Оригинал взят у
vkryukov в
Бля, бля, сука!!!Оригинал взят у
herr_0berst в
о коммутативности бинарных операций (и размерности) В качестве развития
вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».
Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга.
Оказывается, нет -- их так учат! Их, в смысле учителей. Вот пожалуйста, страница из учебника «Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя»:
(кликабельно)
Это отсюда:
Upd:
Оригинал взят у
homo_risorius в
Что первично? Итоги дня. 1. Обратилась к первоисточникам и офигела. Действительно, в методичках для начальной школы для получения литров учат умножать литры на людей.
О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике к УМК Моро и др., 3 класс. (Внизу, работа над новой темой)
"Число, обозначающее птенцов, должно стоять на первом месте. Ведь мы должны узнать, сколько птенцов, а не гнезд"
UPD:
http://gest.livejournal.com/1227684.html Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время: