Статическая экспозиция
(
Часть 1. Динамическая экспозиция)
(
Часть 3. Павильонная экспозиция и специальные поезда)
(
Часть 4. Старая техника)
1. Статическая экспозиция располагалась на всей площади выставки ЭКСПО-1520. Огромные двигатели были заботливо спрятаны под тентами.
2. Заграничное оборудование для обслуживания путей. Есть даже бензиновая болгарка.
3. Техника потяжелее.
4. Подавляющая же часть статики была представлена подвижным составом.
5. Самоходный снегоуборочный поезд.
6. Заглянем внутрь. Отсюда, из-под кабины, снег подаётся на длинный конвейер.
7. Пульт управления составом.
8. Грузовичок с автосцепкой.
9. «Твема» представила самоходную лабораторную и восстановительную технику на различных шасси. Старый Land Rover, без сомнения хорошо, но Cayenne смотрелся бы куда эффектнее =)
10. Перейдём к маневровым локомотивам.
11. Фонари на базе светодиодов последнего поколения.
12. В кабине.
13. Ещё одна машина последнего поколения - ТЭМ31Г-005.
14. Внутри.
15. В кабине имеется микроволновка и холодильник. Я заметил, что во многих новых локомотивах поставили одинаковые мини-холодильники и СВЧ-печи Bosсh. А у казахов, к примеру, локомотивы снабжают электроплитками.
16. Пожарная сигнализация ТЭМ31Г.
17. ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе.
18. В кабине ТЭМ19-001.
19. А это уже магистральный газотурбовоз ГТ1h-002.
20. Его кабина, рассчитанная на двух человек.
21. В ГТ1h предусмотрен туалет. Правда, унитаз похож на пластиковый макет...
22. Наши новейшие электровозы стояли лицом к лицу: пилотный 2ЭС7-001 и 2ЭС10-061.
23. Казахский ТЭ33А кроме Казахстана эксплуатируется в Таджикистане.
24. Другой казах - KZ8A, имеет французские корни.
25. Перед машинистом - три жидкокристаллических экрана.
26. Двигательный отсек электровоза напоминает космический корабль.
27.
28.
29. ТЭ8-003 сломал мне шаблон. С одной стороны это обычный магистральный тепловоз.
30. Если подойти сзади, это - маневровая машина. На самом деле у его всего лишь кузов капотного типа, но я с таким раньше не сталкивался.
31. На магистралях машинист управляет ТЭ8 с этого пульта.
32. Для маневровых работ предусмотрено второе рабочее место, развёрнутое в обратную сторону.
33. Перейдём к вагонам. Вот специализированная платформа для перевозки фур. Отличная идея: погрузить их все в Питере на такие платформы, и так доставить в Москву, тогда не пришлось бы строить новую трассу через Химкинский лес. Ах да, тогда не хватит места «Сапсанам»...
34. Брутальный хоппер.
35. Блестящая цистерна для битума.
36. Уралвагонзавод вальяжно расположился на обширной площадке в центре выставки.
37. Представленные вагоны радовали глаз если не новизной конструкции, то точно расцветкой.
38. Неплохая была бы идея - отдать граффитчикам под раскраску товарные вагоны. И отличать их друг от друга потом было бы проще.
39.
40. На выставке было представлено два двухэтажных вагона: слева купейный, справа ресторан, куда, впрочем, не пускали.
41. Лестницы в двухэтажном вагоне.
42. Путь наверх.
43. Купе обычные, но из-за ограниченности по высоте пришлось отказаться от верхних багажных полок.
44. Вагон снабжён лифтом для инвалидов, но от тамбура до купе всё равно есть лестница (см. фото 44), поэтому такое решение выглядит сомнительно.
45. Рядом был представлен новый вагон для международных маршрутов.
46. Кухня проводников.
47. Туалет.
48. Полки в вагоне сделаны в виде «трансформеров», превращающихся в спинки сидячих мест.
49. В распашных дверях каждого купе сделаны глазки.
50. Но самое сомнительное решение - это раковины с непитьевой водой под столами. Так и представляю себе картину: пять утра, один пассажир спит на нижней полке, второй слез с верхней, чистит зубы, сморкается, плюётся и брызгается в первого! Ад!!
51. Закончим эту часть электричками.
52. Дизель ДП-М с силовым модулем Stadler от «Трансмашхолдинга».
53. Внутри простенький салон.
54. Обратим внимание на поручни.
55. Автомотриса АЯ4Д-004, предназначенная для поездок руководства по Октябрьской железной дороге.
56. Салон.
57. Оказалось, главные пассажиры мотрисы в этот раз - две гитары.
58. Кабина, украшенная корабликом с Адмиралтейства.
59. Stadler
в 2011 году был представлен белорусской электричкой ЭПГ-002, теперь пригнали дизель-поезд Stadler FLIRT-2317 для Таллина.
60. В середине состава находится моторная секция с двумя тележками под ней.
61. Проход через моторную секцию внутри.
62. Двери в салон.
63. Салон великолепен.
64. Кабина единственного машиниста настолько брутальна, что больше подошла бы звездолёту.
65. На экране монитора машинист может наблюдать за пассажирами в салоне.
Также рекомендую ознакомиться с записями:
Барановичский ж/д музей Заброшенные электрички Горьковская ДЖД