содержание п. 6 стр.1

Feb 28, 2020 20:55


Систематизация свидетельств времени ССВ  (в скобках указаны содержание / ключевые слова):6. Образование:
"Кроме высшего образования, нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание"
"Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой."
"Здравый смысл гораздо важнее, чем высшее образование."
"Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили."
"Никогда не бойся делать то, чего не умеешь - ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"." (с)

6.1. Суть образования   6.1.(1)   6.1.(2)

6.2. А. Левенчук  ailev.livejournal.com
2 (программа общего верхнего образования и тезисы к ней; / картина мира для младшеклассников)  
3 ( программирование для младшеклассников: алгоритмика и моделирование данных; / системная инженерия - обучение в школе; / идеи последовательности курсов для возможного языкоориентированного образования для младшешкольников; / дошкольная алгоритмика)  
10 (дошкольная алгоритмика)

6.3. Д. Галковский о Римской империи galkovsky.livejournal.com
5 (01-23.10.2011: 731. SPQR. Рассогласование древней и новой частей мировой истории; 732. ЛЮДОВИК XIV РАЗ. Оклеветанная античность; 733. РЕВИЗИЯ - 1 - описание корпуса сведений о римской истории с официальной точки зрения; 734. РЕВИЗИЯ - 2. Доминат это скорее доминирование провинций над Римом, глубоко естественный процесс консолидации власти, наблюдаемый в период перехода от системы автономных полисов к единым централизованным государствам; 735. РЕВИЗИЯ - 3. Греко-латинский дуализм, падение Византии: турки-османы не были пришельцами, это ассимилированная византийцами кочевая орда, уже перешедшая к полуоседлому быту и выполняющая функции защиты от враждебных Византии племён, а также неизбежно принимающая участие во внутренних политических разборках)  
6 (23.10.-07.11.2011: продолжение 735. РЕВИЗИЯ - 3; 736. РЕВИЗИЯ - 4. Нет точных данных, свидетельствующих о христианстве Византийской империи; 737. РЕВИЗИЯ - 5. Римская империя как гособразование никуда не исчезала, и Священная Римская Империя Германской Нации, это и есть Рим в заключительной фазе своего развития; устройство империи)   7 (09-16.11.2011: 738. ХРИСТИАНСТВО. Три особенности христианства: зацикленноcть на теме смерти и покойников, очень короткая и узкая религия, путаница с доктриной тройственности единого Бога; 739. ИСТОКИ ПРОИЗОШЕДШЕГО. Гипотеза генезиса христианства; 740. КОНЦЕПЦИЯ МОРОЗОВА И ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ)  
14 (09.03.2012: 757. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ: МЕМЕНТО МОРЕ. Для греков усвоенная ими египетская мифология была КАРГО. Или, иными словами, современное христианство это карго ВТОРОГО (или даже третьего) порядка. Древние говорили «мементо морЕ», то есть «помни обычай». Это было выражение понтификов, следящих за очередностью ритуалов. Обычай это и есть культура. Разрушая обычаи, мы разрушаем культуру. А человек без культуры теряет смысл своего существования;)

6.4. Непейвода Н.Н. nepejvoda-n-n.livejournal.com
11 (28.11.2011: проблемы передачи высокоуровневого знания; астрономия как обязательный предмет; достоинства и недостатки системности; логика как базис подготовки интеллектуально и духовно развитого поколения обусловливает умение правильно ориентироваться в обстановке, которое включает в себя умения воспринимать, учитывать и сопоставлять различную информацию, делать возможные выводы и выбирать соответствующие действия. Символическая логика, используя строгие методы, может выступать в качестве мощного инструмента анализа и осмысления науки и мировоззрения, возможностей и ограничений людей, инструментов и коллективов. Логика является единственным средством, позволяющим разобраться в лавине (дез)информации, обрушивающейся на человека;)

6.5. А. Кунгуров "Киевской Руси не было"    6.5.(1)

6.6. Видео (лекции, интервью, встречи, доклады):
*
6.6.1. Андрей Ильич Фурсов - историк (к.и.н.), обществовед, публицист, социолог (г.р. 1951).   http://andreyfursov.ru/
6.6.1.1. Война за новый мировой порядок http://andreyfursov.ru/news/vojna_za_novyj_mirovoj_porjadok/2013-02-28-140
Выступление для Профсоюза Граждан России - раскрытие темы через подведение итогов 2012 года по месяцам. Некоторые темы: Великобритания и США, четвёртый рейх, Рокфеллеры и Ротшильды, тайные общества, Ближний Восток, раскол австралийской плиты и остывание Атлантики, что нужно для победы России в информационной войне, наука о болевых точках геополитических противников, американские и русские студенты.
6.6.1.2. Информационная война http://andreyfursov.ru/news/informacionnaja_vojna/2012-12-07-88
*
6.6.2. Ольга Николаевна Четверикова - историк (к.и.н.), публицист, доцент МГИМО   http://www.mgimo.ru/users/document2525.phtml   http://ruskline.ru/author/ch/chetverikova_ol_ga/   http://www.km.ru/chetverikova   http://dmitry-den.livejournal.com/53771.html
6.6.2.1. Измена Ватикана или Как победить каинитских либералов http://ss69100.livejournal.com/795505.html
*
6.6.3. Алексей Васильевич Холопов - доцент Санкт-Петербургского юридического института Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226082
6.6.3.1. Лекция 1 (12.10.2012) - Человек в условиях информационной агрессии  http://meik520.livejournal.com/54790.html
1. Понятия, виды и сущность информации. Технологии передачи информации.
2. Человек как объект и субъект информационной среды
3. Информация и информационные процессы формирующие сознание человека и его мировоззрение
4. Воздействие информации на психо-физиологию человека
5. Человек как жертва информационного насилия
6. Противодействие информационному насилию
6.6.3.2. Лекция 2 (07.11.2012) - Системное противостояние информационной агрессии  http://meik520.livejournal.com/54790.html
1. Познание мира в условиях информационной агрессии
2. Человек как объект и субъект информационной среды
3. Воздействие информации на психофизиологию человека
4. Противодействие информационному насилию
6.6.3.3. Лекция 3 (22.02.2013) - Влияние музыки на психофизиологию человека  http://nnils.livejournal.com/1245092.html
*
6.6.4. Интернет - телевидение Тайнам нет http://tv.tainam.net Руководитель проекта - Гринин Александр Сергеевич.
6.6.4.1. Владимир Анатольевич Иванов - доцент, заведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин Московского института бизнеса и права, по базовому образованию - математик, один из руководителей общественного научного движения "Проект "Цивилизация", предлагает новые методы изучения исторических явлений, привлекая к этому все существующие в мире способы научного познания, включая традиционные исторические способы, но добавляя физические, математические, лингвистические аспекты. "Наша деятельность состоит в том, что мы составляем из большого количества существующих наблюдений некий исторический паззл"  (с)
Секретные проекты цивилизаций. Пётр I http://tv.tainam.net/index.php?option=com_content&view=article&id=331&Itemid=19
*
6.6.5. Ирина Бергсет http://ekb.dkvartal.ru/news/irina-bergset-boretsya-s-nravami-evropy-iz-rossii-236710691
"Ирина Бергсет стала известна, когда обвинила мужа-норвежца Курта Бергсета в педофилии и вынуждена была бежать в Россию. Сейчас она - координатор общественного движения «Русские матери».
Ирина Фролова, 47 лет, окончила журфак МГУ, кандидат филологических наук. Работала в аппарате Госдумы. Есть ребенок Саша от первого брака. Летом 2005 года вышла замуж за гражданина Норвегии Куртом Бергсетом, 3 января 2007 года родила сына Мишу. В 2008 году сбежала от мужа, по ее словам, из-за несовместимых культурных противоречий.
О педофильных наклонностях Курта узнала позже, когда сын рассказал ей приставаниях с его стороны. Вместе с 13-летним сыном Александром бежала из Норвегии в Россию. Побег организовал известный польский детектив Кшиштоф Рутковский, которого в Норвегии называют Рембо, а в Польше - Агент 007."

видео Как живётся в Норвегии (1ч.23мин.) 17.03.2013 http://www.youtube.com/watch?v=utVLescQI8s
Интервью с мужем И.Бергсет http://www.mk.ru/social/family/interview/2013/03/09/823331-byivshiy-muzh-irinyi-bergset-raskryil-taynyi-glavnoy-quotrusskoy-materiquot.html
Б.Булочников Особенности менталитета скандинавов и чукчей  http://bulochnikov.livejournal.com/967958.html об инцесте и бытовых привычках гигиены.

История СССР.  Vadrus: Как и почему была устроена сталинская экономика.
21 (18.06.2012 Vadrus: Как и почему была устроена сталинская экономика. Социалистический способ производства, не подвержен кризисам и действительно обеспечивает более высокую производительность труда, это доказано практикой, в СССР с 1937-1957 г. осуществлялся социалистический способ производства, темпы роста были фантастическими. Социализм - это не только другая форма собственности на средства производства, но это и другой способ производства, а именно - исключающий понятие прибыль. Откат к капитализму в СССР, начался в 1958 году, когда Хрущев продал МТС колхозам, тем самым превратив колхозы в экономически самостоятельных товаропроизводителей, т.е. превратив их в те самые "хозяйственные коммуны" Дюринга. А ведь именно против продажи МТС колхозам резко возражал Сталин в работе «Экономические проблемы социализма в СССР», отвечая экономистам Саниной и Венжеру. * А какова может быть цель самостоятельного товаропроизводителя? - Никакой, кроме получения максимальной прибыли от производства и продажи своего товара. Колхозы всеми правдами и неправдами, вопреки всем плановым директивам, стали производить в основном ту продукцию, продажа которой сулила им максимальную прибыль. Почти всё сельское хозяйство страны стало в течение двух-трёх лет товарным. Закономерная анархия товарного производства ввергла сельское хозяйство в глубокий кризис. В 1962 году впервые за послевоенные годы были подняты цены на всю сельскохозяйственную продукцию. Резкий подъём цен на продовольствие вызвал волнения рабочего класса, которые удалось подавить только после расстрела войсками рабочей демонстрации в Новочеркасске. Эти события стали началом конца диктатуры пролетариата в СССР. * В стране возникло обращение капитала (его первоначальным источником стала денежная прибыль колхозов), который стал направляться в «теневую» экономику, поскольку только там этот капитал производил максимальную прибыль. В начале 60-х годов наряду с государственным сектором в СССР возник параллельный товарный уклад, объёмы производства которого постоянно увеличивались за счёт паразитирования внутри государственного сектора производства. * КАК была устроена "правильная" сталинская экономика и ПОЧЕМУ она была так устроена, чтобы это понять для этого нужно обладать глубокими марксистскими знаниями и не просто знаниями, а пониманием смысла этих знаний. Потому что, без этого понимания, а только с механическим пониманием устройства экономической модели, невозможно по-настоящему понять реальные причины возврата к капитализму (т.е. поражения социализма), а ведь это главное. Вся трагичность ситуации в том, что именно по этой причине и произошло наше поражение. Как говорил Сталин - "Незнание теории нас погубит", и эти слова оказались, к сожалению, пророческими. * Все "улучшения" Хрущева и его команды в области производства хоть и нарушили и местами парализовали работу социалистической экономики, но не приводили к ее возврату на капиталистический путь развития. Именно продажа МТС колхозам привела к этому, т.к. именно там начался процесс накопления капитала, который породил вначале параллельный капиталистический теневой уклад, а потом естественно "врос" и в государственный. * С приходом социалистического способа производства начало выковываться новое социалистическое общественное сознание (ведь известно, что способ производства порождает общественное сознание, а не наоборот - это ключевая вещь для понимания марксизма), то с возрождением по сути капиталистического способа производства на селе, естественно начало снова проявляться капиталистическое общественное сознание, постепенно поглощая всех. И если в начале пути к социализму оно жестко подавлялась с помощью диктатуры пролетариата, то в данном случае диктатура пролетариата была ослаблена, а потом и вовсе предана забвению. * Многие осуждали политику Сталина (как и сейчас), не отдавая себе отчет, что иначе было нельзя, что такая политика была продиктована объективными обстоятельствами, и что иначе было бы еще хуже.)

6.7.  Максим Кантор в толстом веб-журнале "ПЕРЕМЕНЫ"  http://www.peremeny.ru/column/uinfo/kantor/ с марта 2013г. пишет историю искусств, состоящую из 40 биографий:
*
6.7.1. Ван Гог http://www.peremeny.ru/column/view/1454/ Арльский период мировой истории
"Была у него такая черта - мечтать о чрезмерном, когда нет необходимого. (...)  «Мастерской» Ван Гог называл новую систему отношений между людьми, и отношения эти мастерская призвана воплощать и описывать. (...)  Ван Гог исходил из того, что в каждой вещи есть спрятанная душа, в предмете спит непроявленная сущность - буквально каждый предмет следует оживить, увидеть в природе не стихию, но индивидуальную душу. (...) Уникальное свойство Ван Гога состояло в том, что он поражался красоте и содержательности тварного мира - ежесекундно. (...)  Ван Гог придумал и основал мастерскую юга, заложил принципы гуманистического искусства нового времени, описал эти принципы в письмах друзьям, оборудовал свой дом для работы творческого содружества и создал 190 великих картин. Один. За один год. (1888) (...)  Арль - это не просто мастерская, это вполне определенная школа. Это - анти-конструктивизм, и анти-дизайн, это анти-импрессионизм и анти - академизм. Собственно, это даже и анти-авангард. Школа Ван Гога состоит в родстве со школами иконописи и с ренессансными мастерскими. (...)  Прежде всего, это была школа - противопоставленная как салонному, так и функциональному характеру искусства. (...)  Затем, это была школа - противопоставленная рынку, рыночным отношениям присущим искусству.  (...)  Ему действительно был безразличен успех. Он не притворялся, он про рынок просто не думал. Вы посмотрите, как он подписывает картины - одним лишь именем. И это в мире, где фамилия художника является товарной маркой. (...)  Отдай все, что можешь, в общее дело. Нам не нужно делить имущество, мы создаем искусство, которое принадлежит сразу всем - миру свободных людей. Мы - это одно; «сочтемся славою, ведь мы свои же люди».(...)  Вот ради того, чтобы все люди почувствовали себя единым целым Винсент Ван Гог и работал. И Тео Ван Гог тоже работал ради этого. Ему казалось, что все человечество сможет жить по этим правилам - надо лишь показать людям, что возможно оживлять предметы. Можно пробудить спрятанную жизнь оливы, реки, дороги. Все увидят и поймут, что именно так и надо жить: отдавать силы пробуждению любви, а все пошлое и развлекательное забудут. (...)   И Рембрандт - которого оттолкнуло общество «малых голландцев», и Ван Гог, которого импрессионизмы сочли психом, - были прежде всего теми, кто захотел вернуться к целому, к общему, к категориальной философии. В этом смысле и следует трактовать чистые цвета его палитры. Это категории, незамутненные сущности; он рисовал новые иконы. Икона - не есть метафора; икона выражает непосредственно бытие, непосредственно воплощает образ. (...)  Ван Гог со всей тщательностью и страстью старался именно честно видеть - и быть вне любой договорной эстетики. Назвать его примитивным невозможно, назвать академистом нельзя, назвать эстетом - нелепо. Он рисовал именно то, что сущностно, передавая все подробности и не упуская ни одной возможности сказать, когда есть, что сказать. Важно говорить по существу и ясно - а каким языком, безразлично. Простое правило подлинного искусства состоит в том, что когда говоришь по существу - язык и лексика приходят сами собой."
*

6.8.  Факты, меняющие мировоззрение
24 (каменная плита "Уральская инокарта" («чандарская находка», «карта Творца», «плита Чувырова»). Вся местность, которую из космоса сняли военные - примерно 150 на 100 квадратных километров, - изображена на древней каменной карте в масштабе 1:100 000. В плите сохранились древние окаменелости - два типа раковин. Одна - Ecculiomphalus princeps - зародилась 80 миллионов лет назад, другая - Navicopsina Chelot - вымерла 65 миллионов лет назад. Видимо, в этой «вилке» и создавалась каменная карта. Профессор Александр Чувыров, роясь в городских архивах, случайно наткнулся на заметки генерал-губернатора Уфы, датированные концом XVIII века. В них говорилось о двухстах необычных белых каменных плитах со странными значками, якобы находящихся возле деревни Чандар Нуримановского района Башкирии. В других архивных документах упоминалось о том, что эти плиты осматривали в XVII - XVIII веках экспедиции русских ученых, которые исследовали Урал. Упоминал о них в отчетах уже в начале XX века и археолог, один из основоположников научного изучения древностей Приуралья Алексей Шмидт. В плите обнаружено сочетание элементов, которых в природе не существует. А чтобы сделать такого рода твердую и устойчивую к разрушению структуру, надо иметь сверхвысокие технологии. Плита трехслойная: первый 14-сантиметровый серо-зеленый слой - чистый, без кварца (песка) доломит, доломит укреплен вторым слоем толщиной 1,5 - 2 см из материала, похожего на диопсидовое стекло, но с более мелкими зернами. Материал изготовлен с помощью нанотехнологий, у него точно такая же микроструктура, как у титановых сплавов высочайшей твердости, для изготовления которых сейчас и применяют нанотехнологии. Собственно, на этот слой и нанесено изображение. Третий слой - в 1 миллиметр - белый фарфор. Опять же нечто рукотворное. * Карта Земли размером примерно 340 на 340 метров - по одной из гипотез, эта карта была изготовлена на Урале. Но ее разбил и растащил ледник. По другой - ее специально разрезали на части и увезли на другие материки. И по третьей - фрагменты карты были сделаны в разных частях света и на них изображали ту местность, где ее создавали. / )

система обучения, мудрость людей, содержание оглавления

Previous post Next post
Up