Сегодня я вновь хочу показать наше уникальное пермское предприятие АО «Редуктор-ПМ». Именно они делают практически все главные редукторы и агрегаты трансмиссий для вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-38 и "Ансат". Так уж исторически сложилось, что без пермяков полноценного вертолёта точно не получится.
Очень важно, когда у власти и бизнеса есть желание понять друг друга. Поэтому лично у меня вызывает особую теплоту, когда глава региона Максим Решетников появляется на том или ином нашем предприятии, с целью ознакомиться с текущей ситуацией, понять проблемы и найти возможности для того, чтобы наши заводы работали ещё лучше. А экскурсию по предприятию нам проводит Николай Семикопенко, управляющий директор АО «Редуктор-ПМ».
2.
3. Участок мехпроизводства.
4.
5. А вот и основная продукция завода - главный редуктор ВР-14 для вертолётов Ми-14 и Ми-8МТ/Ми-17.
6. Пока их сборка проходит в другом месте нашего города, но совсем скоро это производство должно переехать сюда, на Героев Хасана.
7. Более подробно о самом заводе я уже рассказывал, всех любопытных прошу сюда:
http://zavodfoto.livejournal.com/5510199.html Кстати, на этом фото идёт сборка главного редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26.
8. Максима Геннадьевича очень впечатлили формы, которые здесь печатает местный песочный 3D-принтер, подобных в нашей стране не так и много.
9. Такие песочные формы используются для опытных отливок. А на свет они появляются максимум дня за три, а раньше на это уходили месяцы...
10. А это уже Участок Химико-термической обработки (ХТО), его открыли в 2013 году.
11. Здесь установлено более 40 единиц уникального оборудования. Между прочим, проектировщиками выступили пермяки в лице компании «Криоген-Холод-Технология», а вот сама начинка, да, иностранная (BMI (Франция) и RIVA (Польша)). За комплексную поставку отвечали немцы - IVA Industrieoefen.
А ещё нам продемонстрировали, как проходит химико-термическая обработка деталей. Правда, красиво горит?
Click to view
12.
13. Французские вакуумные печи.
14.
Как я уже показал выше, предприятие совсем не собирается останавливаться на достигнутом и активно ищет возможности для прорыва. Так и в этом году они активно продолжают вести работы по реконструкции гальванического участка. Под это дело «Редуктор-ПМ» даже готовит заявку на получение займа суммой в 100 млн рублей из регионального фонда развития промышленности под ставку 5% годовых. Очень надеюсь, что всё получится и совсем скоро я окажусь на церемонии перерезания ленточки этого нового участка.
15.
А так старый, т.е. пока действующий гальванический участок был введён в эксплуатацию ещё в 1952 году. Там наносятся защитные, гальванические, химические, электрофоретические и лакокрасочные покрытия на авиационные детали. Но сегодняшние реалии таковы, что он уже не только физически, но и морально устарел.
16.
Но и это ещё не все новости с «Редуктора», продолжается строительство уникального сборочно-испытательного комплекса, который будет разрабатывать, производить и испытывать авиационные агрегаты и трансмиссии для вертолетов. Причём, как я понял, он будет работать в интересах всего холдинга «Вертолёты России», как единый Центр компетенции «Трансмиссии» для всей вертолётной отрасли. Объём инвестиций в этот проект составляет порядка 2 млрд. рублей и по своему масштабу в машиностроительной отрасли Прикамья им равных нет. По плану его строительство должно завершиться уже в этом году, плюс будет необходимо какое-то время на монтаж основного оборудования.
17.
Новый комплекс будет общей площадью 22 тысячи кв.метров и станет крупнейшим в стране в своей области. В это новое здание должны переехать сборочное производство, которое сейчас находится на территории «Пермских моторов», а также испытательная база. Всё это существенно сократит путь детали и очень положительно скажется на экономике производства в целом. Кроме этого, «Редуктор» смело сможет осваивать серийный выпуск и новых изделий.
18.
На данный момент, как мы видим, строительство завершено и продолжается монтаж сэндвич-панелей, внешних инженерных сетей, бетонирование перекрытий, кладка стен и перегородок и т.д.
19.
20. Большое спасибо
АО «Редуктор-ПМ» за приглашение и тёплый приём! Вот такие у нас в Пермском крае классные предприятия работают , и мы ими гордимся. Одназначно от меня мой ЗаводычЛайк!
Вся наша история с предприятиями Пермского моторостроительного комплекса:
Ещё по теме:
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 250 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире:
http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ:
http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html «Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»:
http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи:
http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости:
http://ok.ru/zavodfoto и
https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/