Непричастность к идолам и врагам Аллаха

Apr 07, 2015 22:09

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Почему вечные страдания в Аду ожидают всех неверных, которые, зная Истину, так и не отказались от неверия в земном мире? Тема эта настолько важна, что мы возвращаемся к ней вновь и вновь, анализируя её с разных сторон. Основной аргумент тех, кто не приемлет такой приговор Аллаха для большей части человечества - далеко не каждый кяфир огульно ненавидит всех мусульман и оскорбляет их святыни. Среди неверующих есть и те, кто с похвалой отзывается о нас, нашем Пророке (мир ему и благословение Аллаха) и Коране. Это верно, но ведь верно и другое: называя себя христианами, иудеями, буддистами и т.д., эти люди так или иначе поддерживают врагов Ислама, открыто поносящих Аллаха и Его религию. И никто из кяфиров не избавится от этой порочной зависимости до тех пор, пока не порвёт с неисламским именем и не возвестит Аллаху и миру о собственном единобожии.

Вспомним дядю Посланника (мир ему и благословение Аллаха) Абу Талиба, который оказал мусульманам Мекки огромную помощь, но сам так и не принял Ислам. Са'ид бин аль-Мусаййиб поведал от своего отца:

"Когда приблизилась кончина Абу Талиба, к нему пришёл Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и застал у него Абу Джахля и Абдуллу бин Аби Умайю бин аль-Мугыру. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О дядя, скажи: „Нет божества, кроме Аллаха“. (Всего несколько) слов, и с их помощью я смогу свидетельствовать в твою (пользу) перед Аллахом!» Тогда Абу Джахль и Абдулла бин Аби Умайя сказали: «О Абу Талиб, ты что, отвернёшься от религии Абду-ль-Мутталиба?!» Но Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не переставал предлагать ему (произнести) это и повторять для него данную речь, пока Абу Талиб не произнёс свои последние слова - о том, что он (останется) в религии Абду-ль-Мутталиба" (Муслим).

Таким образом, он выразил солидарность (хоть и непрямую) со всеми злодеяниями курайшитов, вплоть до гонений на мусульман и культа идолов. И нелепо утверждать, будто Абу Талиб понимал веру предков лучше, чем остальные курайшиты, ибо в Мекке той эпохи не было ни одного авторитетного языческого жреца, который бы не питал ненависти к исламскому призыву (доказательством чему стала трёхлетняя блокада мусульман в квартале Абу Талиба). В том же хадисе говорится, что после кончины Абу Талиба Аллах ниспослал Пророку (мир ему и благословение Аллаха) два аята:

«Не смеют Пророк и те, которые уверовали, просить прощения для многобожников, даже если те были их родственниками, после того, как им (первым) стало ясно, что они будут среди обитателей Ада» (Коран, 9:113);

«Поистине, не ты наставишь на (верный путь) того, кого ты полюбил, однако Аллах наставляет на (верный путь), кого пожелает, и Он лучше знает идущих (верным путём)» (Коран, 28:56).

Итак, принадлежность к неисламским партиям и общинам, пусть даже формальная - это путь в бездну. Какой-нибудь христианин православного толка может сколько угодно хвалить мусульман и помогать их развитию, однако та религия, к которой он себя добровольно и публично относит, содержит прямо противоположные идеи:

«Есть ещё и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов, предтеча антихристова. Она происходит от Измаила, рождённого Авраамом от Агари, поэтому они называются агарянами и измаилитами. <...>

Итак, до времён Ираклия саракины явно служили идолам; от его же времени и доселе у них появился лжепророк, называемый Мамедом (Магометом). Тот, познакомившись с Ветхим и Новым Заветом, а также пообщавшись с арианским будто бы монахом, составил собственную ересь. Расположив к себе это племя видом благочестия, он распускал молву, что ему ниспослано с неба писание. Записав в своей книге некоторые смехотворные сочинения, он передал её им для почитания» (из трактата «О ста ересях вкратце» раннехристианского теолога Иоанна Дамаскина).

Кроме того, нынешняя Библия христиан наполнена богохульством и клеветой в адрес древних пророков (см. Библейские истории пророков); верить ей наравне с Кораном, равно как и любить одновременно Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его врагов типа Иоанна Дамаскина может только полный шизофреник.

С терпимыми к Исламу кяфирами смыкаются «терпимые к неверию и грехам» лицемеры в исламской умме. Вторые, как правило, протестуют против того, чтобы считать неверными христиан и иудеев (а порой и язычников), оправдывают куфр и заблуждения рафидитов, джахмитов, кадаритов и других лжеисламских сект. Эти люди тоже не выйдут из адского Огня, несмотря на их шахаду, ибо фактически они не сдержали своего обещания поклоняться единому Аллаху и отринуть всех идолов, следуя примеру пророка Ибрахима:

«Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: "Воистину, я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведёт меня прямым путём"» (Коран, 43:26-27).

А Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Кто произнёс: "Нет божества, кроме Аллаха", а затем отверг всё, чему поклоняются помимо Аллаха, имущество и кровь того запретны, а отчёт (за свои тайны он будет держать) перед Аллахом!» (Муслим).

Также Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сообщил о том, что однажды один человек обратился к Посланнику Аллаха и спросил: «О Посланник Аллаха, будем ли мы спрошены за то, что совершили во времена (доисламского) невежества?» Он ответил: «Если человек будет хорошо исповедовать Ислам, то его не спросят за деяния, которые он совершил во времена невежества, а если будет исповедовать его плохо, то ответит и за первое, и за последнее» (аль-Бухари, Муслим),

так как он принёс в Ислам греховные привычки и ложные стереотипы доисламского периода, вместо того, чтобы вооружиться шариатом для борьбы против этого зла (см. также О постепенности в призыве). И в конце процитирую слова Всевышнего Аллаха:

«Воистину, лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это Он обманывает их (т.е. обращает против них их же коварство). Когда они встают на молитву, то встают неохотно, делая это напоказ людям и поминая Аллаха лишь немного. Они колеблются между этим (верой и неверием), но не примыкают (окончательно) ни к тем (верующим), ни к другим (неверным). <...> Воистину, лицемеры окажутся в нижайшем слою Огня, и ты не найдёшь для них помощника, если только они не раскаются (в этой жизни) и не исправят содеянное, не ухватятся за (религию) Аллаха и не очистят свою веру перед Аллахом. Такие окажутся вместе с верующими, а ведь Аллах однажды одарит верующих великой наградой» (Коран, 4:142-146).

Читайте также:

Ответственность за чужие грехи
Зло неверия
О принципиальности
Что будет с теми, кто сомневался?
Грехи и вера
Любовь к Аллаху и её условия

И да благословит Аллах пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

Лицемерие, Религиозные чувства, Грехи и заблуждения мусульман, Неисламские религии, Многобожие, Почему Ислам?, Взаимоотношения с неверными, Христиане, Вопросы вероучения

Previous post Next post
Up