, Е.В. Студинов, В.П. Студинов, Б.Н. Хохлов. Об учебной дисциплине «ансамбль» в классах гитары
  10. А.А. Петропавловский. Ансамблевое музицирование с участием гитары - традиции и современность
  11. М.С. Попкова. Переложение музыкальных произведений для гитары
  12. В.Г. Борисевич. Использование психических процессов в обучении игре на гитаре ( читать)
  13. М.Г. Михайлов. Педагогические аспекты развития адекватного отношения к творческой деятельности у обучаемых игре на музыкальном инструменте в современном российском обществе в рамках среднего и высшего профессионального образования
  14. Р.П. Захаров. Проблема слухо-двигательной координации и стабилизация моторной программы гитариста в процессе технического освоения музыкального произведения
  15. К.В. Ильгин. Три взгляда на технику правой руки
  16. В.А. Кузнецов. Работа над инструктивным материалом в музыкальном училище
  17. В.В. Румянцев. Первые опыты звукоизвлечения (ощущения и терминология)
  18. А.И. Виницкий. Развитие чувства ритма в специальном классе гитары
  19. А.И. Виницкий. Основы композиции как путь развития музыканта-исполнителя
  20. И.И. Варфоломеев. Об особенностях современного репертуара для классической гитары
  21. В.Е. Охотников. Роль педагогического репертуара для гитары в учебном процессе ДМШ
  22. Е.В. Студинов. Перспективы внедрения усовершенствованной колковой механики (быстрого переключения строя) в практику игры на гитаре
  23. С.А. Бизяев. Критерии оценки качества классической гитары
Сборник тезисов 2007:
  1. Р.В. Эверс. Некоторые особенности современного гитарного искусства ( читать статью)
  2. М.И. Имханицкий. Классическая гитара в отечественной музыкальной культуре
  3. В.Д. Волков. Гитара и лютня в музыке и музыкальном быте старой России (некоторые особенности развития)
  4. К.В. Ильгин. Искусство классической гитары - современность и перспективы
  5. В.Р. Ганеев. Академический статус классической гитары в системе профессионального музыкального образования России
  6. В.И. Попов. Б. Асафьев и гитара. Неизвестные страницы биографии
  7. К.О. Успенский, М.Л. Цеханович. Белорусская гитарная школа: актуальное состояние и основные тенденции развития
  8. А.П. Красюков. Четыре судьбы
  9. Л.П. Зайцева. Что такое гитара? О работе Воронежского центра гитары
  10. В.В. Козлов. Основные тенденции развития гитары на Урале в XX веке
  11. А.С. Медведников, Е.В. Студинов. Научные исследования гитаристов-профессионалов и современные технические средства обучения
  12. Е.В. Студинов. Бариолаж и его применение в игре на гитаре
  13. А.А. Петропавловский. Некоторые особенности гитарного дуэта
  14. В.А. Кузнецов. О проблемах артикуляции на классической гитаре
  15. Р.П. Захаров. Особенности сформированных слухо-двигательных связей на завершающей стадии работы гитариста над произведением
  16. Н.Н. Дмитриева. Полифония в классе классической гитары (на примере «24 прелюдий и фуг Игоря Рехина)
  17. Л.В. Гурьянова. Особенности композиционного строения фуг в цикле И. Рехина «24 прелюдии и фуги» для гитары соло
  18. В.С. Гаврилова. Звучащий мир Германа Джапаридзе в цикле «24 прелюдии и фуги» (о первой исполнительской версии)
  19. С.Н. Матохин. Пьер Булез «Молоток без мастера»: раскрытие тембровой индивидуальности гитары
  20. В.И. Доценко. Лео Брауэр, «Один день в ноябре»
  21. А.В. Дервоед. «12 этюдов» - вершина гитарного творчества Эйтора Вила-Лобоса
  22. З.А. Шафранская. Творческий путь гитариста Эдуарда Шафранского
  23. Д.Ю. Татаркин. «Роман-фантазия» В. Бикташева: замысел, особенности, наблюдения
  24. А.А. Скрынников. Инновационный способ управления деятельностью учащегося-гитариста: методы обучения
  25. М.А. Самохина. Ансамблевое музицирование в ДМШ, история и практика
  26. Е.А. Баев. Учитель - учителю
  27. Е.Е. Белова. Формирование и развитие навыка чтения нот в классах классической гитары
  28. А.А. Белоусов. Методика домашней работы гитариста с целью сведения к минимуму технических потерь на сцене и достижения большей стабильности исполнения
  29. В.Г. Борисевич. Особенности формирования исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования
  30. Е.Н. Брычкова. Некоторые особенности работы с детьми дошкольного возраста в классе классической гитары
  31. К.А. Дудинский. Проблема мотивации учащихся ДМШ в классах гитары ( читать)
  32. В.Н. Вовк. Самоучитель игры на гитаре
