Что скрывал обтекатель

Feb 04, 2016 22:59

Попёрло тут на днях - дали задание заменить анкерную гайку.
Ну, вы знаете - Эйрбасного типа

Разумеется, обтекатель для этого выбрали самый неудобный.



Пользуясь случаем, кратенько покажу, что скрывают правительства.

Общий вид.


Само собой, просто так эту херь не снимешь.
Сначала надо закрылки выпустить на троечку - в других положениях винты ими закрыты.
Потом надо ещё и разъём стащить с фильтра, а то его весь попереломаешь нахер - на нём обтекатель виснет, когда винты выкручены, и он выдран со своего места.

Однако здравствуйте, и поехалите узнавать матчасть.
Слева, как раз стыдливо прикрывшись обтекателем балки закрылка, утаилась панель заправки гидросистем, и особенно зелёной.


Описано тут: http://lx-photos.livejournal.com/188548.html

Правее наблюдаем трубу подвода отобранного от ВСУ горячего воздуха в систему - далее оно идёт в отсек кондиционирования, откель разветвляется ещё и к двигателям на запуск.


Радостно наблюдаем также и проложенные по кожуху трубы напоминающие проволочки датчики системы обнаружения перегрева и пожара.
Снизу трубы - явно какой-то заглушенный аппендикс для опциональной системы. Может быть, в обогрев багажника может отходить, или ещё куда.

Самое сладкое ждёт нас вокруг бака гидрожидкости синей системы.


на гидробаке:
1 - индикатор уровня жидкости. Механический, но в ём же есть и электрический датчик, от коего отходит кабель куда-то в системы. Правее существует концевик низкого уровня жидкости (тоже с кабелем к нему).
2 - манометр давления наддува гидробака. Наддувается азотом или воздухом, от ВСУ, двигателей, или от азотной тележки. Сверху вообще вот эти потрошки - это всё к наддуву.
3 - подвод воздуха от редуктора наддува (он рядом с паками кондиционирования, внутри лючка агрегатов синей гидросистемы). Через обратные клапана на баках тот редуктор наддувает все три гидробака.
Правее стрелочки - разъём датчика давления наддува, от него влево и над цифрой уходит кабелёк.
4 - фильтр в линии всасывания синей гидросистемы.
5 - разъём - чего? - индикатора повышенного перепада давления на фильтре?
- Хера с два! :) - я тоже так сначала подумал.
А документ глаголит, что - датчика температуры гидрожидкости.
А выскакивающий индикатор - он как раз возле стрелочки 4, смотрит вперёд и сигналов не подаёт.
6 - трубочка сверху гидробака прямо под обтекатель. Для слива излишней гидрашки в случае переполнения бака.
7 - те самые хитрые Эйрбасные анкерные гайки, которые даже винты :)

А дальше вниз вы уже всё и без меня знаете.


Панель обслуживания синей гидросистемы, конечно.
Вкупе с панелькой уборки RAT.

Ну, всем привет.

А? что?
Что с анкером?
А что с анкером?
Поменяли его. Даже три. Заодно.
Обтекатель взад воткнули.
Как положено, в два лица. Два часа, снег и ночь.
Самолёт вроде даже куда-то полетел.
Теперь можно спать?
Ага. Пока-пока.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Анкерочки-васильки», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

гидросистемы, матчасть, a320

Previous post Next post
Up