Прочёл: "Душа наша потому называется душою, что она дышит духом Божиим, т.е. она так называется от Духа животворящего".
(*) Подумал: так точно, если только не забывать, что весь человек, вместе с телом, был назван "душой живой". Так что и тело равно дышит Духом Небесного Отца. "Плод же дела Духа есть спасение плоти. Ибо, какой другой видимый плод невидимого Духа, как не тот, что он делает плоть зрелою и способною к нетлению?... ...Дающий жизнь дарует Своему созданию [плоти] и нетление", - писал св. Ириней Лионский ("Против ересей", 5, XII, 4, 6
(*)).
Да! Нетление! Как и сказано: "если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мк. 16, 18). Это так, где Отец сострадает Сыну
(*), где Божество сострадает человечеству
(*).
А где этого не было
(*), там ни Отца, ни Сына не было, - а были разве только "митры золотые, и одежды в блистании, и фимиам, и ладан, и умильное пение..."
(*), да игра в покаяние:
"О чем может говорить порядочный человек с наибольшим удовольствием? Ответ: о себе" (с), пусть даже и не нахваливая себя, а ругая, а то и понося себя последними словами, но именно и только о себе. А между тем "сосредоточенность на себе уводит человека от мира и от Бога; он, так сказать, отщепляется от общего ствола мироздания и обращается в стружку, завитую вокруг пустого места"
(*). "Эгоистическое самопогружение в свою собственную самость приводит личность не к большой ее цельности, а, наоборот, к ее разрушению"
(*).
А в итоге "грехи не хотели покоряться, но ещё сильнее наступали" на тех, что забывали или тем более отвергали, что и тело равно дышит Духом Святым: "душа и тело в обновлении Духа хотят одного и того же и становятся сильнее греха"
(*).
==========
Texas - Start A Family
http://www.youtube.com/watch?v=SJIaRnsyaIc «Pater compassus est Filio»
(*). "Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
"Раскройте объятия, весь мир покажите, скажите: сие есть истинные тело и кровь Христовы... Только день начался, вы только проснулись, отнеситесь к миру как к Святым Тайнам... Каждое мгновение предстоять перед этими Святыми Тайнами и вкушать их... И только тогда будет осознано причастие, которое мы вкушаем в храме... ..Мы вкушаем нечто маленькое, а на самом деле в этом маленьком Христос дал осознание всего мира как Причастия".
(*) Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь! Свят, свят, свят наш Родной
(*) Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).