Поход выходного лета: Кишинев - Одесса (Часть 24)

Oct 01, 2013 22:54

День 34. Кишинев - Одесса (на поезде)
Положительных эмоций в этот день было еще меньше чем в предыдущий... Во время поездки, сначала даже не хотелось писать ничего про этот день, но для истории я был обязан это сделать. Давайте обо всем по порядку....
Еще 4 дня назад я был в Будапеште, а сегодня я был в Кишиневе. Это означало то, что за 4 дня я проехал 1000 км - неплохо, если учесть, что пришлось переехать через отнюдь не низкие Восточные Карпаты. Усталости накопилось немного и по хорошему можно было затусить в Кишиневе еще на денек и полным сил двинуть дальше... Но всего в 170 км была Одесса, море, пляж, Дерибасовская с хорошей погодой. Поэтому я решил потихоньку доковылять до города, куда "Костя шаланды полные кефали приводил" и "куда прибыла банда из Ростова". Мало того, что позапрошлую ночь в Румынии я толком не спал, так еще и эту ночь с немчурами за бутылками вина просидел до глубокой ночи. В общем, хорошо если часов 6-7 за две ночи поспал. Решил в Одессу выехать рано утром, т.к. хотелось побыстрее приехать на море, с самой Венеции его не видел, соскучился.
Первый трабл случился сразу же как я вышел из хостела - все небо было в тучах и внутренний голос мне говорил: "Хана, Диман, сегодня от дождя увильнуть не удастся". "Да и пофиг!" - ответил я своему внутреннему голосу. Если даже и зальет, то 170 км я все равно проеду, а в Одессе уж приведу себя в порядок.
Поехал я в общем. Снова молдавские "дороги" - такое ощущение по стиральной доске едешь. Матерился я уже не про себя как раньше, а во весь голос, когда в очередную яму проваливалось заднее колесо. Колесо провалилось раз, колесо провалилось два, колесо провалилось три и .... сломался багажник. Починить в походных условиях, как это было на пути из Марселя в Ниццу, его не представлялось возможным, так поломалась левая нога. Присел на обочину, высказал всё молдавским дорогам, что я о них думаю и стал соображать, как быть дальше. В героя-путешественника играть не стал и отправился на вокзал. Здесь меня ждала удача за все время моего пребывания в Молдавии - я как раз приехал на вокзал за 30 минут до отправления единственного поезда на Одессу. Боги были на моей стороне в это время.
Побежал покупать билет. Карточкой вроде можно расплачиваться, но тетенька-кассир едва не сказала мне с карточкой "сгинь нечистая сила, давай бумажные деньги, а не свои пластиковые". У меня было в кармане всего 90 лей, а надо было 100 с лишним. Предлагал доллары, евро, рубли - не брала. Время, если что, было начало 8-го утра и валюту поменять было негде. Я и так и сяк, использовал все свои навыки парламентера - ни в какую. В общем, дело пахло жареным... Спасибо парню какому-то, который согласился поменять 10 долларов.
Теперь я с билетом и 50 леями в кармане. На кой черт они теперь нужны!? Решил на них купить чего-нибудь и тут как раз бабушка продавала персики и виноград. Я говорю: "Дайте пожалуйста персиков на все." Бабушка ответила: "Хорошо" и начала процесс накладки персиков в пакет. Полпакета, пакет, еще полпакета, еще пакет и так три раза. В общем, получилось у меня три пакета по 3 кг. Сам себе сказал: "А харя не треснет столько есть?" Я же не знал, что персики стоят всего 6 лей/кг (примерно 14-15 руб/кг). Поэтому поменял один пакет персиков на пакет винограда. И в общем, я полон урожая погрузился в поезд...
Поезд... - это отдельная история. Деревянные лавки времен еще чуть ли не батьки Махно. Тетя-проводник с жутким синдромом вахтера, дядя-проводник из соседнего вагона с таким же синдромом, но только крайней стадии. Несмотря на то, что я заплатил за перевозку велосипеда, эти товарищи долго показывали мне, что они самые главные во всей Молдавии и круче них разве что только президент.
Поезд тронулся. Только мы выехали за Кишинев как зарядил такой ливень! Будь бы я сейчас на велосипеде, то сгинул бы где-нибудь на дороге под таким напором воды. Может оно и к лучшему, что у меня багажник сегодня сломался. За окном дождь, а я в тепле с мешком персиков и винограда. Персики были сочные настолько, что я заляпал весь пол. Дядя-проводник из соседнего вагона даже порывался мне выписать штраф за то, что я насвиничал, но я пообещал убраться. А тетя-проводник привела даже начальника, чтобы тот провел со мной беседу. Но и ему пообещал, что все будет хорошо и волноваться ему не стоит за чистоту вагона. Когда начальник поезда уверовал в мою искренность, дядя-проводник на ушком мне сказал: "Давай 10 долларов и мы сами все уберем". Ага, щазззз. Дураки живут в другой деревне.... Сам уберу все.
Спустя пару часов пути тетя-проводник принесла миграционные карточки, Украина как никак скоро! Надо заполнять. Бред конечно это все. Всю Европу проехал не вытаскивая паспорта, а тут на тебе... Ну да ладно. Бумага все стерпит.
Проехали станцию Бендеры, а это значит, что скоро будет мост через Днестр. То самое место, где заканчивается Молдавия и начинается Приднестровская молдавская республика (ПМР). На мосту через реку все было по-настоящему: блок-пост с автоматчиками, пара танков, один БТР. Разве что только авиация не летала...
Заехали в Тирасполь под проливным дождем. В этом городе прошло ранее детство моего деда, а после начала войны их эвакуировали в Саратовскую область. Можно сказать, что кусочек моих корней лежит здесь, в Тирасполе. Столица ПМР произвела мрачное впечатление - серость и убогость. Конечно, многое мне виделось на фоне контраста Европа-неЕвропа, но все равно там как-то мрачно.
Потом были украинские пограничники и "Ласкаво просимо в Україну!" и спустя еще несколько часов "прибыла в Одессу банда Димка из Ростова Кишинева". Нашел свой хостел и тут то я почуял все прелести жизни. Несмотря на то, что хостел был 5-го сорта по качеству, но для меня после всех приключений он был 5* отелем))) Сходил в магазин, купил еды и целый торт "Наполеон". Съел это все в одну харю и завалился спать, т.к. моросящий дождь говорил, что сегодня на Дерибасовской не очень хорошая погода и лучше ее оставить на потом.
P.s. сегодня без фоток, потому что в этот день настроения не было никакого и даже ничего фотографировать не хотелось.
Продолжение следует....

1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18)
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)

Кишинев, Одесса, Молдавия, Украина

Previous post Next post
Up