…потому что наш драгоценный «Владыченька», т.е. преосвященный Мартин, Епископ Истринский и Южно-Российский (о других речь пойдет позже)… э-э, как бы это помягче выразиться…, ну, как бы, не совсем Православный.
Если повнимательнее присмотреться к этой личности (в смысле, к личности тов. Лапковского), можно открыть для себя довольно странные, или лучше сказать, нехарактерные для Православного подробности его биографии. Кое в чем я продублирую сказанное о. Александром:
Для начала пройдем вот по этой
ссылке. Здесь мы видим, что «группа, состоящая из выдающихся представителей русской православной интеллигенции (в числе которых был наш нынешний преосвященный Мартин), посетила Яд Вашем, Стену Плача, Храмовую Гору, Кнессет и 14 октября прошла с лозунгами в поддержку борьбы Израиля по улицам столицы: Иерусалимский Марша ежегодно осуществляется тысячами христиан-сионистов из десятков стран мира в рамках Праздника Скинии Завета». Это и есть тот самый случай, который сам Мартин описывает как свое «паломничество на Святую землю» (см.
здесь и
здесь - третий абзац с конца). Кто не знает, кто такие «христиане-сионисты», могут узнать это
здесь. Некоторые размышления по этому поводу можно почитать также
здесь. И тут их ждет неприятный сюрприз: это не более, как классические ТАЛМУДИЧЕСКИЕ ИУДЕИ, замаскированные под христиан.
Это было в 2003 году, т.е. в то время, когда правящим архиереем был Еп. Варнава. Сразу вопрос: по чьему благословению тогдашний священник РПЦЗ Валерий Лапковский участвовал в откровенно иудейском шествии? Может, Еп. Варнавы? Вряд ли. Варнава, при всех его (возможно!) слабостях, показал себя твердым Русским, непримиримым антисемитом, и он никогда не благословил бы Лапковского на участие в подобном жидовском шабаше! Следовательно, Лапковский сделал это самовольно, не спрашивая благословения у правящего Архиерея!
Подтверждения сказанного можно увидеть
здесь,
здесь,
здесь,
здесь и, наконец,
здесь.
Вдумайтесь в это внимательно: СВЯЩЕННИК РПЦЗ, (будучи на тот момент уже 12 лет СВЯЩЕННИКОМ РПЦЗ!!!), ПЛЯШЕТ ПОД ОДНУ ДУДКУ С ТАЛМУДИЧЕСКИМИ ЖИДАМИ, САМОВОЛЬНО, БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПРАВЯЩЕГО АРХИЕРЕЯ!!! И ВСЕ ЭТО С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ СИНОДА РПЦЗ, КОТОРОМУ ВСЕ ЭТО (В ТОМ ЧИСЛЕ И СПАСЕНИЕ ДУШ СВОИХ ПАСОМЫХ) ЯВНО ПО БАРАБАНУ!!!
Тов. Лапковский очень любит критиковать МП за
подчинение интересов Церкви большевистской власти. Спрашивается: чем же Лапковский, подчинивший интересы Церкви (во всяком случае, своей епархии) интересам иудеев, лучше т. Сергия Старогородского? И чем он лучше Ридигера, выпустившего свою печально известную
«речь к раввинам Нью-Иорка»?
Стоит вспомнить и то, что Лапковский очень любит провозглашать анафемы Ленину и Кº (в чем его
поддерживает его старый друг А. Нежный), и тому подобное фиглярство. Храбрец, ничего не скажешь - пнуть покойника, зная, что за это ему ничего не будет. А слабó ему провозгласить анафему, скажем, Путину, Медведеву, Гундяеву (Брежневу, Суслову, Громыко, Андропову, Ельцину… да хоть всему составу ЦК КПСС)? Попробовал бы он это сделать! Хотя вряд ли он на это отважится: он смелый только перед экраном компьютера и только тогда, когда уверен в своей безнаказанности…
Неудивительно, что одним из ближайших друзей т. Лапковского является иудей, «диссидент», изображающий из себя старообрядца белокриницкого согласия
Александр Нежный. Как и все люди этого типа, он строит из себя «православного», но его истинное лицо становится явным, если прочитать
его статью, в которой он называет «фальшивкой» Протоколы Сионских Мудрецов. Одного этого уже достаточно, чтобы понять, кто он такой. Для тех, кто не в курсе: не поленитесь найти и прочитать «протоколы», а потом оглянитесь вокруг себя, и спросите свою совесть: правда это, или нет. Надеюсь, доказательств вам после этого уже не потребуется
Еще одним из его ближайших друзей был до недавнего времени ныне отлученный Синодом РПЦЗ
тов. Дмитрий Певцов (тот самый, который объявил, что Господь наш Иисус Христос причастен первородному греху). Думаю, не надо объяснять, что подобную ненависть к Спасителю может питать только настоящий талмудический иудей… Но мало кому известно, что его (Лапковского) «личный» храм в Феодосии построен на деньги Певцова, и притом самовольно, без благословения правящего архиерея. Не напрасно же Певцов сам лично рекламировал Лапковского, как своего лучшего друга и «самого православного» священника во всей РПЦЗ.