  33. Д.Ю. Родичев. Гитарная аппликатура как средство музыкальной выразительности
  34. В.В. Румянцев. Аппликатурная логика и связное исполнение на гитаре
  35. И.В. Черкасов. К вопросу о преимуществах использования новой гитарной техники в исполнительской практике
  36. И.Ю. Колибердин. Роль технической оснащенности в воспитании исполнителя-гитариста
  37. Ю.А. Волохова, О.В. Орлова, Е.В. Студинов. Возможности, задачи и сравнительные особенности преподавания курса дополнительного инструмента «гитара»
  38. С.А. Бизяев. Равномерно-темперированный строй гитары - проблемы и решения
  39. Д.В. Разумов. Об особенностях звукопередачи гитары
  40. С.Е. Ильин. Акустика современной гитары с точки зрения исполнителя и транскриптора
Сборник тезисов 2008:
  1. В.Р. Ганеев. Научные исследования в области классической гитары: состояние и перспективы
  2. К.В. Ильгин. Внешние факторы в развитии гитары в России
  3. Ф. Сала. Некоторые особенности «гитарного» образования в Италии
  4. Е.В. Студинов. Адаптация отечественного гитарного образования к болонскому процессу
  5. А.В. Субота. Социокультурный и органологический аспекты эволюции гитары в России конца XVIII - начала XIX века
  6. А.П. Красюков. Оценка сведений о деятелях гитарного искусства в информационных источниках (на примере гитаристов Воронежа и Воронежской области)
  7. В.И. Попов. «Диалоги о гитаре» - летопись современного гитаризма России
  8. А.А. Петропавловский. Гитара в камерном ансамбле: история и практика
  9. Е.А. Алешников. Гитара: современные аспекты концертной деятельности
  10. В.Г. Борисевич. Анализ и устранение ошибочных действий ( читать)
  11. И.В. Рехин. Первые шаги коллективной импровизации по методике « Multi Sound » в ансамбле гитаристов
  12. М.И. Имханицкий. Об артикуляционно-штриховой рельефности на гитаре
  13. А.А. Петропавловский. Гитара и скрипка: пространство и фактура
  14. Е.Б. Баев. Музыкальное содержание: современность и некоторые исторические аспекты
  15. В.Е. Охотников. К вопросу о темпе в музыкальном произведении и в восприятии слушателя
  16. Р.П. Захаров. Проблема доминирующей мотивации при обучении игре на гитаре
  17. Е.В. Альтман. Пути интенсификации процесса обучения
  18. С.С. Урюпин. Идеи развивающего обучения в классе гитары
  19. К.О. Успенский, М.Л. Цеханович. Развитие креативности личности учащегося в процессе обучения игре на гитаре
  20. М.А. Щербина. Реализация личностно-ориентированного подхода в классе гитарного ансамбля детской музыкальной школы
  21. И.В. Щербакова. Искусство классической гитары - развитие технических навыков на начальном этапе образования
  22. В.В. Румянцев. Гитара как «инструмент» изучения теории музыки и гармонии
  23. Н.А. Асланян. «Проблемы обучения детей младшего возраста в классах гитары»
  24. К.О. Музалькова. Пальчиковые игры на начальном этапе обучения игре на гитаре
  25. К.В. Миронов. О проблемах гитарной педагогики в «провинции»
  26. В.В. Ушенин. Концертный репертуар современного гитариста: перспективы развития на примере донского региона
  27. Л.В.Гурьянова. Трактовка тональности как носителя ладовой организации в прелюдиях цикла «24 прелюдии и фуги для гитары соло» И. Рехина
  28. В.И. Доценко. Некторые принципы формообразования в концерте Л. Брауэра для гитары с оркестром №3
  29. Ю.Ю. Киреева. Работа над произведениями Виктора Козлова из цикла «Маленькие тайны сеньориты гитары» в классе гитары ДМШ
  30. Л.П. Зайцева. Сертификация уровня исполнительского мастерства гитаристов-любителей
  31. К.В. Миронов. О Всероссийском видео-конкурсе исполнителей на классической гитаре
  32. Э.И. Соколов. О проблемах гитар в условиях сурового климата
  33. Ж.В. Ермакова, М.С. Яблоков. «Русская гитара» в современном культурном пространстве
  34. В.В. Самородов. О значении развития навыков самостоятельной работы у учащихся ДМШ класса гитары
  35. Р.Ш. Мамедкулиев, А.А. Петропавловский. Особенности фактуры в цикле «24 прелюдии для гитары» Виталия Харисова
  36. А.С. Чермянин. «Русская сонатина» Н.В. Варламовой - новое сочинение для дуэта гитар
  37. М.А. Бакулин. Влияние подставки на посадку гитариста
Сборник тезисов 2009:
  1. А.И. Демченко. Гитара в творчестве Елены Гохман
  2. М.В. Бацотти (пер. с англ. С. В. Лушин). Тото Амичи - самый популярный римский гитарист своего времени
  3. В.Р. Ганеев. Фернандо Сор - гитарист поневоле: биографические наблюдения
  4. С.Е. Ильин. Известный и неизвестный А. Пиацолла
  5. А.А. Петропавловский, Р.Ш. Мамедкулиев. Виталий Харисов «24 прелюдии» для гитары: жанровые наблюдения
  6. А.М. Потапов. Марио Кастельнуово-Тедеско: Соната «Дань почтения Луиджи Боккерини», op . 77
  7. К.В. Ильгин. Граница между профессиональным и любительским музицированием в истории развития гитары в России
  8. В.И. Голубничий, А.А. Петропавловский. Гитара и баян: шаги навстречу
  9. М.И. Имханицкий. Артикуляция и штрихи в музыкально-исполнительском интонировании
  10. В.Г. Борисевич. Особенности организации самостоятельных занятий учащихся-гитаристов ( читать)
  11. А.А. Скрынников. Ускоренное освоение двигательных навыков учащимися-гитаристами на начальном этапе обучения
  12. Р.П. Захаров. Вариативность аппликатурно-двигательных средств как фактор исполнительской свободы
  13. Н.В. Захарова. Работа над звукоизвлечением (первый год обучения)
  14. К.В. Лобанова. Работа с гитарой в различных видах ансамбля ДМШ
  15. К.В. Миронов. К вопросу о «трехпальцевой» аппликатуре правой руки
  16. И.Б. Петров. Развитие аппликатурного мышления, как способ воспитания творческих навыков учащихся класса классической гитары ДМШ
  17. М.А. Бакулин. Особенности применения метода контактного звукоизвлечения при исполнении пассажей в верхних позициях
  18. Е.В. Толочкова, К. О. Музалькова. Методическое пособие для начинающих «Инструментарий гитариста»
  19. С.С. Урюпин. Проблемы и особенности гитарной педагогики: начальный этап обучения
  20. И.В. Щербакова. Гимнастика для юного гитариста
  21. И.Е. Фидельман. Импровизация на начальном этапе обучения в классе гитары
  22. А.А. Петропавловский. Камерный ансамбль с гитарой: рождение диалога
  23. С.Н. Матохин. Некоторые актуальные аспекты работы над динамическим балансом в классе камерного ансамбля
  24. Ю.Ю. Киреева. Исполнительский анализ особенностей камерного ансамбля: гитара-баян-скрипка (на примере «Баркаролы» Ф. Шуберта и «Милонги» В. Козлова)
  25. И. Мустеата. Гитара/Виолончель: преимущества и недостатки
  26. В.Е. Охотников. Пробуждение сценической эмоции
  27. А.В. Авдонин. Квартет гитаристов «Золотые струны»
  28. Л.В. Гурьянова. Высокий тон классической гитары
  29. В.И. Попов. Об источниковедении российского гитаризма
  30. И.В. Солдатов. Использование средств маркетинга в деятельности концертной организации
  31. А.А. Горбачев. К проблеме набора абитуриентов в музыкальные училища
  32. Н.Н. Дмитриева. Гитара в картинах русских художников
  33. И.С. Маклакова. Социокультурный анализ современного бытования гитары в студенческой среде (на примере г. Майкоп)
  34. В.В. Чуев. Специфика самообучения на классической гитаре (на примере города Майкоп)
Сборник тезисов 2010:
  1. М. Бацотти (пер. с англ. Д.Е. Чирканова) Развитие оригинального репертуара для классической гитары на примере «Антологии» под редакцией М. Аблёница
  2. В.О. Петров «Салют Кодуэллу» Хельмута Лахенманна для двух гитар как образец инструментальной композиции со словом
  3. Л.В. Гурьянова Об особенностях использования приема скрытой полифонии в гитарных фугах Виталия Харисова
  4. Р.Ш. Мамедкулиев Двадцать четыре прелюдии для гитары Виталия Харисова: особенности формообразования цикла
  5. А.В. Бегутов «Венецианский карнавал» Ф. Тарреги: замысел, образы, структура
  6. О.Б. Гребнева Аранхуэзский концерт Хоакина Родриго
  7. Э.И. Галиева Сюита для гитары-соло А. Хасаншина
  8. К.О. Музалькова «Черный Декамерон» Лео Брауэра
  9. П.В. Поздняков Сравнительный анализ авторских и редакторских обозначений в «12 этюдах для гитары» Э. Вила-Лобоса
  10. А.К. Деркач Роланд Дьенс: грани таланта
  11. П. Бонагури (пер. с итал. Р.М. Ермаков) К вопросу о творческом сотрудничестве композитора и интерпретатора
  12. Е.В. Студинов На пороге становления самостоятельной гитарной научной дисциплины
  13. М.С. Яблоков, Ж.В. Ермакова Гитара и идеология
  14. А.А. Петропавловский «Что делать?»: структура общественно-просветительской деятельности гитариста
  15. М. Офи (пер. с англ. С.В. Лушин) К вопросу о текстовой авторитетности старых изданий
  16. А.Г. Бурханов Некоторые особенности русского перевода иностранных гитарных терминов
  17. В.И. Голубничий, А.А. Петропавловский Дипломный реферат: первый опыт научной работы
  18. К.В. Ильгин Классическая гитара в России - расцвет или новый цикл развития?
  19. В.И. Попов О некоторых проблемах современного российского гитаризма
  20. К.А. Чеченя Страницы истории украинского гитарного искусства
  21. А.Л. Бойко Современное гитарное искусство на Украине (на примере деятельности Ассоциации гитаристов Национального всеукраинского музыкального союза)
  22. Л.П. Алешникова Конкурсы гитаристов - важное звено в развитии культуры города Белгорода
  23. М.И. Имханицкий Преломление дидактического принципа систематичности обучения в занятиях класса специального инструмента музыканта-гитариста
  24. Р.Ф. Сулейманов Формирование профессионального мастерства музыканта-инструменталиста
  25. Е.Ю. Финкельштейн Повторяющиеся ошибки гитаристов на конкурсах (из опыта педагогической работы)
  26. А.А. Скрынников Психолого-педагогическая модель инновационных процессов музыкального воспитания студента-гитариста в качестве музыканта-интерпретатора
  27. Р.П. Захаров Специфика взаимодействия слуховой и двигательной координации гитариста на различных этапах работы над музыкальным произведением
  28. Ю.Ю. Киреева Использование системы Карла Орфа в классе гитары
  29. В.А. Кузнецов О выборе репертуара в учебном процессе
  30. Е.В. Толочкова Гитарный оркестр в России - перспективы развития
  31. В.Г. Борисевич Особенности формирования мышления учащихся-гитаристов ( читать)
  32. Т.А. Васюкова Организация самостоятельной работы ученика в современных условиях
  33. Н.Н. Дмитриева Роль педагога-гитариста в процессе коррекции восприятия музыки исполнителем и слушателем
  34. В.В. Белоусова Формирование музыкальной культуры детей среднего школьного возраста в классе классической гитары в ДМШ
  35. Т.Ю. Сахапова Олимпиады знатоков гитары для учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ как форма соревнования
  36. А.И. Горошко Творческие задания как средство развития у юных гитаристов учебной мотивации и творческой активности
  37. И.С. Шевченко Классическая гитара в кружковой работе
  38. Ю.Е. Бойко Гитара в бардовской песне: из личного опыта аранжировки
  39. А.А. Смирнов Опыт работы со студентами-инвалидами по индивидуальной авторской программе
  40. Г. Харниш (пер. с исп. Р.М. Ермаков) Пять ключевых моментов в инструментальном исполнительстве
  41. А.А. Ниязов О методике работы с детьми (на примере педагогической деятельности А.А. Хорева)
  42. В.Е. Охотников К вопросу о начальной подготовке ученика в классе гитары
  43. Л.В. Карпов Базовая исполнительская техника игры на гитаре: способы звукоизвлечения - термины и классификация
  44. С.Е. Ильин О звукоизвлечении на гитаре
  45. В.Н. Митяков Метод «импровизационных» упражнений в совершенствовании техники гитариста
  46. К.В. Миронов К вопросу о «тирандо» и «апояндо»
  47. М.А. Бакулин Развитие беглости связки a-m
  48. А.В. Субота, С.Н. Тихонравов Совершенствование методики постановки и коррекции левой руки гитариста (проблемы и рекомендации)
  49. А.С. Евдокимова Смена позиций левой руки
  50. И.В. Щербакова Моделирование гамм
  51. Я. де Клоэ (пер. с англ. Е. Лу) Особенности обозначения аппликатуры в наборе нотного текста для гитары
  52. А.А Шилов Пособие «Современные этюды для шестиструнной гитары»
  53. Д.С. Смирнов Классическая гитара в интернете
Скачать некоторые работы можно тут:

скачать, ссылки, научная работа, классическая гитара, конференция

Previous post Next post
Up