Но: - это не понизит смертность в два раза - нужны нормальные комплексные стандарты на пешеходные переходы и их соблюдение. По образцу Швейцарии у Мостового. Всё уже написано - техосмотр уже давно без взяток - штрафы гаишники выписывают на планшете и весьма быстро, меня тут оформляли недавно, нет с этим проблемы
не сталкивался пока что с Гаишниками с планшетами. скорее всего это редкий опыт где-нибудь в Москве. по сути и предлагается распространить такое на всю страну п.с. за что оформляли то? )
Нет никаких проблем его сделать легально и без взяток. Взятки мы в ввоё время ликвидировали.
За невнимательность. Не заметил патруль, когда разворачивался чере две сплошные. Честно приняли. Минут 5 на оформление. Планшет, принтер, технология у них отработана. Суёшь потом распечатку в сберовский автомат-столбик, он сканирует и платишь. Он и скидку знает. Сплошная автоматизация.
По пункту 5. Оперативно-розыскные мероприятия в 2к17 году уже не требуются. Практика такова, что штрафы взыскиваются (арестовываются) без уведомления должника с его счёта, например, в Сбербанке. А получить зарплату в обход банка (да и осуществлять нормальную жизнедеятельность, используя только нал) сегодня сложно, благо налоговики давят. Этот позитивный опыт нужно развивать
( ... )
Спс, добавлю апдейтом конфискацию автомобиля за вождение без прав. И про обязательную разделительную полосу при числе полос более 3 в каждую сторону.
Ага, есть такой опыт блокировки карт. Но не у всех есть карты и не все работают официально. Те же бомбилы, что стоят у метро и имеют по 20 неоплаченных штрафов. С этим пора что-то делать.
Если переходы неудобные, то люди не только пешком меньше ходят, но и на ОТ меньше ездят. В пункте про повышение безопасности переходов не хватает про время ожидания / уровень обслуживания. Когда пешеходам приходиться ждать по 100+ секунд -- это зашквар, напрямую влияющий на безопасность.
Да, нужно снижать расстояние и время пеших перемещений и повышать их удобство. Это и коррекция расположения переходов относительно точек притяжения (чтобы было удобно пешеходам, а не автомобилям), и время ожидания на регулируемых переходах, и устройство приподнятных переходов (чтобы лужи не образовывались на сходе с тротуара на проезжую часть).
Так и стало лучше, для общественного транспорта. Для частных автомобилей сейчас корректируется спрос в соответствии со сложившимся предложением. А платные парковки, новые выделенные полосы, проект Магистраль помогут людям в деле отказа от ежедневных поездок на машине. В загашнике ещё расширение зоны платной парковки вплоть до дворов и всей территории города, работа эвакуаторов во дворах, эвакуация с газонов и тротуаров, платный въезд в город.
жопа в том, что ради магисрали обдираются районные маршруты, переводясь на "удобные" интервалы в 20..40 минут. И если мне до магисрали 20+ минут пешком, а ВСЕ маршруты в радиусе 10 минут теперь ходят с интервалами ОТ 20 минут "по табличке", то есть раз в 30-40 минут, то я то и пешком дойду, а вот соседи ВНЕЗАПНО порасчехляли машины. У одного из соседей машина лет 40 использовалась только для дачи, но вот уже с месяц он ездит на ней на работу. Когда он дня 3-4 постоял и утром и вечером по полчаса ожидая автобус то решил - "в пень этот НОТ"
необходимо дотянуть выделенки до центра города по всем направлениям + сделать их на СК и БК. это ещё ограничит желание ехать в пределы СК на личном транспорте
Comments 86
Впервые согласен с большинством тезисов.
Но:
- это не понизит смертность в два раза
- нужны нормальные комплексные стандарты на пешеходные переходы и их соблюдение. По образцу Швейцарии у Мостового. Всё уже написано
- техосмотр уже давно без взяток
- штрафы гаишники выписывают на планшете и весьма быстро, меня тут оформляли недавно, нет с этим проблемы
Reply
не сталкивался пока что с Гаишниками с планшетами. скорее всего это редкий опыт где-нибудь в Москве. по сути и предлагается распространить такое на всю страну
п.с. за что оформляли то? )
Reply
Нет никаких проблем его сделать легально и без взяток. Взятки мы в ввоё время ликвидировали.
За невнимательность. Не заметил патруль, когда разворачивался чере две сплошные. Честно приняли. Минут 5 на оформление. Планшет, принтер, технология у них отработана. Суёшь потом распечатку в сберовский автомат-столбик, он сканирует и платишь. Он и скидку знает. Сплошная автоматизация.
Reply
Круто! Вот бы везде так
Reply
Reply
Ага, есть такой опыт блокировки карт. Но не у всех есть карты и не все работают официально. Те же бомбилы, что стоят у метро и имеют по 20 неоплаченных штрафов. С этим пора что-то делать.
Reply
Дурь это про обязательный разделитель.
На Кутузе он нужен. А на улице Куусинена зачем?
Reply
Reply
В пункте про повышение безопасности переходов не хватает про время ожидания / уровень обслуживания. Когда пешеходам приходиться ждать по 100+ секунд -- это зашквар, напрямую влияющий на безопасность.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://auto.mail.ru/article/67037-probki_v_centre_moskvy_nazvali_hudshimi_za_pyat_let/
А нам всем так обещали, что как только выровняют полосность на Садовом кольце, так сразу лучше станет...
Reply
Reply
И если мне до магисрали 20+ минут пешком, а ВСЕ маршруты в радиусе 10 минут теперь ходят с интервалами ОТ 20 минут "по табличке", то есть раз в 30-40 минут, то я то и пешком дойду, а вот соседи ВНЕЗАПНО порасчехляли машины. У одного из соседей машина лет 40 использовалась только для дачи, но вот уже с месяц он ездит на ней на работу. Когда он дня 3-4 постоял и утром и вечером по полчаса ожидая автобус то решил - "в пень этот НОТ"
Reply
Reply
Leave a comment