Вот как дело было. Летом 2006 г. В. Лапковский уехал без благословения правящего архиерея на юг, в Крым, поправить здоровье и организовать как он сам говорил там приход РПЦЗ (В). Туда к нему ездил Дмитрий Певцов. Приехав на Рождество 2006-2007 гг. в Москву Валерий Лапковский в Свято-Тихоновском приходе не служил. Следующий приезд в Москву Валерия был на Пасху 2007 г., когда в присутствии нескольких человек он заявил, что о Тихона (Козушина) он за священника признаёт но, чтобы не обидеть Диму Певцова, сослужить с ним на Пасху не будет. Также он говорил, что создал приход в Феодосии и с его созданием есть только финансовые проблемы, всячески уходя от ответа, когда правящий архиерей благословил создание нового прихода. Позже выяснилось, что к правящему архиерею он с таким вопросом и не обращался.
Сюда же относится и то, что наш «преосвященный» в свое время был одним из основателей, а затем зампредом
ХДСР. А вот здесь можно почитать, кто такие
«христианские демократы». Но дело в том, что принцип партийности изначально чужд Русскому духу. Тем более - Церкви. Любые партии - исключительно иудейское изобретение, и подробно об этом можно прочитать в тех же «Протоколах» (например
здесь, хотя есть еще масса других источников).
Так, такой ли уж православный наш дорогой «владыченька» Мартин, если он связался с откровенно жидовской партией и защищает е интересы?
Сам Лапковский широко рекламирует (см. две ссылки на его биографию в третьем абзаце) факт его объявления «человеком года» (2001 г.). При этом он только умалчивает о том, КТО и ЗА ЧТО объявил его этим самым «человеком». За что международная и явно иудейская организация могла его наградить? Уж наверное, не за службу Богу и заботу о пасомых… Как вам понравится священник РПЦЗ, который получает награду от врагов, да еще хвастается ей?! Настоящий Православный, тем более священнослужитель, искренне служащий Богу, с негодованием отверг бы такой «титул», как вражескую подачку, позорную и опасную для спасения, и создающую огромный соблазн для верных рабов Божиих. Как минимум, постыдился бы ей хвастаться на каждом шагу, как это делает Лапковский. Маловероятно, чтобы «человеком года» объявили верного раба Божия, искренне служащего Богу, известного добросовестным попечением о богоугождении, о своем спасении, и о спасении своих ближних. Подобного звания может удостоиться только иудейский прихвостень, преданно служащий интересам кагала, но никак не истинный Божий служитель…
Становится понятно, почему тов. Лапковский (назвать эту личность священником, а тем более епископом язык не поворачивается!) так агрессивно отреагировал (см.
здесь и
здесь) на вполне конструктивные
предложения протоиерея Алексея Легостаева и прочих, действительно Православных людей к Синоду проявлять осторожность при рукоположении в священный сан евреев! Надо же! Какие-то гои наехали на столь дорогих его сердцу «избранных»!
Не могу обойти вниманием литературное творчество Лапковского, а именно его монументальное произведение «Духота». Начну с самого занятного - с письма т. Лапковского Путину, по случаю дарения первым последнему этой самой «Духоты»:
Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В преддверии грядущих парламентских выборов, в средствах массовой информации нет недостатка в утверждении, будто на российской политической сцене только партия коммунистов является действенной оппозицией Кремлю; мол, новые красные отстаивают демократические завоевания, а нынешняя кремлевская верхушка разрушает либеральные механизмы, почти реставрирует в России тоталитарный режим
Однако, все эти оппоненты забывают слова Н.А.Бердяева: «Самодержавию демократии должны быть противопоставлены и дух народа, и права человека, ибо уготовляет она самую страшную из тираний» («Философия неравенства»). Слишком скоро из многих голов повылетало то, что творилось в стране, когда царил так называемый «демократический централизм».
Дабы хоть в какой-то степени воспрепятствовать сей потере исторической памяти, я решил опубликовать давно написанную мной книгу. Ужасы пережитой нами деспотии всегда могут вернуться п оказаться более чудовищными, чем раньше. Сатана только слегка ослабил узы...
Но, как неколебимо веруем во Второе Пришествие Христа, так же издревле знаем, что Антихрист, непременно, явится прежде Парусии. Вмешательство в личную жизнь, травля Церкви, паспортная прописка, запрет на профессию и права на духовный поиск, выбор невесты и страны проживания, водворение инакомыслящих в тюрьмы и сумасшедшие дома, - покажутся, вероятно, детскими шалостями (за исключением современного глобального терроризма*) - по сравнению с сюрпризами нашествия Антихриста.
Этика сопротивления, наш опыт выживания, выстаивания под игом его предтеч, да будут для нас средством преодоления грядущего ярма!
Направляя эту книгу Вам, уважаемый господин Президент, надеюсь, что она утвердит Вас как православного христианина в схватке с надвигающейся духотой.
Храни Вас Бог!
Священник Валерии Лапковский
10 февраля 2003 г.
-----------------------
*См. во 2-й части «Плаха Аллаха».
Понравилось! Этот любитель произносить анафемы Ленину и плеваться на каждом шагу в адрес МП и Старогородского, на поверку, оказывается, не прочь за нашими спинами заиграть с верхушкой той самой сатанинской эрэфовской «власти», которую он на словах так ненавидит!
Дальше.
«Один дух, пожаловав к начальнику милиции без приглашения, тем не менее вел себя не совсем корректно. Был обуян Бахусом и горланил:
Калина, калина,
Толстый дрын у Сталина
Толще, чем у Рыкова,
У Петра Великова!
Он ворвался в кабинет, где капитан принимал бывшего студента, и завопил:
- Слушай, начальник! Отпусти меня! Я тебя знаю! Ты к Таньке в наш дом ходил…
- Трахтенберг! - взорвался Тарадымов. - Убери этого подонка! Где машина? Почему не отвезли в медвытрезвитель?» (стр. 25)
«...Не наговорившись всласть с лютеранами на богословских собеседованиях, Владыка порой возвращался поздно вечером в отведенную ему в лавре «резиденцию» с каким-нибудь иностранцем. Высокий гость в рясе и с черной бородкой (фасон «Мамина пися») выражался по-русски, но с акцентом.» (стр. 97)
«Коричневые сосцы супруги просвечивали сквозь тонкую ткань пеньюара круглыми пряниками из овса. Вокруг сосцов щетинились волоски. Жена раздраженно выстригала их ножницами или, опасаясь порезаться, убирала бритвой.» (стр. 121)
«- А бороду чего не отрастишь? Все пристают... Говорят, у тебя не подбородок, а лемех!
- Борода не делает козла раввином. До нее, как и до шляпы нужно дорасти. Самая длинная борода была у императора Юлиана Отступника. Древние иудеи учили, что существует тринадцать частей бороды, то есть путей снисхождения благодати на человека. Хочешь, чтобы я, как еврей, три раза в день на молитве повторял названия этих тринадцати частей?» (стр. 130-131)
Неплохо для Православного ЕПИСКОПА(!) РПЦЗ, правда? Похабщина в стиле «a-la Cherkasoff». Можно было бы продолжить цитирование, да жалко времени. Лучше будет, пожалуй, отсканировать всю «Духоту» в PDF и выложить в сеть на всеобщее обозрение. Пусть люди почитают, какого рода сочинительством занимается их «архипастырь» в свободное от «окормления паствы» время, чем он дышит, и какое отношение имеет он и его сочинения к Богу и к Церкви… В самом лучшем случае это - абсолютно неверующий мирянин, не имеющего никакого отношения к Церкви, но претендующий на звание самого знаменитого философа всех времен и народов.
