Продолжаем разгребать накопившееся. Закапиталисты --
142, леваки --
70.
-- Отдельно доставил вконец уехавший на националистической почве Дюков, увидевший в "Айте" уже русофобию и старательно наяривающий на эту тему уже третий или четвёртый постинг. Какой-то испанский стыд и даже сам собой напрашивается набор слов "отрабатывает темник от облажавшегося роскомпозора".
А фильм тем временем про то что КСЕНОФОБИЯ ЭТО ПЛОХО И ЭТО ПРОБЛЕМА. Как можно из этой простой идеи выдавить ровно противоположное - это да, высший пилотаж чиновного кретинизма и охранной медиапроституции.
W: -- Цитирую А. Дюкова:
"Якутский фильм «Айта», запрещенный месяц назад Роскомнадзором - образцовый пример националистического кино..
Основной посыл фильма простой: русский полицейский (слабый, афоня) - причина конфликта, раздражитель, не потому что он преступник, а потому что он чужой. Не было бы русского - не было бы конфликта, между собой якуты договорились бы, у них и свои правоохранители есть, волевые, все по закону делающие и при необходимости даже русского афоню защитившие.
Это ода волевой якутской власти, которая только и может справиться с волевыми якутами, если те запутаются и сделают что-то не то.
Повторюсь: это образцовое националистическое кино, причем снятое в этнократической республике, в которой уже произошла тихая этническая чистка: за 30 лет численность русских уменьшилась ровно вдвое, с 550 тысяч до 276 тысяч человек".
Пояснение от Роскомнадзора: "В картине демонстрируется неравенство лиц по национальному признаку: положительные стороны героев одной национальности противопоставлены подчеркнуто негативным чертам героев другой национальности".
Цитата из одного из хвалебных озывов: "Советуем смотреть «Айту» исключительно с оригинальной аудиодорожкой и русскими субтитрами. Только на якутском языке фильм раскрывается полностью: так лучше заметна разница между якутами и русскими".
Дюков: "Снятый с онлайн проката фильм «Айта» основан на реальных событиях. С одной только поправкой.
В реальном мире якутскую восьмиклассницу изнасиловал… киргиз.
Резонанс в республике был
такой, что власти брали под вооруженное оцепление местную мечеть, а тогдашний мэр Якутска Сардана Авксентьева инициировала рейд по «резиновым квартирам» и городским автопаркам.
Зачем создатели фильма решили поменять киргизов на русского полицейского? ... Чем... оправдать такой намеренный и осмысленный поворот сюжета с ног на голову? Согласитесь, когда разгневанное местное население намерено линчевать иностранного мигранта - это одна история. И совсем другая, когда речь идет о представителе власти, да еще и русском.
И, кстати, немаловажная деталь. Именно русские полицейские тогда выступили посредниками между сторонами и сумели примирить якутов с киргизами, но создателей фильма такой поворот почему-то не устроил".
Ну и вопрос для подумать: а вы представляете, чтобы сейчас снимали русское кино? Именно что русское, а не российское?
России нужно нормальное кино. Общее, а не своё для каждого этноса за федеральный счёт.
-- Видите ли, национальные территории существуют исключительно в головах нацистов - украинских, прибалтийских, казахских, таджикских и прочих мерзавцев. Нормальные люди строят здоровое общество, города, медицину и прочее. Вот таджики, например, сначала трындели про нац. территории, напали на русских, погрузились в хаос и сбежали в Россию третью населения. Оказалось, что хорошо там где русские, а не там где "нацтерритории". Хохлы вот тоже практически уничтожили огромную нахаляву доставшуюся страну, при этом выпилившись наполовину при росте населения земли в разы.
W: -- А вот у русских такой херни не было. Может, дело не в наличии территорий, а в национальных особенностях в целом и в русофобии в частности? Именно что "хорошо там, где русские". Причём не только для русских, но и для всех законопослушных приезжих, которые хотят ассимилироваться в русскую культуру.
Города, медицина и прочее в России -- это для кого? Приходи кто хошь, бери что хошь?
-- Страна разделилась не по границам областей, экономических районов или климатических зон, а по границам национальных республик.
-- Естественно, поскольку эти республики и развивались в направлении экономической самодостаточности. Можете похвалить большевиков за очень качественное развитие региональных экономик ;-)
+
-- В смысле национальные? Вот как при тотальной плановой экономике, управляемой из Москвы, вообще возможна какая-то "национальная" экономика? Как в нее вписывыаются предприятия союзного подчинения на территории республики?
W: -- Показательно, что обе реплики писал один и тот же комментатор. Подумаешь, утверждает противоположное рядышком, зато отвечает идеологически верно. Диалектика!
[про место жительства]
-- нет, не определяет. Иначе таджик, поработав на стройках Москвы, становился бы русским москвичом
-- А так оно, собственно говоря, и происходит. Он действительно становится русским москвичом. Если, конечно, не брать ситуацию постоянного проживания в таджикской диаспоре.
W: -- Обратите внимание: не просто "становится москвичом" (и о прописке ничего не говорится), но именно что РУССКИМ москвичом.
Какое-то приличие всё же есть попытка соблюсти -- мол, если не в диаспоре, но разве без диаспоры всенепременно есть желание ассимилироваться? И -- важно -- говорится-то не о том, что становится всё более вписанным в русскую культуру и даже не "становится русским по культуре" (что сомнительно, она с раннего детства закладывается), а именно что русским.
Ceterum censeo Ucrainam esse delendam.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttp://www.youtube.com/DaimonBFP