Хозяйке на заметку:
Когда на кухне не горит лампочка, её обязательно надо записать в журнал.
Тогда по прилёту добрый
авиатехник срадостью побежит подчинять дефект.
На потолке самолётной кухни Airbus-320 среди прочего gовrа главными источниками
света есть две продольные лампы люминисцентного техно-ложества.
Управляются они на четыре уровня света: хуже-тускло-ярко-лучше либо с известной нам освещенческой части
FAP переднего вестибуля.
Или же с панели возле левой задней двери.
Там, как раз над уже известной нам
оральной трубкой в перёд, есть и панелька управления светом.
Как уже понятно из Ан-нотации пста, одна потолочная лампа посмела себе не работать.
Это ей сейчас икнётся.
Открываем два фиксатора панели в задней части.
Они держат панель в такие интересные замки.
Повисаем панель вперёд.
Через отверстия внизу видно негорючюю лампу.
А выше наблюдаем такой же Ballast Unit (блок розжига и света), как и в уже выученных нами
лампах салуна.
Панель удерживается специально обученным карабинчиком.
Для доступа к лампе имеются две поворотные защёлки - в нижней
и верхней частях висящей панели.
Повернув их, можно откинуть заднюю крышку светильника и насладиться внутренностями.
Лампа имеет следы долгой работы и, скорее всего, неисправна.
Для вытаскивания её надо, как понятно, нажать клавишу фиксатора.
Едем на склад за подобной лампочкой.
Внедряем её на место сгоревшей, и - о чудо!
Ярче тысячи солнц!
Закрываем заднюю крышку.
И внедряем панель на место, фиксируя замками.
Отписываем устранение дефекта в журнале и возвращаемся в кроватку.
Самой трудное в нашей работе - это ждать...
Poll Фотографии в альбоме «
Galley Ceiling Light», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках