Предыстория проекта. \
Выставка на заборе. \
Выставка в Галерее.Геральдика женского тела (роман). Предыдущие части:
ГЕРАЛЬДИКА ЖЕНСКОГО ТЕЛА
Разбогатевшие и уставшие мы возвращаемся в трактир в городе Мастеров-левшей, это мы спешим уйти от банкиров, направившихся в город правшей, и я продолжаю свою миссию. Прежде чем зайти в трактир, рыцарь-попрошайка покупает два полена у старика, стоящего недалеко от входа, и платит значительную сумму. Одно полено он отдает мне и говорит, что нам пора отдохнуть по
полной. Мы заходим в большую залу, где в камине горит огонь. Мой друг бросает полено в огонь и показывает, чтобы я сделал то же самое. Я подхожу к камину, моё полено оказалось пятым по счету, когда я поднимаю голову, то вижу над камином герб: «под золотой пламевидной главой в черном поле пять серебряных полешек одно поперек других, объятые золотым с червленым пламенем».
Мы садимся за свободный столик и человек приносит нам еду. Не успеваем мы доесть, к нам подсаживается молодая женщина. Мой спутник, нисколько не смущаясь сам, не смущая красавицу, обнимает её. Они допивают вино и, смеясь, уходят по лестнице наверх. Я недолго остаюсь один, за стол садится другая девушка. Явно испытывая неловкость, она спрашивает меня, хочу ли я еще поесть? Я отвечаю, что уже сыт. Тогда она предлагает пойти наверх. Не совсем еще понимая, что происходит, я иду за ней.
В комнате, куда девушка меня заводит, есть большая кровать, ширма, трюмо, один стул. Девушка просит меня подождать и прячется за ширмой. Я сажусь на кровать и понимаю, насколько я уставший от общения с банкирами. Сам не замечаю, как погружаюсь в дрёму. Просыпаюсь я от того, что слышу как кто-то плачет, я вспоминаю, что нахожусь в комнате не один. И только теперь до меня доходит, зачем эта девушка в комнате со мной, и что значит купить полено и бросить его в камин. За окном брезжит рассвет. Я даю понять, что уже проснулся. Девушка входит из-за ширмы, вероятно не сумев, сначала, до конца раздеться, затем одеться. Я спрашиваю, чем я могу ей помочь? Она просит не рассказывать ничего хозяйке заведения… Я догадываюсь, что я первый и неудачный опыт этой девушки в её новом ремесле. Я спрашиваю, будет ли она пытаться еще раз, с другим? Девушка опять заливается слезами. Я интересуюсь, откуда она и как сюда попала? Красавица отвечает, что она из той страны, где на склонах растет виноград. Теперь она одна - мать лежит в могиле, отец околдован ведьмой, которая мечтает убить её. Сейчас она в бегах и не может представить ничего другого как пойти в трактирные девицы, но теперь девушка понимает, что и это у неё не получается. И тут девушка обращается ко мне с мольбой о помощи, мол, я же рыцарь, мой долг помогать слабым и беззащитным. Я, еще не зная как, соглашаюсь ей помочь.
В каминный зал мы спускаемся вместе. Мой друг уже сидит и ест. Мы подсаживаемся к нему, он недоуменно смотрит на девицу, но ничего не говорит. Подходит человек и спрашивает меня, что я желаю заказать. И перед тем как отойти, говорит обращаясь к девушке: «Новенькая, иди к хозяйке». Девушка соскакивает со скамьи, но я останавливаю её. Рыцарь-попрошайка тоном, который не предполагает ответных вопросов, просит дать ему все мои деньги. Я отдаю всё не попрошайке, но рыцарю, он встает и выходит из трактира. Через минуту он заносит в трактир целую охапку дров и бросает её у камина. «Мы немедленно уходим», - говорит мой попутчик нам с девушкой. На заднем дворе нас ожидают наши кони. Рыцарь-попрошайка садит девицу к себе, и мы скачем прочь из города.
Следующие части: