Олег, мои рассуждения ни в коей мере не касаются ни осознания человеком своего имени, ни звучания его имени (предлагая их на суд сообщества, я сделал на этот счет специальную оговорку). Но они представляют собой логическую цепь соображений (настолько короткую, что запутаться в ней невозможно), приводящую к определенному выводу. Если этот вывод неверен, можно указать на изъян(ы) в посылках и/или отсутствие логической связи между ними и выводом. Поэтому прошу Вас либо указать на недостатки в моих рассуждениях, либо выразить согласие с ними.
Я предпочитаю рассуждения в общем виде. Впрочем, если Вам это непосильно, попробуйте выразить свою мысль на более подходящей иллюстрации, если, конечно, сможете ее примыслить. Ведь, любая иллюстрация есть частный случай, распространить который на общее далеко не всегда возможно. А когда речь идет о Боге, частное и общее совпадают. Ваша иллюстрация весьма далека от того, что Вы хотите проиллюстрировать, хотя бы уже потому, что невозможно провести аналогию между видимым (воспринимаемым зрением) костюмом и произносимыми (испускаемыми гортанью) словами, звуками и буквами. А если человек, обращаясь к Богу (даже через имя), может вообще ничего не произносить, то уж совсем непонятно, что Вы иллюстрируете. Заранее прошу прощения за то, что не стану (во избежание непродуктивной траты времени) критиковать Ваши иллюстрации, начиная с третьей. Итак, у Вас осталась одна попытка для иллюстрации своей мысли.
/Итак, у Вас осталась одна попытка для иллюстрации своей мысли. /
Нет. В таком формате Вы общайтесь с кем-нибудь другим. Если Вам мои объяснения интересны, я готов объяснять. Если неинтересны, ищите того, чьи интересны.
Выше я уже заметил Вам, что звуки, буквы, слова совершенно не обязательны для обращения к Богу, в результате которого может быть получена благодать. Впрочем, благодать люди получают и без обращения к Богу вообще.
Когда человек имеет дело с именем Бога, то он имеет дело с благодатью, с буквами и звуками. Этому не противоречит то, что в принципе человек может получать благодать и не через буквы и звуки.
Но они представляют собой логическую цепь соображений (настолько короткую, что запутаться в ней невозможно), приводящую к определенному выводу.
Если этот вывод неверен, можно указать на изъян(ы) в посылках и/или отсутствие логической связи между ними и выводом.
Поэтому прошу Вас либо указать на недостатки в моих рассуждениях, либо выразить согласие с ними.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В данном случае слова, буквы, звуки играют роль костюма.
Reply
Впрочем, если Вам это непосильно, попробуйте выразить свою мысль на более подходящей иллюстрации, если, конечно, сможете ее примыслить.
Ведь, любая иллюстрация есть частный случай, распространить который на общее далеко не всегда возможно.
А когда речь идет о Боге, частное и общее совпадают.
Ваша иллюстрация весьма далека от того, что Вы хотите проиллюстрировать, хотя бы уже потому, что невозможно провести аналогию между видимым (воспринимаемым зрением) костюмом и произносимыми (испускаемыми гортанью) словами, звуками и буквами.
А если человек, обращаясь к Богу (даже через имя), может вообще ничего не произносить, то уж совсем непонятно, что Вы иллюстрируете.
Заранее прошу прощения за то, что не стану (во избежание непродуктивной траты времени) критиковать Ваши иллюстрации, начиная с третьей.
Итак, у Вас осталась одна попытка для иллюстрации своей мысли.
Reply
Нет. В таком формате Вы общайтесь с кем-нибудь другим. Если Вам мои объяснения интересны, я готов объяснять. Если неинтересны, ищите того, чьи интересны.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, благодать люди получают и без обращения к Богу вообще.
Reply
Reply
Reply
Этому не противоречит то, что в принципе человек может получать благодать и не через буквы и звуки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment