Сегодня мы отвлечемся от фотографии и поговорим за музыку!
Итак, начинающие бетховены и шуберты, мы берем интервью у популярнейшего певца и артиста, Валеры.
- Валера, вначале хотел поблагодарить вас за то, что уделили время нашим читателям. Наша задача сегодня - задать вам оригинальные и нестандартные вопросы, сделать интервью выгодно отличающимся от множества других!
- Здравствуйте.
- И сразу самый нетривиальный вопрос - скажите, как вы пришли в музыку?
- Спасибо, меня никто еще не спрашивал об этом. Вы знаете, сама судьба подсказала мне профессию. Меня хотели отчислять из института за неуспеваемость, да и работа сторожем на автостоянке не клеилась. Перспектив особо никаких не было, и тут меня осенило: «А не купить ли мне микрофон!»
- И... сразу стали певцом.
- Ну конечно!
- Логично. Какая оригинальная у вас судьба.
- На самом деле нет. Большинство певцов пришли в музыку именно таким путем.
- То есть вам не хватало только профессионального микрофона? Может быть были какие-то предпосылки, вы где-то учились?
- Нет, зачем? Я, бывало, ходил в караоке-бары с коллегами с автостоянки, и, вы знаете, людям очень нравилось, как я пою. Мне даже давали денег, чтобы я прекратил, наверное мое пение вызывало комплексы у других посетителей.
- Да, наверняка. Самый важный вопрос, который всегда волнует читателей, ведь это настоящий секрет успеха, - какой маркой микрофона вы пользуетесь для пения?
- О, вы сегодня задаете очень тонкие вопросы, браво! Я пользуюсь Sony, 18 см в длину, 7 см в диаметре, прекрасный микрофон. Отлично размывает звук по краям, а голос делает четким и резким. Прежде, чем выбрать его, я пересмотрел очень много сравнительных тестов на музыкальных форумах.
- А вот, говорят, Panasonic порезче рисует голос, нет?
- Нет, ни в коем случае, там прорезаются шумы на низких звуках, с ним можно петь только в идеальных условиях студии. Только дилетанты пользуются Panasonic.
- А петь вживую, кстати?
- Это вообще для динозавров, раньше все пели только вживую, но сейчас это удел сумасшедших сектантов.
- А вот говорят Мадонна, Элтон Джон...
- Выпендриваются.
- Понятно. Скажите, а вот когда у вас возникают ошибки в пении, вы не попадаете в ноты или же путаете текст песни, как с этим быть?
- Ну ведь мы живем в 21 веке, нам всегда поможет обработка звука. Собственно, поскольку я в ноты чаще всего как раз не попадаю, да и слов не помню, то за компьютером я и провожу 95 процентов своей жизни, да.
- Очень интересно. То есть можно вообще не уметь петь, не знать ни одной ноты?
- В общем-то «да». Главное побольше обработки, важно, чтобы все слова в песне имели такое... силиконовое звучание, а каждый звук резал ухо как ножом. Много не мало, я вам скажу, пипл любит погромче, позвучнее. Кстати, я обычно не работаю единичными песнями, а сочиняю за час 100-200 новых музыкальных композиций и обрабатываю их пресетами, по сути одной кнопкой. Мои пресеты, а также кривые эквалайзера можно купить за 750 рублей, вот ссылка!
- Какая прелесть. А вас не смущает, что такая пакетная обработка делает все ваши песни похожими друг на друга как две капли воды? Зрители не устают от этого?
- Мне кажется, нет, ведь хвалят же. 2-3 тысячи одинаковых песен с одинаковыми нотами - это нормально. Главное слова местами в куплетах меняй, и успех обеспечен.
- Кстати об успехе, как вы добились такой популярности? Наверное вы писали настоящие хиты, вас крутили по радио, телевидению?
- Не совсем так. Я добавлял в друзья Вконтакте по 2000 человек в день, а еще мои рабы, которых я держу в гараже (только «тсссс»), поздравляют всех моих подписчиков от моего имени с днем рождения, со всеми праздниками и пишут им «мне очень нравятся ваши песни, приходите на мои концерты». Еще хорошо помогают конкурсы бесплатных мест на концерты за репосты. И это работает, посмотрите на меня.
- Поразительно, и на пустом ведь месте!
- Да сам удивляюсь.
- Валера, как вы относитесь к тому, что миллионы людей могут сейчас свободно купить микрофон и петь?
- О, это серьезная проблема. Пение совершенно опошлилось, все кому не лень поют про каких-то кошечек, зайчиков, вставляют в тексты песен своих детей... Кому это интересно вообще?
- Очень многим, как выясняется.
- Пошлость и мещанство. Я уже не говорю про демпинг, когда любой студент с микрофоном начинает петь за копейки и отбивает клиентов у нормальных певцов. Давно пора лицензирование деятельности ввести и организовать профсоюз. И просто запретить петь без лицензии.
- Не слишком жестко?
- Не слишком. Главное вовремя подсуетиться и и быть во главе профсоюза.
- Ценная мысль. Давайте коснемся сути вашего творчества. Почему вы все время поете о сиськах, чем эта тема вам близка?
- Ну сиськи вообще вещь прекрасная, от них ну совсем никакого вреда. И они всем нравятся.
- Да, тут не поспоришь.
- Особенно художественно получаются песни про сиськи, когда слова кладешь на музыку из одной ноты. Это знаменитый парадокс, пока все семь нот присутствуют - ну порнуха порнухой. Оставляешь одну ноту, и сразу арт.
- Потрясающе, это настоящий лайфхак. Об одной вашей серии песен хочется отдельно спросить, там слова «Свееееет льется из окна, на смятые белые простынииии, Зинаиииида лежит на кровати, и мастурбирует, томно изгибаясь». Прекрасный белый стих, я считаю. У вас таких песен 90 процентов, и там в тексте только имя меняется на Лена, Тоня, Варя, Света и так далее. Не могли бы вы пояснить, с чем связано это увлечение темой мастурбации? Может быть какое-то философское исследование гендерной идентификации или же попытка раскрыть психологию чувственности?
- Это пиздострадание, не обращайте внимания.
- А, ну все так и подумали, спасибо. А вот еще вопрос, Валера, некоторые ваши слушатели намекают на то, что уже годами в ваших текстах мало что меняется. Например, вот та ретро-серия. Там всегда в тексте слова «кафе», «столик», «чашка», «сиськи». И в каждой песне они просто меняются местами «столик-кафе-сиськи-чашка», «рядом с кафе сиськи, в кафе столик, чашка». Города только разные, где вы песни писали.
- Я так оттачиваю мой уникальный стиль.
- Валера, на протяжении 600 одинаковых песен?
- Да.
- Завидное упорство, спасибо за ответ. А вот тонкий момент, ведь в таком стиле уже давно поет один известный европейский певец.
- Нет, нет, не в таком.
- Именно в таком.
- Нет.
- Да.
- НЕТ!!
- Ну раз вы так говорите... Валерий, у вас еще очень подробно раскрыта тема стихов о женских головах, иногда прямо по несколько сотен песен описывают головы, которые смотрят на вас, пока вы поете. Это как-то связано с вашими детскими кошмарами?
- Нет, ну что вы, это исключительно коммерческий проект.
- Можно узнать кто спонсор этого направления в музыке?
- Кунсткамера в Санкт-Петербурге является является главным партнером данного тренда. Они же монополисты на рынке формальдегида и трехлитровых банок.
- Очень интересно. И еще один вопрос на тему творчества, ваши слушатели интересуются, почему вы так часто поете про самого себя? Почти в каждой второй песне вы сами являетесь главным героем сюжета, где женщины обожают вас, любят вас, восхищаются вашим торсом, прекрасными волосами и вообще всеми вами без остатка, просят вас трогать их за попу и засовывать конечности себе в рот. Это по Фрейду, компенсация?
