Выделенки в центре Москвы. Критерии и где нужны

May 14, 2018 10:15

Семён сделал крутую штуку - схему отсутствующих и необходимых выделенок в центре на основе интенсивностей движения:

Read more... )

центр, выделенные полосы, Москва

Leave a comment

Comments 117

ext_1431098 May 14 2018, 07:44:14 UTC
Есть вопрос по качеству ВП. Субъективно (из троллейбуса) кажется что ВП на проспекте Вернадского не работает (например, отрезок в центр от ул Кравченко до м. Университет). Такое ощущение что при малейших заторах весь автотрафик оказывается на ВП. Есть такая проблема или не всё так плохо? Можно с этим что-то сделать?

Reply

monteklever May 14 2018, 14:22:39 UTC
Да, такая проблема есть. В этом году предлагаем ЦОДД установить на этом участке 2 камеры, а также у м. Университет закрыть съезд с основного хода на дублёр, разрешив правый поворот не через дублёр, а с правой полосы основного хода. Это значительно улучшит движение по дублёру, где проходит весь ОТ. По данным глонасс самый затык у ОТ именно перед Ломоносовским.

Reply


mind_stream May 14 2018, 07:44:43 UTC
>Да, при интенсивности в среднем от 20 ед./час (ещё от вместимости ПС зависит) выделенка может перевезти больше пассажиров, чем полоса личного транспорта.
Нет. При отсутствии выделенки автобусы никуда не деваются, они идут по общей полосе. И их по-прежнему надо учитывать в провозной способности.

Reply

ext_2614133 May 14 2018, 11:47:06 UTC
Московские транспортники же оперируют "пропускной способностью", измеряющейся в ТС/час, поэтому им без разницы, будь там автобус с 80 пассажирами, или автомобиль с одним водителем.

Reply

dar4eg May 16 2018, 11:20:23 UTC
только автомобилей с одним водителем по одной полосе проезжает намного больше, чем автобусов. и часто ли они ходят с загрузкой 80 пассажиров?

Reply

ext_2614133 May 17 2018, 08:12:20 UTC
Намного больше проезжает только если поток движется с минимальной дистанцией, непрерывно и с одинаковой скоростью. Но это нереальные условия. В реальности же один автобус с гармошкой по выделенке в час-пик провозит больше народа, чем находится пассажиров в стоящих в одной полосе в трёхсотметровой пробке автомобилях. А именно в пиковые часы выделенки играют наибольшую роль.

Reply


ext_4197884 May 14 2018, 11:50:49 UTC
То, что нет выделенки в районе от Библиотеки Ленина до Лубянки - порядочный бред. Все М бодро приезжают сюда и встают :-(

Reply

hvatitetoterpet May 14 2018, 12:12:39 UTC
Самый ад при этом творится на участке от Тверской до Лубянской площади.

Reply

monteklever May 14 2018, 14:28:16 UTC
Если не сложно, отправьте обращение в ДТ, что нужна попутная ВП. Это поможет.

Reply

hvatitetoterpet May 14 2018, 20:21:58 UTC
Присылают отписку "мы ведём мониторинг бла-бла-бла, ваше мнение очень важно для нас" без конкретики.

Reply


ertree May 14 2018, 12:37:42 UTC
Выделенку на Волгоградке делали, когда закрывали метро. Весь восток был парализован.

Reply

monteklever May 14 2018, 14:28:55 UTC
От Новоостаповской до ТТК? Не, вроде не делали

Reply

dar4eg May 14 2018, 20:13:47 UTC
А что она там изменит? Волгоградский стоит из-за развязки с ТТК, повторить тему с Якиманкой - умрёт ТТК покруче, чем от наземных переходов на Садовом...

Reply

monteklever May 15 2018, 07:01:15 UTC
Как вас зовут и кем вы работаете? )

Reply


catsgosouth May 14 2018, 13:39:54 UTC
И еще выделенки должны работать в том числе и по выходным. Человек должен чувствовать преимущества ОТ в том числе и для поездок в центр в субботу.

Reply

monteklever May 14 2018, 14:29:29 UTC
Само собой. Пока не получается на это повлиять.
Если не сложно, отправьте обращение в ДТ, это поможет.

Reply

catsgosouth May 15 2018, 07:59:35 UTC
А куда бы конкретно?

Reply

monteklever May 15 2018, 08:01:32 UTC
Да через сайт Департамента транспорта. А там уж распишут, кому надо.

Reply


Leave a comment

Up