Полная цитата: «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». В. И. Ленин.
Полность цитат - это всегда очень важно!
Потому что размежевание происходит не просто так, а с конкретной определённой целью: начать объединяться.
Вспомнил ещё вот про какую цитату:
Вѣ́дый же ї҆и҃съ мы҄сли и҆́хъ, речѐ и҆̀мъ: всѧ́кое ца́рство раздѣ́льшеесѧ на сѧ̀ запѹстѣ́етъ, и҆ всѧ́къ гра́дъ и҆лѝ до́мъ раздѣли́выйсѧ на сѧ̀ не ста́нетъ. Мф 12:25.
Цитаты кажутся противоположными. Но они идентичны!
Ленин, умудрённый в "манипулятивном богословии", просто перефразировал известную цитату.
Как бы там не трактовали мысль, вложенную в уста ї҆и҃съ , но сѧ̀ - это "себе".
сѧ̀ - это индивидуалист, тянущий себе.
И речь прежде всего не о материальном самосебеедстве.
"Себе на уме" - это тоже сѧ̀.
Ощущение идентичности фраз возникло сразу. Но вот обнаружить алгоритмику этой идентичности составило труд. И чтобы разобраться пришлось привлечь подходящий инструментарий - ДОТУ.
А ведь тут речь идёт о
Векторе Целей как одном из основополагающих понятий в управлении.
Поэтому в обеих фразах звучит один и тот же призыв: устранить дефективность вектора целей волевым способом (решительно -
принять решение)!
А чтобы устранить дефективность необходимо сначала выявить дефективность.
Размежеваться - осознать неосознаваемые препятствия.
Картографировать в сознании местность из подсознания (определённо).
Ага - тут то и появляется концепция о необходимости связи сознания и подсознания.
Но групповое размежевание должны осуществлять индивиды, каждый из которых:
а) провёл размежевание в себе самом;
б) объединился в себе самом;
в) проделал а) и б) со своим ближайшим окружением.
Своё ближайшее окружение я тут упоминаю не просто так, а потому что это и есть
среда для освоения потенциала развития, генерирующая важные жизненные обстоятельства. И человеку дано на генетическом уровне на основе инстинктов первичное предопределённое объединение по ПФУ не просто так, а как возможность получить такой навык для дальнейшего его расширения на
весь спектр проявления СветоВести.
Научись этому сам с собой, а потом уже и расширяй опыт во вне.
(Первым вопросом на собеседовании в определённые специфические структуры есть следующий: "каково твоё семейное положение (обеспечен ли тыл)" - и это не просто так.)
И именно вопрос о процессах между людьми для себя я озвучиваю как вопрос: как же людям объединяться по ПФУ (а это
основной вопрос к текущему содержимому ДОТУ)
Да да - процессы между людьми идут именно по ПФУ.
А если не по частной ПФУ каждого, то это процессы уже не между людьми, а между индивидами и объемлющей их жизнедеятельность матрицей, несущей меру-посредника, обеспечивающей их взаимопонимание (вписующей разделившихся людей в один процесс на 4-8 этапах внешней для них ПФУ). Тогда люди есть и должны мыслиться как адаптационные модули - конечно они не наполняют царство, создавая многочеловеческий организм. Иерархия же - это не царство, а королевство.
Такие отношения между людьми, не осознающими процесс отношений в полной мере - это уже танец биороботов, исполняющих матричные сценарии бытия (хороший образ такого объединения представлен в последних абзацах поста
https://incognito-from.livejournal.com/293763.html (безотносительно того согласен я с автором в целом или нет)).
Размежеваться в себе - это обнаружить и создать инвентаризацию своего вектора целей и концепций, которые его обусловили.
Потом объединить годные концепции в иерархию. И действовать дальше целостно. (Коллеги применяют термин "конгруэнтность" - но означает он не только соответствие дел словам, а вообще любую согласованность или сообразность.)
В цитате как бы от ї҆и҃съ ведь говорится о двух потерпевших ущерб сущностях: опустевшем царстве и дома, которого не станет - и эту цитату не зря всегда приводят неполной!
Дом не может быть пустым - его тогда попросту нет.
А царство может быть пустым: пустой формой - мерой.
По поводу того, что
весь АК ВП СССР плюс Антон постоянно повторяют эту мантру про полушария, противореча самим себе. С одной стороны, они ясно понимают, что Мышление есть часть процесса управления, который именно процесс, неизбежно втягивающий многих людей, структур, явлений и т.п. И тем не менее, при обсуждении конкретно мышления они с завидным постоянством (о эти матрицы!) впадают в физиологизм и начинают про образы (вместо понятий), про нейроны, полушария и прочую физиологию ИНДИВИДОВ вместо рассмотрения процессов МЕЖДУ людьми. Не внутри одного отдельно взятого индивида, а между ними!
ответ вытекает из предыдущих размышлений.
Индивида окружает среда, которую надо использовать для освоения потенциала развития, генерирующая важные жизненные обстоятельства. Генетически предопределено на уровне инстинктов, что человек получает первичные толчки, стимулирующие развитие от чувства самосохранения.
Это полезная среда.
Генетически предопределены также свойства индивида инстинктивно создавать локальные многочеловеческие организмы - семьи.
Семья - единица человека, поскольку для индивидов в МБП нет алгоритмов.
