Этот пост - часть серии постов о том, как мы (несколько партизан из ОМГ Лес) сходили на семинар по креативу Ольги Павлыш из компании Авантюрра.
Начало: что понравилось •
Моя история и ожидания •
Конспект •
Что не понравилось •
Как сделать лучше Эта часть содержит мой краткий конспект (кому есть что дополнить - пишите в комментариях).
Конспект
Для решения креативных задач с гарантией нужны две вещи: дисциплина и постоянная работа, практика по генерации задач. Как правило, при большом числе нагенерированных идей всегда возможно отобрать несколько таких, которые будут куплены клиентом с удовольствием. Количество переходит в качество за счёт расширения выбора.
Стадии: 1) Постановка цели, 2) Знания, 3) Техника
Первый этап: осознаётся точка, которой нужно достичь, тот ответ, который должен быть получен в итоге. Визуализация результата. Если задача понятна и состоит из отдельных понятных элементов, то визуализировать результат получается легко. Если нет полного понимания, не выйдет и видения. В этот момент также помним, что эта визуальная точка-результат не является реальной целью, а лишь проекцией реальной цели на наши сегодняшние знания и понимание потребностей.
Второй этап: придумывается схема с потребителем, с тем, как он видит и воспринимает наш результат. Знание о потребителе, о том, как он устроен, что его интересует и что он хочет увидеть. (Привет, метод персон!)
Правила:
- Ассоциации - взял свою задачу и случайные картинки-объекты-стимулы, попробуй приложить случайное к своей задаче.
- Записывай придуманное, привыкай к фиксации.
- Придумал идею - реализуй или отдавай. Реализация, как обычно, на первом месте.
«Все придуманное нужно укладывать в бренд-политику компании, а то иначе как же так».
Результат (заметный психологический эффект) приносит неожиданность, ломка рамок. Розыгрыши и все такое. В данном случае результат формулируется бизнес-терминами «лояльность», «запоминаемость», и прочим схожими метриками.