Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Самая ненавистная для врагов Ислама часть шариата - это, конечно же, шариатские наказания. Процитирую ниже брата
jago52:
"Вы (лицемеры и невежды среди мусульман - rm) наравне с неверными считаете наказания, установленные в шариате за некоторые преступления, неоправданно жестокими и бесчеловечными. Вы радуетесь тому, что в большинстве государств их давно отменили. А про те страны, где они ещё применяются, вы говорите: «Средневековая дикость». Но, поверьте, наказания Аллаха за грехи в могиле, в Судный День и в Аду куда более страшные, и от одного их вида даже самый хладнокровный человек тронется умом от ужаса. Как сказал наш пророк Мухаммад ﷺ: «Кому Аллах желает блага, того Он наказывает за грехи уже в этой жизни» (передали аль-Хаким и ат-Тирмизи - rm). Поэтому в Судный День оставшийся безнаказанным прелюбодей подумает: «Лучше бы при жизни каждый житель моего города кинул в меня по камню, чем терпеть то, что мне приходится терпеть сейчас». Вор подумает: «Я бы предпочёл всю на всю жизнь остаться без обеих рук, чем испытывать такие мучения, как сейчас!» Ростовщик подумает: «Лучше бы я вовсе отказался от процентов и всю жизнь провёл в бедности и нужде, чем так мучиться!» Убийца решит: «Если бы я знал, что меня тут ждёт, то при жизни даже муравья не решился бы раздавить». А вероотступник, не подвергнутый казни и умерший своей смертью, скажет: «Если бы я знал, от чего отказываюсь, то предпочёл, чтобы меня распилили надвое за мою веру, нежели умереть неверным». И так каждый преступник, каждый грешник будет думать: «При жизни следовало быть умнее и не ослушиваться Аллаха!» И каждого из них будут судить по тому закону, который при жизни он не признавал" (полностью
здесь).
Таким образом, карательные меры, установленные Аллахом в шариатском государстве, нужны не только для того, чтобы устрашать ими общество с целью профилактики преступности; для грешников, подвергнутых этим наказаниям, они станут своеобразной болевой терапией, которая поможет им избавиться от вероятных мук загробной жизни (полностью или частично). Исключением являются вероотступники и враги Ислама, которых казнят лишь с одной целью: уберечь мусульман от их вреда (см.
Мудрость Божьей кары Мёртвые души).
В медицинской практике есть похожие примеры, один из которых - это пиротерапия сифилиса (то бишь лечение его приступами лихорадки). Вот как это происходит:
«Специфическая лекарственная терапия больных сифилисом не всегда даёт успех. <...> Поэтому лечащий врач не должен упустить возможности вовремя присоединить неспецифическую терапию ко второму, третьему или в крайнем случае к последующим курсам медикаментозного лечения. Чем раньше назначена неспецифическая терапия, тем более эффективными могут быть терапевтические результаты. Исходя из этого, неспецифическую терапию желательно назначать в самом начале лечения, т. е. в сочетании с первым курсом специфической терапии.
<...>
В настоящее время применяют следующие виды неспецифической терапии: 1) пиротерапию (лихорадочную терапию) и 2) физиотерапевтические (непирогенные) методы лечения.
Пиротерапия (лихорадочная терапия). В эту группу входят следующие методы: 1) токи УВЧ; 2) инъекции пирогенных веществ (масляная взвесь серы, молоко, вакцина, пирогенал и др.); 3) прививка возбудителей инфекционных заболеваний (малярии, содоку).
<...>
Токи УВЧ за последнее десятилетие получили всеобщее признание как наиболее удобный и эффективный метод пиротерапии. Преимущество его в том, что можно регулировать высоту и продолжительность лихорадки в зависимости от состояния больного, периодически выключая аппарат. Вторым его преимуществом является то, что в организм больного при этом не вводится пирогенных веществ, которые сами по себе могут быть не безразличными для больного, как, например, возбудители инфекции (малярия).
<...>
Повышение температуры тела больного должно происходить постепенно - каждые 15 минут на 0,4-0,5°. При повышении температуры до 39,5-40° генератор необходимо выключить.
<...>
Общее количество часов лихорадки на курс лечения составляет 40-70 в зависимости от переносимости больным этого метода» (взято
отсюда).
У меня вопрос к либералам-человеколюбам: как вы относитесь к таким методам борьбы против сифилиса? Может, запретим всем врачам-венерологам эту «варварскую» пиротерапию - пусть каждый сифилитик лечится только тем, что ему приятно? Вернее, даже не ему, а вам - это же вы решаете для всего человечества, что гуманно и законно, а что нет? Или всё-таки доверимся врачам и их опыту, и будем охранять здоровье людей всеми средствами, которые они нам предлагают?
Так вот, Аллах знает о болезнях и средствах их исцеления намного больше, чем все врачи мира, вместе взятые. И Он в Своём шариате повелел мусульманам лишь то, что принесёт им пользу в этой и будущей жизни. Могут ли гарантировать нам благополучие в обоих мирах те, которые оспаривают Его законы - вопрос риторический.
Читайте также:
Шариатские наказания или тюрьма: что гуманней? Наказание за воровство Казнить нельзя помиловать. Смертная казнь в Исламе Запретный плод сладок Грехи и раскаяние за них И хвала Аллаху, Господу миров.