И алгоритмизировать информацию, которая для индивида приходит в виде чувства самосохранения и ощущения совести, можно только в структуру, например в семью. (Тут то и становится ясна цель экспериментов с культивацией ЛГБТ отношения -
отделить совесть от человека.)
Но семьи были бы не устойчивые, если бы не находились в пространстве смыслов, которое концептуализируется родом.
Откуда берётся род? Похоже что он тоже предопределён на уровне инстинктов, как программа стаеобразности.
Род создаёт
преемственность поколений, что позволяет передавать указатели на эгрегоры матриц.
Род позволяет обусловливать развитие не только инстинктивно, но уже концептуально.
Этот же инстинкт позволяет изъять из стаи самоуправление и подменить её управлением из вне, превратив стаю в стадо.
Стадо может быть существенно больше рода и достигать более масштабные цели. Но зато не может содержать концепции внутри себя.
Возникает стадно-стайная иерархия. (Стая с тайной).
Стадо состоит из иерархии родов.
Что теперь? А теперь возникают такие объединения как государство и
родина.
Причём государство - это необходимый этап перехода стадно-стайной структуры.
То есть никакого государства, как понятия, не существует в принципе: государство - это смешанное пограничное состояние сообщества, когда есть и стадно-стайность и родина.
Государство прекращает своё влияние, когда возникает соборность.
Видим различные системы отношений:
Самосохранение индивида
Семья - Род
Стая - Стадо
Родина - Государство
Соборность
Удивительно, но всё это предопределено СветоВестью.
А коллегиальность, когда в обработке информации инстинкты уступают место коллегиальности, возникает уже в родовых отношениях.
Вернёмся назад, когда я отметил, что в свете вопроса о многочеловеческом мышлении нас интересует: объединение по ПФУ и концептуальная властность.
Объединение по ПФУ мы пока обнаружили только генетически предопределённые.
По поводу матричного управления, когда осуществляется решительное и определённое размежевание внутри себя для осознания концепций, мы обнаружили тоже генетически предопределённую способность человека для осуществления подобного.
Но во всех случаях мы мыслим себя как индивида.
Дам ещё ссылку на статью
Жизненные обстоятельства как спасительные, в которой описывается как даже семья воспринимается как безопасный полигон, в рамках которого существует достаточно честный поток обратной связи.
Скопирую сюда также и
вот этот комментарий о том что такое честный поток информации.
Совесть - врождённое внеалгоритмическое ощущение.
Честность предполагает уже наличие алгоритма, принятого как сообразный совести: поступать честно - значит следовать алгоритму, о котором знаешь.
Честность - производная от совести, потому и задал вопрос автору: как можно производную ставить впереди функции. А можно: если честность - интеграл.
И я предполагаю, что под "честностью" автор предполагал ... "соборную совесть".
То есть интегрирование такое: совесть -> честность -> соборная совесть.
Но не стоит забывать, что как я уже сказал честность не самодостаточное понятие, а предполагает наличие структуры (образа, алгоритма, , матрицы ...), в которую предварительно интегрирована совесть.
То есть честность определяется отношением поступка индивида с концепцией структуры.
Также отмечу, что Штирлиц поступал очень не честно по отношению к немцам. Но у Штирлица была структура - Родина, куда его народ настяжал совести.
А с украинского языка
чеснота переводится как добродетель.
По ссылке видно, что честность - это прежде всего структура/система.
Применение меры структуры, сопряжённой с понятием честность, прежде всего к себе - первый этап к обретению субъектности, поскольку применять меру к себе может только зародыш субъекта. Зародыш Субъекта уже властен применять меру к себе. Вернее субъект зарождается в момент первого осознанного применения меры к себе.
Где тот момент, когда другие люди перестают восприниматься как среда, а начинают восприниматься как часть чего-то более важного, чем индивидуалистичные проявления мышления?
А этот сдвиг происходит в подсознании.
Общение происходит подсознаний.
А в сознании происходит всегда разобщение.
(Неоконченное художественное произведение Антона именно об непосредственном образном общении подсознаний, конечно же, управляемых волей с уровня сознания. И это единственная сфера где генетически предопределён намёк разуму на такое действие, но культурой обсуждение этих процессов строго табуировано.)
Власть сознания над подсознанием (то-есть над реальностью) осуществляется концептуализацией.
Тогда власть ума над чувствами осуществляется при помощи идеи "коллектив", оформленной в виде концепции, облечённой в художественную форму.
Алгоритмы сообщности должны быть осознанно сконструированы и превращены в структуру концепций, что породит соответствующую матрицу (пока ещё пустое царство), к которой и подключаться индивиды (уже размежевавшиеся в себе, но ещё разобщённые).
Только такая матрица сможет хранить алгоритмы, подобные по уровню сложности тем, которые хранятся в ГП!
В рамках понятия СветоВесть как раз и разработан целый комплекс таких образных алгоритмов, которые всего то необходимо загрузить в подсознание, используя волю и способность сознания оперировать персональными концептуализациям.
Существующие алгоритмы уже могут в перспективе превратится в тиражируемые художественные образы, содержащие истории о взаимоотношении частного и общего.
Эти выкладки позволяют теперь сформулировать
понятие о различных аспектах родоплеменных отношений.
P.S.
Всё что я написал выше содержится всего то в двух видеоклипах, конечно если применить к этим потокам информации операции подобия и концептуализации.
Click to view
Click to view