Есть вопрос по качеству ВП. Субъективно (из троллейбуса) кажется что ВП на проспекте Вернадского не работает (например, отрезок в центр от ул Кравченко до м. Университет). Такое ощущение что при малейших заторах весь автотрафик оказывается на ВП. Есть такая проблема или не всё так плохо? Можно с этим что-то сделать?
Да, такая проблема есть. В этом году предлагаем ЦОДД установить на этом участке 2 камеры, а также у м. Университет закрыть съезд с основного хода на дублёр, разрешив правый поворот не через дублёр, а с правой полосы основного хода. Это значительно улучшит движение по дублёру, где проходит весь ОТ. По данным глонасс самый затык у ОТ именно перед Ломоносовским.
>Да, при интенсивности в среднем от 20 ед./час (ещё от вместимости ПС зависит) выделенка может перевезти больше пассажиров, чем полоса личного транспорта. Нет. При отсутствии выделенки автобусы никуда не деваются, они идут по общей полосе. И их по-прежнему надо учитывать в провозной способности.
Московские транспортники же оперируют "пропускной способностью", измеряющейся в ТС/час, поэтому им без разницы, будь там автобус с 80 пассажирами, или автомобиль с одним водителем.
Намного больше проезжает только если поток движется с минимальной дистанцией, непрерывно и с одинаковой скоростью. Но это нереальные условия. В реальности же один автобус с гармошкой по выделенке в час-пик провозит больше народа, чем находится пассажиров в стоящих в одной полосе в трёхсотметровой пробке автомобилях. А именно в пиковые часы выделенки играют наибольшую роль.
А что она там изменит? Волгоградский стоит из-за развязки с ТТК, повторить тему с Якиманкой - умрёт ТТК покруче, чем от наземных переходов на Садовом...
Comments 117
Reply
Reply
Нет. При отсутствии выделенки автобусы никуда не деваются, они идут по общей полосе. И их по-прежнему надо учитывать в провозной способности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не сложно, отправьте обращение в ДТ, это поможет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment