Введение
здесь.
Автор пишет: «Из учения апостола мы видим, что естественное, правильное предназначение тела - быть посвященным Богу, прославлять Его и, подобно душе, с которой оно соединено, быть духоносным».
Ожидать от Ларше рассказа о том, где он нашел у апостола хотя бы подобие этой белиберды, бессмысленно.
Никаких
правил для установления «правильности предназначения тела» просто не существует.
Верное же отношение к телу автору неведомо. Потому и блуждает в главе «Блуд» вокруг да около христианства. Блуждает так же, как и в прочих главах своего фолианта, делая нелепые выводы из сваленных в кучу многочисленных обрывков текстов Священного Писания и святых отцов, истинного смысла которых не в состоянии осознать.
Заблудился настолько, что пишет о духоносности тела, противореча своему же представлению о
духе как составляющей человека, а не как качестве тела, но даже не задумываясь о том, что в действительности
дух - это характеристика состояния души, не являющаяся частью человека и никакого отношения к телу не имеющая.
Неудивительно, что при таком блуждании Ларше и не заметил, как обгадил апостола.
Продолжение
здесь.