Tема борьбы прогрессивно мыслящих представителей американской общественности с исторической памятью, проявляющейся в настойчивых попытках истребить всякое упоминание о конфедерации южных штатов, включая соответствующие памятники, всякого рода изображения и названия,
не раз возникала в этом журнале. В ходе ее обсуждения здесь и в других журналах, а
(
Read more... )
Comments 137
Reply
Reply
>>А вот в этом уже можно увидеть и аналогию с историей России, хотя все подобные аналогии, разумеется, хромают.
Но насчет "текущей истории" не очень согласен. Вся "памятниковая декоммунизации" затронула небольшую их долю. Даже исторические названия не все возвращены. Советские учебники истории никто не изымает. Интернет полон рассказов о добрых большевиках и о том, как много всего можно было купить на один рубль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не считается. У них контекст в порядке.
>>существует ли нынче в США вообще такой жанр, как анекдот
Конечно, есть. Но он в значительной степени "профессионализирован". Его можно услышать от комика на эстраде, а так, чтобы люди "травили" без устали, это редко.
>>те, кто пытаются исказить или вовсе искоренить историческую память народа, весьма сильно рискуют, поскольку это признак саморазрушения. Может, глобалистам это как раз и надо, но ведь и для них это в перспективе ничего хорошего принести не сможет
Саморазрушения народа, да, а прогрессист Вас спросит - а зачем он нужен? Пусть его не будет; тогда не будет и связанных с этим проблем.
Reply
Если слово "народ" становится непонятным, а само "явление" ставится в разряд ненужных и даже вредных, то зачем упоминать об этом в конституции страны?
Разве что предполагается, что и стран, в традиционном понимании, не должно быть как класса.
И все будут приятно-смуглявые, да.
Reply
Недавно прихожане протестантской общины, в которой некогда состоял Джордж Вашингтон, потребовали убрать мемориальную табличку в его честь. Она была на сиденье, где он сидел. Типографическая "Здесь сиживал Дж. Вашингтон". Они теперь хотят ее убрать, потому что она их извещает, что в этой молельне "не всем одинаково рады".
Да, думаю, что предполагается, что национальных государств не должно быть. И, да, М. Нагульнов ведь был прогрессистом. :))
Reply
Reply
Сложно, сложно. И методы не всегда однозначные. Одно, например, использование ненастоящих имен, чтобы передать "говорящую" фамилию (Сластигрох, например). Странная ведь манера.
А с Шекспиром и еще одна проблема - его в оригинале и здесь многие не читают. Мне трудно. Когда я его читаю, то тружусь больше, чем наслаждаюсь.
Reply
Я не потянул Шекспира в подлиннике. Одолел в оригинале диккензовского "David Copperfield". В принципе, даже не одолевал, очень понравилось. Но Калягина-Кондратьева - это что-то... Может быть, у меня просто воспоминания из детства, субъективно. Не знаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment