два преобладающих подхода: 1й - нет, не нужно. ведь дети языки без словарей учат.
2й - да нужно. разве иначе можно нормально язык выучить. я предлагаю 3й вариант.
1е мнение обычно исходит от
не-технарей, ленящихся взаимоувязывать явления.
1е мнение превалирует среди
изучивших изучающих язык погружением в среду.
"чтобы мочь говорить о чем угодно - свой работе, политике, кино, моде, - нужно знать 2000 самых полезных для иностранца слов. ещё раз - не лишь бы каких, не самых частых, а САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ. откуда я взял эта цифру? во всех языках есть одноязычные толковые словари, где значение слов объясняются другими словами этого же языка. в них обычно чуть больше 100 000 слов. и все эти слова издательсвто Oxford истолковывает 3500 слов. издательство Longman - 2000-мя тысячами. например, запах - то, что чувствуют носом. купить - иметь что-то, заплатив некоторую сумму денег. половина - одна из двух равных частей чего-то Издательство Collins делает это 3000 слов в *
этом толковом словаре.
вдумайтесь, используя 2000 слов можно передать смысл 100 000 слов - подкова, чешуя, каблук, гвоздь, лосось интенсификация, ковка, уголь, - да каких угодно. если в ваши планы не входит вести дискуссии про интенсификацию выковывания подков, в то время как в мире резко меняется цвет чешуи лососевых рыб, - а лишь про работу-отдых, дом-семью, поездки-покупки и круг ваших интересов, то будет достаточно 1000-1500 слов". это отрывок из поста *
плетем словесные сети, в узлах которых будут конкретные ситуации.
советую его весь прочесть, там раз в 5 больше информации.
то есть, наша первейшая цель - освоить самые полезные слова.
голос из зала: "я слаб в английском, как я узнаю, какие слова - самые нужные?"
совершенно верная постановка вопроса! есть два решения проблемы:
1) самые полезные слова прежде всего занимают ключевые позиции в предложении:
вопросительное слово и союз стоят перед подлежащим.
причастия образуются от глаголов и стоят после глагола be или перед существительным...
поэтому перед тем, как браться за слова, стоит разобраться с грамматикой.
вы вообще читали? мой верхний пост *
как самому английский учить, чтоб мочь говорить.
2) когда у вас будет уровень Pre-Intermediate, принимайтесь за одноязычный словарь.
но это - один из *
трех самых малоиспользуемых советов, что я даю ученикам.
поэтому вероятность 94%, что вы пропустите его мимо ушей. но это уже не моё дело.
эти рассуждения логичны на первый взгляд, но таким образом
вы будете учить язык очень долго. максимально эффективный подход:
когда осваиваете
первые 300 слов, достаточно знать по 1-2 значения слов.
когда у вас уровень чуть ниже среднего, то изучите до 3-х значений у
600-1500 слов.
когда выйдете на уровень выше среднего, то освойте до 5-ти значений у 2000-3000 слов.
если же вы с первых дней замахнетесь на
50+ значений GET, будет сидеть в них, как в болоте.
*
КАК Я УЧИЛ ИТАЛЬЯНСКИЙ. Мой подход к ин.языкам вообще*
Основной путь набора новых слов. Это вовсе не говорение