В уходящем году я славно посаботировал свои просветительские обязанности многочисленными
постами про разные самолётные фары. Благо их количество просто напрашивалось посмаковать описание каждой из них.
И в последний день уходящего года я добью вас последним, кратким, постом по
этой животрепещущей теме.
Итак, на фотке вы видите...
рулёжную фару Airbus-320, нищебродский вариант.
Отличие от
классической фары в том, что на обычной фаре меняется целиком лампа-фара
с её встроенными отражателем и передним стеклом, а тут мы имеем отдельную небольшую галогенную лампу, прикручиваемую винтами к выводам внутри несъёмного отражателя.
Меняется она принципиально так же: снимается хомут, вынимается переднее стекло, и заменяется лампочка.
Небольшой нюанс состоит в том, что для предотвращения хватания вечно масляными руками техника за нежную галогенку она поставляется уже закреплённой в небольшом пластмассовом держателе
.
И при установке руками хватаются за него.
А уже после закручивания винтов его снимают.
В остальном, я думаю, всё то же - трансформатор и мощность.
Вот такой вариант
фары вбок:
Кажется, бывают такие же варианты
взлётных и
посадочных фар.
На этом мы, пожалуй, закруглимся.
Всем спасибо за внимание в прошлые годы
и надеюсь на встречу в будущем.
HNY / СНГ !
Poll P. S.
С календариком тоже всё красивенько получилось: