Когда вы опасливо выглядываете из кабины Эйрбаса, скоро ли пожрать, вам не очень-то интересны всякие мелкие дверцы. Пусть бы этим занимаются инженегры.
Но сегодня хавчик дают только после изучения матчасти, так что придётся вкурить ещё одну кабинную тайну.
Итак, вид из
кабины A320 в салон обычен и привычен.
Справа, в направлении в(ы)ходной передней двери, есть наше всё -
туалет.
Опытные авиаторы уже заметили также и панельку, закрывающую верхний
электрозамок пилотской двери.
Слева по полёту вертикалит складное сиденье четвёртого оккупанта.
В отличие от
сдвижного сиденья оккупанта третьего, это выполнено неподвижным для падения заснувшего трудяги непосредственно в нишу гардероба на мягкие пиджаки и трусы.
Там же внизу ниши, есть сумка для судовой документации. Сейчас большая её часть с успехом заменяется на
планшеты разных систем
.
Зато выше четвёртого члена есть предмет нашего сегодняшнего.
Это - две дверцы.
За левой по фотке находится баллон гидрофобной жидкости для омывания лобового стекла. Баллон - под давлением, и жидкость из него должна выпрыскиваться на стекло. Сейчас система чаще всего деактивирована.
За правой дверцей находится отсек запасных частей.
Там существуют три посадочных места для запасных рулонов
принтерной бумаги.
И ниже них - коробка с запасными лампочками.
Так как некая авиакомпания, сгоряча доверившая нам обслуживание
, наконец внедрила в свои технологические карты проверку этого набора, то он тут даже полный.
Наверху в коробке закреплён какой-то предохранитель на 80A. Наверное, очень важный. Только я его пока не менял.
Далее раскиданы разные лампы.
Самых важных, естественно, нету или мало :) - это про
подсветку табло аварийных выходов. Вот внизу слева что-то похожее аж три штуки.
8GH004554-28 - это
подсветка карты у пилотов на форточке.
Но самое бесполезное тут - это лампы 718 в количестве :)
Я вообще фигзнает, где они столько на самолёте их могли установить.
Самое подходящее по формату - это лампы в
кнопках потолочной панели.
Вот только эти лампы, в отличие от боинговских, тут перегорают очень редко.
Если в кнопке из четырёх ламп не горит хотя бы одна - это уже необычно. И обычно лечится лёгким щелбаном по кнопке :)
А не то что
боинговские 387, горящие, как из пушки.
В общем, ЗиП тут слегка странен.
Но ладно уж хоть такой есть.
Летайте нами, ага. Я вам лампочки поменял.
Poll Фотографии в альбоме «
A320 Spare Bulbs», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках