Против лома есть приём - москвичи не способны встать на защиту старейшего маршрута?!!!

Mar 14, 2016 17:25

bzikoleaks: Ликсутов планирует убрать троллейбусы на Садовом кольце



Троллейбусам в центре Москвы похоже вынесен окончательный приговор. Вслед за недавним обрезанием маршрутов №2, 3, 16 в следующем году уйдёт в прошлое, самый известный, троллейбус Москвы - легендарная «Букашка». Руководитель Департамента Транспорта Максим Ликсутов вчера объявил о намерении снять троллейбусы с Садового кольца и из центральной части города в целом.

«Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», - сказал М.Ликсутов.

Надо ли говорить, что замена на электробусы - это всего лишь сомнительная отговорка? Ведь троллейбусные линии на Пятницкой улице и Покровке-Маросейке летом прошлого года были ликвидированы под аналогичным предлогом замены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ). Позднее также сообщалось о намерениях пустить там и электробусы. Однако ни электробусы, ни троллейбусы с УАХ до сих пор там так и не появились.


Это впрочем не удивительно, учитывая, что электробусы - это весьма сырая и дорогостоящая технология, перспективы которой весьма туманны. Несмотря на то, что их изобрели далеко не вчера, практически нигде в мире электробусы не эксплуатируются в серьёзных количествах, за исключением ряда городов Китая. Одна только аккумуляторная батарея с запасом хода на 200 км для них стоит практически столько же, сколько обычный автобус или троллейбус. Так, например, презентованный на выставке «ЭлектроТранс 2015» электробус КАМАЗ-52994Э по данным прессы стоит 18 млн рублей. В то время как цена традиционных автобусов или троллейбусов отечественного производства составляет около 9 млн рублей. При этом реальный срок службы аккумуляторов, скорее всего, будет в несколько раз меньше самого электробуса. Так что в настоящее время эксплуатация электробусов экономически крайне не выгодна и нет никаких реальных предпосылок, что эта ситуация изменится.

При этом надёжность электробусов, мягко говоря, также оставляет желать лучше, на что не далее как 7 октября сетовал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов:

«Электробус «ЛиАЗ» отработал две-три недели, после чего были выявленные серьезные проблемы в системе управления энергетикой. Сейчас специалисты ЛиАЗ меняют содержание электробуса и он снова выйдет на линии. Сейчас нет ни одного элекробуса в мире, про который можно было бы сказать, что это серийная модель», - сказал Е.Михайлов.

В другом недавнем интервью Михайлов также довольно резко отзывался о готовности электробусов к регулярной эксплуатации в Москве: «Мы протестировали всё лето электробус, проводили эти тесты. Мы не можем выпустить на улицу с пассажирами. Он не готов, он сырой.»

Поэтому, спустя всего две недели, заявление его вышестоящего начальника Ликсутова о желании срочно купить аж сотни единиц дорогостоящей и сомнительно работающей техники, выглядят крайне удивительно. Особенно, ради того, что бы убрать с Садового кольца линии гораздо более экономически эффективных и более менее надёжных троллейбусов, которые якобы «создают проблемы для участников дорожного движения». Можно было ещё как-то понять закупку из экологических соображений небольшой пробной партии электробусов для экспериментальной замены автобусов на каком-нибудь маршруте в центре типа 6-го. Но зачем заменять один экологический вид транспорта на другой, решительно не ясно. Впрочем, как уже было сказано выше, это скорее благовидный предлог для снятия троллейбусных линий и никто, на самом деле, никаких электробусов покупать не будет. Более вероятно, что в лучшем случае троллейбусы в центре будут заменены на редкоходящие автобусы, а в худшем - на ничего, как это уже произошло на Малой Дмитровке в этом месяце.

