Как я уже писал ранее, мне надоело писать про массовый сегмент и я взялся осваивать luxury нишу. Так появился пост про рекламную компанию Vertu -
Vertu - «Life beautifully arranged» или взгляд на мир через замочную скважину, которая, кстати, на меня никакого впечатления не произвела, видимо я не целевой сегмент)). Хорошо зайдем с другой стороны, со стороны салонов-магазинов. Итак сегодня у нас материал о флагманском салоне Vertu в Токио.
Проект этот достаточно старый. Салон был открыт в 2009 году когда Nokia (тогда еще Nokia) решила продвигать бренд Vertu в Японии. Сама же Nokia покинула рынок страны восходящего солнца в 2008, так ее рыночная доля была около 1%. Работу делало агентство
Klein Dytham architecture.
Салон был открыт в районе Ginza, самом престижном торговом районе Токио. Целью проекта было передать с помощью дизайна интерьера уникальность телефонов Vertu, эксклюзивность их материалов и ювелирную точность сборки.
Фотографии я взял на сайте
Klein Dytham architecture, их предельно мало, и все они небольшого разрешения. Но тут уж чем богаты, других просто нет.
Я уже сетовал на то что вообще сложно найти хорошие фотографии точек продаж и операторов и производителей. Для Vertu это проблема в квадрате. Бренд нишевый, в принципе о нем не так много пишут и соответственно мало материала, а если он и выходит то в специализированных изданиях с минимальным тиражом. Бренд не массовый и соответственно народ эти материалы по Интернет не растаскивает. Вообще в салонах Vertu мало посетителей, и уж конечно трудно предположить что там кто-то что-то будет фотографировать, а потом выкладывать в Интернет.
Даже и не знаю, зачем я взялся писать про Vertu. Ничего особенно расмотреть нельзя, то раз уж нашел материал, опубликую, не пропадать же добру.
Минималистский интерьер. Все просто. Это и понятно. С одной стороны у Vertu крайне ограниченная продуктовая линейка, им просто нечего выставлять. С другой стороны, крайне избалованная публика. Ну что они могут сделать? Открыть сигарную комнату? Чтобы раз в год туда кто-то зашел? Сделать лаунж-зону? А то их посетителям нечем заняться кроме как просиживать в салонах Vertu? Но как раз лаунж они и сделали, другого видимо придумать не могли.
Площадь зала не очень большая - всего 100м2. Зато в салоне целых три этажа. Каждый этаж выделен под свою продуктовую линию - Ferrari, Ascent and Signature.
Судя по модели в витрине это зал Signature
В общем, как-то так. Судя по красному цвету это Ferrari. Несмотря на такую "трехэтажную" организацию салона, фотографий мало, детально рассмотреть что-то нельзя. но оцените общий вид.
Вход с циклопическим оформлением. Центральная зона фасада ( а не будем забывать что магазин трехэтажный и фасад салона вытянут вверх) "заворачивается" прямо внутрь магазина чтобы стать там потолком первого этажа. Матовые черные лого отблескивают на глянцевом черном стекле. Черная полоса потолка заканчивается у задней стены огромным плазменным экраном на котором демонстрируется продукция компании Vertu.
Работая с традиционными цветами Vertu - черным и белым - агентство KDa создало черный фасад - центральная зона которого глянцевая, а по обе стороны от нее матовые поверхности. По всему фасаду пущен узор из логотипа Vertu буквы "V". По-моему это самая значимая и интересная деталь во всем сегодняшнем рассказе.
Будете в Токио заходите! 5-8-2 Ginza, Tokyo, Japan
Желающие прикоснуться к миру роскоши могут взлянуть на парижский салон в записи
Vertu - Шик, блеск, красота! Рождественская вечеринка Vertu, там и фотографии лучше и интерьеры видны.
Домашняя страница агентства
Klein Dytham architecture, на ней можно посмотреть другие проекты этой компании.
Скучно как-то! И бесполезно впридачу. Буду писать про массовый рынок, тоже скучно, но полезно. Хотя бывает и не скучно - можете взглянуть вот на это
Virgin Mobile - We will rock you. Флагман в Чикаго или на это
Comcast - «Xfinity Live!» Гуляй Америка, Сomcast наливает и показывает! Другие флагманы и концепты операторов:
- 3 HK - 3 Flagship store, Era of Fibre Optics. Флагманский салон в Гонконге (19 июля 2014)
- Cosmote - Салон-магазин в Афинах, Греция (12 июня 2014)
- au KDDI - au Shop флагманский салон в Yurakucho, Токио (9 мая 2014)
- Verizon - «Destination store» в ТЦ Mall of America. Пункт назначения (1 мая 2014)
- Comcast - Sony Style Comcast Labs. Американский тяни-толкай (9 апреля 2014)
- Vertu - Шик, блеск, красота! Рождественская вечеринка Vertu (26 марта 2014)
- E-Plus - BASE_camp магазин мобильных телефонов, co-working офис, кафе и актовый зал (15 марта 2014)
- Comcast - «Xfinity Live!» Гуляй Америка, Сomcast наливает и показывает! (10 марта 2014)
- O2 - Флагманский магазин O2 в Берлине - концепт операторского пространства (5 марта 2014)
- "Virgin Mobile - We will rock you! Флагман в Чикаго (28 февраля 2014)"
- AT&T - Флагман. Всем флагманам, флагман (18 февраля 2014)
- PCCW-HKT flagship store - флагманский салон. Гонконг (19 ноября 2013)
- BlackBerry флагманский магазин в Дубае, ОАЭ (24 июня 2013)
- Vodafone - New concept store. Новая концептуальный магазин. Милан (15 мая 2013)
- 3 Denmark - концепт салон в Aarhus, Дания (17 ноября 2012)
- Plus - флагманский магазин в Варшаве (27 марта 2012)
- Билайн - Центральный офис продаж, Арбат (01 мая 2011)
- TIM - Модное место, немодный салон. Салон-магазин в Милане (24 апреля 2011)
- Флагманский магазин Telia, Стокгольм, Швеция (21 апреля 2011)
Другие материалы по теме "Pитейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"