хотите узнать, сколько в ханты-мансийской собянинской москве нужно для того, чтобы слыть эффективным менеджером, заботящимся о быдле/говне/челяди/москвичах (нужное подчеркнуть), и при плохой игре рассуждать про победы над пробками (http://svpressa.ru/auto/news/146969/)? а вот
( Read more... )
Источник: http://moslenta.ru/news/2015/10/23/schetkarshering/ У действующей в Москве системы каршеринга «Делимобиль» имеются проблемы с расчетом оплаты клиентов. В этом на собственном опыте убедился корреспондент МОСЛЕНТЫ, который после тест-драйва системы получил
( Read more... )
месяца не прошло, как я писал про бредовые идеи апологетов дептранса по экзотическим способам освоения бюджетов в виде электровелосипедов http://lexantos.livejournal.com/8209.html как в воду глядел. в сентябре илюша варламов покатался на электровелосипедах в копенгагене, а в минувшую пятницу
( Read more... )
да, центр москвы становится свободнее, т.к. приезжать сюда на автомобиле становится проблематичнее. как я уже писал, на платных парковках на садовом всего 325 мест. бесплатно встать тоже негде, т.к. кругом знаки понаставлены. ( фотоотчет )
итак, инициативная группа жителей москвы и муниципальных депутатов подала в приемную администрации президента рф жалобу с подписями москвичей на расширение зоны платной парковки в столице. собрали более 21 тыс. подписей. и как выдумаете, что прокомментировал минтранс эту инициативу по повову очередного обирания ликсутовым москвичей? «граждане не
( Read more... )
Оригинал взят у vivaross в Будет ли платный въезд в центр Москвы? О возможности введения платного въезда в центр Москвы не раз уже говорилось. Вчера Собянин заявил: «Когда мы выбираем, вводить платную парковку или нет... На самом деле, если честно, никакого выбора тут нет: ни один город мира не решил эту проблему как-то иначе. Нет других решений. Больше
( Read more... )
Оригинал взят у sinoptikh в Геббельсовская пропаганда-2 Наглая ложь все чаще и чаще вешается на уши москвичей. Вот теперь нас пытаются убедить в супер успешности каршерингового проекта Делимобиль. Итак, цитирую друга московских властей и владельца Делимобиля ВинченцоТрани: "Мы создали определенный бизнес-план, но результат оказался в два раза лучше, чем
( Read more... )
возвращаясь к дискуссиям относительно бесполезности платных парковок для снижения автомобильного трафика, предлагаю еще один мой опыт доказательства этой брехни. вчера нужно было ребенка отвезти на олимпиаду в станкин.