При этом основная причина «немобильности» троллейбусов на Садовом кольце заключается в саботировании Департаментом Транспорта выполнения постановления 453-ПП от 27.09.2011 «Об организации выделенных полос», начавшееся вскоре после того как его возглавил Ликсутов. Согласно этому постановлении Правительства Москвы выделенная полоса на Садовом кольце должна была появится ещё в 2012-м году. Однако вместо того, чтобы, наконец, заняться своими прямыми обязанностями в виде обеспечения приоритета движения общественного транспорта руководитель Департамента Транспорта предлагает убрать «мешающий» автомобилям на 12-полосной дороге троллейбус. Впрочем, возможно, дело как раз в том, что сам Ликсутов предпочитает добираться с Киевского вокзала на работу не на троллейбусах, а на служебной машине с водителем. При этом Департамент Транспорта как раз расположен на Садовом кольце. Так что не исключено, что одним из тех самых участников движения, которым создают проблемы троллейбусы, является как раз сам «начальник транспортного цеха».

Также стоит напомнить, что нынешний кризис с нехваткой подвижного состава троллейбуса возник из-за прекращения выделения Мосгортрансу бюджетных средств на его покупку вопреки принятой до прихода Ликсутова в ДепТранс программы «Развития транспортной системы на 2012-2016 гг.». В этой связи не очень понятно, на какие деньги Мосгортранс должен будет покупать сотни вдвое более дорогие электробусов, если у него не хватает средств даже на замену обычных троллейбусов. Однако достаточно очевидно, что это может привести к существенному увеличению тарифов на проезд. Особенно, в сочетании с новомодной моделью управления наземным ОТ, по которой за работу обычных автобусов собираются платить частным перевозчикам в 1.5-2 раза больше, чем Мосгортрансу.

В общем, всем неравнодушным, включая тех кто это уже делал ранее, стоит ещё раз отправить в электронную приёмную мэрию Москвы обращения о сохранении троллейбусов на Садовом кольце и в городе в целом. Образец послания и более подробные инструкции можно посмотреть в статье «Как спасти московские троллейбусы?».

________________________
по поводу эстонского гастарбайтера - а где запросы в прокуратуру и действия правоохранительных органов по поводу платы за парковки в оффшоры и гражданства блондина и прочих шалостей?

что же с Блинкиным творится(( как только связался с ВШЭ - не узнать.. вот что большие деньги и администрации мертвотворящие делают. А ведь всего лет шесть назад (и тому свидетельства 2010 года) его можно было назвать приличным человеком и профессионалом.

вот негодяи, они запланировали уничтожение Букашки и троллейбусов по всей Москве ещё в 2010 году, только пришёл и давай, новая метла, мести. Видимо, заранее придумали и руки чесались, долго пришлось Лужкова снимать, аж пять лет интриговали-интриговали, наконец сняли с помощью Ромы, Наташи, Серёжи, Олега, Димы. Только тогда слишком Собянен рьяно взялся, получил по рукам. Отложили и для проворачивания делишек придумали антиконституционный сайт "Активный гражданин", запрягли в него своих, раздают плюшки, заставляют студентов, и тратят бюджетные деньги куда хотят, прикрываясь якобы мнением якобы москвичей, а по сути и факту - ПОДМЕНЯЮТ ЗАКОН и ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ.
потом "спасли" своего другого босса, банкрота Дерипаску, закупив у него автобусы... правда, те бракованными оказались, не возвращать же.
вначале хотели снять троллейбус № 63, получили чётко в харю, замолкли на четыре года, потом опять вылез - опять получил, и вот теперь и его собираются снимать вместе с другим, и Политехнический со сквером угробить.

главная цель не обогащение, хотя это тоже, естественно, но первоначально у НИХ задача - перекроить Москву, чтобы следа от прошлого и памяти народной не осталось. ВО ВСЁМ. Элемент десоветизации в том числе.
Т.е. русофобская похоть, духовное насилие - геноцид и фашизм - в чистом виде.

а вы все молчите, молчите, как потом выгонят и не только у разбитого корыта останетесь, а на кладбище где-нибудь в ж мира, ибо кладбища они тоже взяли под свой русофобский контроль.

PS В Бразилии как-то повысили проезд на три рубля.....

коррупция/воровство/казнокрадство, могилы / надгробия / похороны, геноцид, подлость, издевательство?, Правительство Москвы, ССС, фашизм, транспорт, экология, Садовое кольцо, ВШЭ

Previous post Next post
Up