Круг замкнулся!

Jul 20, 2012 13:19

Надеюсь, хотя бы кто-то из моих читателей еще следит за эпопеей, связанной с моей попыткой внести изменения в Устав Екатеринбурга - которая внезапно стала эпопеей борьбы за право депутата на нормотворческую инициативу. Это, на самом-то деле, очень важная и показательная история. Ну вот, например, этой историей очень полезно тыкать в кремлевских пропагандистов, рассказывающих о том, что "оппозиция неконструктивна и ничего не предлагает". Вот, я предлагаю, и...

В феврале поправки в Устав были внесены
В своих поправках я предлагаю конкретные мероприятия по усовершенствованию системы управления городом, балансированию ветвей власти, большую прозрачность и подотчетность городской администрации: 
- прямые всенародные выборы главы администрации Екатеринбурга 
- согласование городской Думой кандидатур глав районов и вице-мэров
- согласование городской Думой долгросрочных целевых программ

В марте получен первый отказ в рассмотрении
Типа, в том, как внесены документы, есть формальные неточности. (Главная претензия - документы были переданы только на бумаге, но не в электронном виде). Ну, ОК. Исправляем, вносим еще раз.

В апреле - повторный отказ в рассмотрении поправок на Думе
Причина вдруг резко поменялась. Теперь оказывается, что я должен получить на свой проект нормативного акта заключение сити-менеджера (чью должность я предлагаю своими поправками упразднить!). Возникает вопрос: а как же быть с правом нормотворческой инициативы депутата? Я ведь не требую, чтобы мои поправки были приняты; я лишь только желаю, чтобы они были рассмотрены на заседании Думы!

В мае - идем в суд, но суд нам отказывает
Суд считает, что мое предложение об изменении порядка избрания главы администрации Екатеринбурга формально приводит к изменению порядка управления муниципальным имуществом (sic!), ведь глава администрации руководит всем этим процессом, и, следовательно, формально подпадает под норму Устава о том, что "проекты нормативных актов, предусматривающих изменение порядка управления муниципальным имуществом должны быть согласованы с главой администрации". Бредовость этого решения более всего очевидна потому, что летом 2010 года, когда Устав приводили к нынешнему состоянию, никаких "заключений главы администрации" на проект изменений в Устав не было.

Но мы продолжаем играть в предложенную нам веселую игру, и в июне обращаемся к главе администрации Якоба с просьбой согласовать "поправки Волкова".

И вот круг замкнулся! 
Вопреки мнению юристов городской Думы и вопреки решению суда (!), заместитель главы администрации Тунгусов в ответ на мое обращение о согласовании поправок в Устав отвечает, что ничего согласовывать не будет. И не потому, что не согласен, а именно по той причине, что требование согласования проектов нормативных актов не распространяется, конечно, на нормотворческую инициативу депутатов городской Думы!



Ну и что, друзья, какие есть идеи, что дальше? Коктейль Молотова пока не предлагать. 

Тошнотворные дебилы, ЕГД

Previous post Next post
Up