- Если честно, женщины в этих песнях вообще не важны. Я бы с радостью пел только о себе, поскольку я гораздо красивее всех этих женщин, прекраснее и милее.
- И вы, несомненно, правы, Валерий!
- Да.
- Еще один провокационный вопрос. Многие бессовестные недоброжелатели пишут о том, что ваши песни очень похожи на песни других авторов, а иногда и полностью копируют их, как вы к этому относитесь?
- Ерунда. Все, что можно было спеть, уже спето. Нам остается переставлять слова, поэтому любое обвинение в плагиате - просто зависть.
- Несомненно. Давайте еще раз вернемся к коммерции. У вас на странице написано «Принимаю заказы на песни». Ваших слушателей очень интересует сколько именно песен вы отдаете с одной коммерческой записи?
- За 1000 рублей один час записи в студии. Я пишу для клиента 600 песен, отдаю их на диске, включая 30 обработанных песен. За отдельную плату можно оформить музыкальный альбом. Кстати, я говорил, что продаю свои пресеты для обработки?
- Да, Валерий, говорили. Вы являетесь автором знаменитых песнемарафонов. Там вы обещаете буквально за неделю научить людей быть успешными певцами, зарабатывать очень много денег, рассказать все секреты успеха. Некоторые читатели намекают, что это подозрительно напоминает лохотрон.
- Гнусный поклеп! Это чистая правда, любого можно за 2-3 занятия научить зарабатывать по 100 тысяч долларов в год, и я расскажу вам как этого добиться! Приходите на наше бесплатное занятие! Вы ничего не теряете, зато получаете скидку 50 процентов на наше полное обучение. А еще диск с материалами в подарок!
- Валерий...
- А еще файл с отработанными методиками привлечения клиентов. Не забудьте про скидку. И подписку на нашу программу набора клиентов! Гарантия качества, почитайте отзывы наших клиентов!
- Валерий, остановитесь.
- Вот, например, Александр, он еще вчера работал продавцом в салоне сотовой связи, а сегодня поет на свадьбах за 10 000 долларов в день. А вот Елена, она...
- Валерий, прекратите! Вы прокручиваетесь куда-то вниз со страшной скоростью, и там мелькают слова «Скидки!», «Качество», «Гарантии», «Бесплатный диск», Валерий, мы теряем вас.
- Еще корочки певца выдаем. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой... фух.
- Отпустило?
- Вроде да.
- Давайте про музицирование на свадьбах в другой раз с вами поговорим, да?
- Да, давайте в октябре, как раз сезон закончится
- Валерий, последние два вопроса. В каждой песне у вас всегда слышен отчетливый звук работающей дрели. Слушатели жалуются, что это мешает им наслаждаться музыкой.
- Это мой фирменный копирайт. Иначе украдут песню и используют.
- А в самом конце песни его нельзя ставить, чтобы не мешало? Пилит же прямо по мозгам!
- Чем назойливее копирайт, тем круче певец.
- Понятно. И последний вопрос. С девочками из подтанцовки спите?
- Нет.
- Почему?
- Они недостойны меня.
- Спасибо большое, Валерий, за уделенное нам время. Пресетик подарите?
- Конечно!
- Эй! Вы меня за попу сейчас потрогали?!!
- Естественно, как же без этого.
Звук удаляющихся шагов двух пар ног...
Добавляйтесь
Вконтакте,
Фейсбук,
Твиттер Последнее интересное в блоге:
-
ПРИГЛАШАЮ на Разбор полетов онлайн!.-
Разговоры об искусстве с Еленой Суховеевой, часть 1.-
Пост добра. Те, о ком вы хотели знать, но боялись спросить.-
Антикризисный план для фотографов. Часть 3.-
Антикризисный план для фотографов. Часть 2.-
Антикризисный план для фотографов. Часть 1.