ЭКСПО-1520 // Часть 4

Sep 30, 2013 11:39



Старая техника
( Часть 1. Динамическая экспозиция)
( Часть 2. Статическая экспозиция)
( Часть 3. Павильонная экспозиция и специальные поезда)



1. Как и два года назад, я прогулялся по ВНИИЖТ партизанскими тропами, по задворкам выставки.


2. Здесь на путях стоит много старых локомотивов, экспериментальных и не только.


3. Маневровые тепловозы, работающие на газе.


4. Один из двух ЭП200, ожидающий реставрации.


5. Электропоезд на базе Siemens Desiro ЭС1-028 «Ласточка». Такими составами будут перевозить гостей Олимпиады в Сочи.


6. Маневровые близнецы.


7. Трёхвагонная электросекция Ср3-1668.


8. Строгий интерьер кабины.


9. На следующих путях - разруха и техника, ожидающая ремонта.


10. Забытая техника на запасном пути.


11.


12. Снегоуборочная машина СМ-5.


13.


14. Дрезина.


15.


16.


17. В прошлый раз я не заглядывал внутрь кабин, теперь решил наверстать упущенное.


18. Заглянем в кабину ДГКу-4447.


19.


20. Остатки оборудования в кабине.


21. Здесь ещё много старой техники.


22. Но пар и дым на горизонте, а также характерное пыхтение заставляют меня прекратить рассматривать брошенную технику и бежать.


23. На соседний путь с экспериментального кольца пришли паровозы.


24. Машинисты приводят машины в порядок: завтра снова выступать на динамической экспозиции.


25.


26. Первым стоит старичок ОВ-324, житель кольца с 1980-х годов.


27. Внутри копается машинист.


28. Великолепная дореволюционная топка.


29. Лоток с углём.


30. Попросил машиниста попозировать мне.


31. Из других паровозов машинисты уже ушли, но я помчался к «Генералу» П36-0120, который много лет стоял в роли памятника у депо имени Ильича на Белорусском вокзале. Дело в том, что это паровоз моего детства, я каждый год высматривал его, когда мой поезд отправлялся в Брест или прибывал в Москву.


32. Это непередаваемое счастье, такое свидание с детством. Я забрался в кабину.


33.


34. По приборам сразу видно, какие поставили при реставрации, а какие простояли в кабине весь период, когда паровоз служил памятником и его окна были заварены металлическими листами.


35.


36. В топке паровоза горел уголь. Котёл не должен был остывать всю ночь.


37. Раскрылись дверцы, я заглянул внутрь.


38. Внутри колыхалось обжигающе мощное пламя.


39. На этом ЭКСПО-1520 в этом году для меня закончилось, я с нетерпением буду ждать следующей выставки.


Также рекомендую ознакомиться с записями:








Барановичский ж/д музей
Заброшенные электрички
Горьковская ДЖД

Москва/Юго-Запад, abandoned, 2013, 550d, Москва, railway

Previous post Next post
Up