Не совсем так. Надо смотреть не только интенсивность, а еще и стабильность работы транспорта. Вот судя по схеме на Бакунинской выделенка нужна, а в реальности даже час пик утром выделенка в сторону центра не нужна. Движение идет плотное, но стабильное. Единственное что хорошо бы поправить светофор с Бауманской улицей. Там очень длинные фазы для каждого направления, и можно их сделать короче. будет хорошо и Бакунинской и трамваю по Бауманской. Помочь же может выделенка на Каланчевской улице, где разворачивается Т88 и 22. Хотя там надо серьезно весь перекресток еще перерисовывать, если интересно, могу показать как.
Верно. Но стабильность определяется не только работой ОТ в обычном режиме, но в случае влияния посторонних условий: ДТП, выпавший снег, гололёд и т.д. Поэтому в случае высокой частоты ОТ стоит делать ВП даже при стабильных скоростях движения
Опять какие-то половинчатые решения. Почему на Волгоградке-то ВП кусками, а не сразу от Таганской до МКАДа? 18, а не 20 единиц в час? Так и интенсивность надо увеличивать. Особенно, тем, кто считают, что надо сначала надо приоритет ОТ обеспечить...
Comments 117
Вот судя по схеме на Бакунинской выделенка нужна, а в реальности даже час пик утром выделенка в сторону центра не нужна. Движение идет плотное, но стабильное.
Единственное что хорошо бы поправить светофор с Бауманской улицей. Там очень длинные фазы для каждого направления, и можно их сделать короче. будет хорошо и Бакунинской и трамваю по Бауманской.
Помочь же может выделенка на Каланчевской улице, где разворачивается Т88 и 22. Хотя там надо серьезно весь перекресток еще перерисовывать, если интересно, могу показать как.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В этом посте рассматривается центр, т.е. условно до ТТК.
Reply
Во-вторых, вы считаете, что увеличивать интенсивность движения НОТ там не надо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment