На базе легкового
Москвич-400-420 Московский завод малолитражных автомобилей разработал несколько вариантов малотоннажных грузовиков. Был создан ряд моделей как с открытой грузовой платформой, так и с закрытым кузовом. Один из них, пикап повышенной проходимости с индексом Москвич-400-431-426, сделали по заказу Министерства обороны: особенностью этого исполнения стал самоблокирующийся дифференциал. Но, если
фургоны выпускались серийно в заметных количествах, то пикапы так и не вышли из стадии опытных разработок. К теме пикапов советские серийные автомобильные заводы вернулись лишь в 70-х годах, когда в Ижевске наладили выпуск модели
Иж-27151.
Опытный пикап Москвич-400-431-426.
Автомашины с кузовом пикап: "Москвич" и
ГАЗ-415.
Пикап Москвич-400-431-426 и базовый седан
Москвич-400-420.
Автомобили на базе Москвич-400-420: пикап и
АПА-7.
Пикапы на основе "Москвичей" первого (Москвич-400-431-426) и третьего (
Иж-27151) поколений.
Фото прототипа - с сайта
Игоря Денисовца.
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Базовая модель: Москвич-401-420 (1947-1954 годы)
• Модификация: Москвич-400-431-426
• Год выпуска: 1954
• Число мест в кабине: 2
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 опытный образец
• Модель 1/43: DIP 140105 МОСКВИЧ 400 Пикап, зеленый