Продолжение, начало -
http://vasia-tapkin.livejournal.com/207779.html .
Любой востребованный интеллектуал, добившийся видной роли противника путинской власти, своими высказываниями против Путина, против мракобесия церкви, только отмечается, что он цивилизованный человек.
Он метит территорию западной цивилизации, как метят территорию животные, в данном случае, он метит территорию в эфире, в массовом сознании.
У каждого представителя политической оппозиции своя большая игра, по крупному.
Свои интересы в этой игре. Потому и все эти люди такие важные и недоступные.
Ни с кем из них невозможно связаться и обсудить, как действовать сообща, чтобы всем вместе помочь девчонкам.
Явление «Pussy Riot» - это «история», смысл которой явно не по зубам нашим интеллектуалам. На фоне «Pussy Riot» они сами представляют собой серую массу «фамусовского общества»6.
Русские западники под кожей - те же путиноиды; корят девчонок за непочтительное отношение к святыням, называют их юродский подвиг, их акцию протеста хулиганством и стремлением к славе.
Рок-музыкант Борис Гребенщиков совсем потерял голову и стыд.
Заявил в своем интервью, что девчонки хотели славы и ничего больше.
Самое печальное зрелище представляют собой не такие откровенные православные фашисты, как протоиерей Смирнов,
а такие важные утонченные казлы, как Гребенщиков.
Когда воротилы современного искусства говорят, что девчонки не должны были выходить из музейного пространства и заходить в сакральное пространство храма - они говорят это, как невежды и торговцы.
«Pussy Riot» не могли вторгнуться в сакральное пространство храма, потому что они оттуда и пришли, из церковной христианской Традиции7.
Нафиг им музейное пространство?!!
Из храма они идут на улицы.
Где они - там музей. И храм.
Они свободные люди, золото христианской Традиции.
Без таких людей как они христианская церковь давно бы превратилась в средневековый концлагерь8. Если священнослужители и их паства лишаются такого зеркала, как «хулиганские» атаки юродивых, они не замечают, как уходят в прелесть, доходят до нарциссизма, фанатизма.
Поэтому за словами крестных отцов современного искусства, - что девчонки принадлежат музейному пространству и нечего им делать в храме, - стоит только одно: ревность и желание прибрать «Pussy Riot» к рукам, запереть их в музейном пространстве современного искусства, символически присвоить их юродский подвиг себе, заработать на них.
Окончание -
http://vasia-tapkin.livejournal.com/208866.html ___________________________________
6. - Скорее уж почивающую во сне златом «биомасса»
Если «образ и подобие» Божие в человеке «нейтрализованы», то ведь тогда нет более и ничего подлинного (ни веры, ни надежды, ни любви, ни радости, ни даже какой-либо, способной возвысить душу человека трагедии) в его симулятивной жизни.
В ней остались только одни «симуляторы» подлинного, то есть одна сплошная духовная «липа».
Вместо веры - онтологические страх и отчаяние, спрятанные под маской внешней самому «перципиенту», абсолютно бессмысленной, туповатой и насквозь «показушной» самоуверенности, вместо надежды - «пусть день, да мой», вместо любви - потребление другого под мутным наименованием «секс», вместо радости - «кайф» получаемый от потребления разного рода «паллиативов» подлинного.
То есть вместо реальной жизни только её - кажимость, «фантом», какая-то дурная «проекция» напрочь лишённого онтологической глубины и потому абсолютно бессмысленного существования.
Духовная «вертикаль» такой жизни окончательно - «схлопнулась» и теперь вместо пускай и ущербного, «дольнего», но всё-таки бытия, человек (вернее то, что от него осталось) оказался «внутри» - какого-то плоского, «одномерного» и донельзя унылого симулятивного «мультика» -
http://vasia-tapkin.livejournal.com/177885.html 7. - Разумеется, это всего лишь «фигура речи», в постмодернистском универсуме, просто по-определению нет, и не может быть никакой Традиции (в том числе и «церковной христианской»).
Поэтому Надежда Толоконникова, Мария Алехина, Екатерина Самуцевич и иже с ними «пришли» вовсе не - «из церковной христианской Традиции», и совершили, конечно же, вовсе не традиционалистский - «юродский подвиг», отнюдь.
Их поступок, скорее, можно охарактеризовать, как - «трансгрессивную диверсию»* -
* «Трансгрессор - это симулякр, используемый как оружие против других симулякров.
Трансгрессор, пользуясь всеми преимуществами симулякра, обладая всеми его качествами, обнажает и разрушает структуры ожидания, знаковые цепочки, на которых держится мир симулякров.
Это симулякр, который перепахивает пространство симуляции и «подрезает корни» у других симулякров, нарушает гармоничное единство, самосогласованность симулятивной среды, заставляет отдельные ее сегменты вступить в противоборство друг с другом.
Симулятивные цепочки, над которыми поработал трансгрессор, разомкнуты, перекручены и обрываются в пустоту, т.е. указывают за пределы мира симуляции.
В результате на какое-то время маразм современности истончается и в просветах между обломками иллюзии проступает истинная структура мира.
Если такой натиск на реальность спектакля достаточно интенсивен, состояние «просвета в реальности» будет постоянным.
«… другой путь воздействия на реальность спектакля, на общественное сознание этой эпохи, является невозможным»
- С.Корнев «Трансгрессоры против симулякров»
-
http://vasia-tapkin.livejournal.com/198897.html отчаянно-смелую «вылазку» произведённую с «территории» самого последнего, ещё не до конца захваченного симуляцией дольнего «бастиона», некой «интеллектуально-философской башни из слоновой кости», всё ещё в какой-то степени духовно (по-иному уже практически не возможно) противостоящей заполонившему всё и вся постмодернистскому «пост-мортуму».
8. - Именно это она как раз собою и представляет (это совершенно очевидно для любого непредубеждённого стороннего наблюдателя, кто хотя бы раз побывал в каком-либо эМПерийном женском монастыре и пообщался там со своими знакомыми ещё по «светской» жизни «насельницами». Кто не был, может открыть книгу М.Кучерской «Современный патерик» и бегло ознакомиться с её содержанием).
Разумеется, речь тут идёт вовсе не о «христианской церкви», а именно о таких мимикрирующих под Христову Экклесиа «дольних» сообществах и организациях человеков, как та же самая «эМПерия» -
http://vasia-tapkin.livejournal.com/169871.html .