Нелишне будет вспомнить, как этот «пастырь стада Христова» еще на одной из служб в тогдашнем приходе Мелехова (в Подольске), точнее, на трапезе после службы, при обсуждении еврейского вопроса, встал горой за столь любезных его сердцу евреев. Естественно, что это вызвало вполне законыый вопрос со стороны старосты прихода «а не еврей ли Вы сам?». На этот вопрос тов. Лапковский встал, снял штаны, достал свой член (подчеркиваю - на общей трапезе после Литургии!) и показал его всем присутствующим для удостоверения его необрезанности. За этим последовало законное возмущение присутствующих, в том числе прихожанок(!), жалоба в Архиерейский Синод и запрещение Лапковского в священнослужении. Конечно, сам Лапковский старательно умалчивает об истинной причине этого запрещения, а изображает из себя «исповедника», пострадавшего за правду. Да и, чего греха таить - тогдашний Синод прикрылся фиговым листком, и тоже скрыл настоящую причину прещения, прикрыв ее расплывчатым «аморальным поведением»… Однако, свидетелей этого случая осталось достаточно…
И вот этот «праведник», при полном попустительстве Синда РПЦЗ, поставлен учить нас Вере, богоугождению, стяжанию Царствия Небесного и вести нас к спасению!!!
Может быть, кто-то подумает, что Лапковский «покаялся» в этих делах и теперь чист? Ага, размечтались!
Вот свидетельство того, что «преосвященный» и теперь продолжает общаться со своими старыми знакомыми талмудическими иудеями. А
вот свидетельство того, что он продолжает свое душепагубное мистико-философское сочинительство в прежнем стиле. Такое же цитирование философов - но ни одного из Святых Отцов. Такое же забивание мозгов своих пасомых всякой философской пустотней, не имеющей ни малейшего отношения к ни к Богу, ни к угождению Ему, ни к спасению - но ни одной душеполезной мысли!
Напрашивается вывод, что Лапковский намеренно уводит своих пасомых в сторону от самого главного в человеческой жизни: от угождения Богу и попечения о спасении. И делает он это не один… Так, для кого же он это делает?
Похоже, пребывание в Бутырке (которое он подробно описывает в своей «Духоте» и которым привык хвастаться на каждом углу), если только это правда, не прошло для нашего «владыки» даром: он вышел из нее совершенно другим человеком. Одним из тех, например, кто, по словам Талькова, скрывает под рясой кэгэбэшный погон. Не зря же его так быстро и безболезненно выпустили, а потом еще рукоположили и позволили служить…!
Ну а теперь, думаю, настало время сказать прямо: епископ Мартин Лапковский (тот самый, который «Истринский и Южно-Российский») ни кто иной, как самый настоящий, стопроцентный талмудический иудей, жидовская сволочь, враг Божий, ненавидящий Господа нашего Иисуса Христа и всех, поклоняющихся Ему, враг нашего спасения и губитель душ человеческих, демонослужитель, волк в овечьей шкуре, обманом пробравшийся в священный, а затем и в архиерейский сан с молчаливого согласия и попустительства Синода РПЦЗ, под управлением Архиепископа Владимира (Целищева)!
Все-таки, народ в епархии постепенно начинает понимать, что к чему. Недавно, примерно три недели назад, Лапковский лишился одного из самых главных своих приходов, своей, так сказать, цитадели в Косино (Городецкая, 8-1-347). Конечно, сам Лапковский и под пытками в этом не признается: приход благополучно продолжает висеть в
списке приходов епархии, а его ликвидация тщательно скрывается, но реально там служб уже нет. Он был закрыт по требованию хозяев квартиры, а вся утварь и церковное имущество вывезено.
Именно там Лапковский в свое время (в компании своих самых верных друзей Нежного, Аксючица и других старых знакомых по ХДСР) )
служил “литургию гонимых”. Хотя, даже примерно не представляю, что это такое… Знаю Литургию Апостола Иакова, Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. А вот что такое «литургия гонимых», известно, наверное, только Лапковскому с его пархатой свитой. Очень уж ее название напоминает всемирно известную иудейскую песенку о холокосте… Самое пикантное тут то, что признавая руководство МП за законное, он служил в другой епархии(!) без разрешения своего и её правящего архиереев(!), но зато в присутствии зарубежных корреспондентов…
Можно, конечно, предположить, что при рассмотрении его кандидатуры на епископство, Собор РПЦЗ не знал таких подробностей его биографии и рукоположили его по ошибке. Иначе почему же
на официальном узле РПЦЗ его биография так сокращена, и из нее были вырезаны самые скользкие моменты? Но кто же мешал Собору ее узнать?
Вот она в полном виде, ни от кого не скрывается, секрета не представляет. К тому же ее знают все, кто знаком с Лапковским!
Нет, гораздо правдоподобнее то, что …