1,
2,
3, 4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12, 13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25 Далее обсуждали
спиритический сеанс.
Одна из зрительниц, у которой обычный уровень скептицизма стремится к нулю, высказалась первой, причём, на удивление, в том ключе, что ей было трудно поверить в истинность некоторых проявившихся духов. Но тут ей есть, с чем сравнивать, т.к. она 20 лет назад наблюдала проявление постороннего духа у своей маленькой дочки. Дочка прибегала к ней ночью и говорила, что у неё в кровати мёртвый, а потом называла себя Энни (а её зовут, например, Сэнди) и говорила странные вещи. Мама тогда подвела её к зеркалу и сказала, что, мол, смотри, это не Энни в зеркале, а Сэнди. После этого странный дух Энни ушёл. Но вот именно такой случай она считает настоящей одержимостью, а то, что она видела на нашем сеансе, не было на это похоже.
Викки объяснила, что существуют разные уровни одержимости, а точнее разные уровни проявленности духа в психике человека. Многие люди одержимы посторонними духами, но по ним этого не скажешь,
Клиентка поинтересовалась, может ли эмоциональное возбуждение, в которое мы все время от времени впадаем, привлекать и проявлять духов. Думаю, она имела в виду, является ли она полностью самой собой, когда она, например, в сильном гневе, или когда её иные сильные эмоции заставляют хотеть странного (типа выпить бутылку виски). Викки сказала, что, если она имеет над своей душой полную власть (is in her power), то нет, посторонние духи не проявятся. Если же она на протяжении своей жизни уступала частички своей души в разных жизненных обстоятельствах, то очень возможно, что какие-то сильные эмоции не являются чисто её, а провоцируются сидящим в ней духом.
Викки сказала, что хорошие медиумы обычно не теряют сознания и не выпадают из происходящего. Медиум должен сидеть прямо и с открытыми или полуоткрытыми глазами. Это помогает ему не увлекаться историей духа, контролировать его словоизлияния, т.к. некоторые духи могут быть очень болтливыми. Некоторые медиумы описывают ченнелинг как нахождение рядом со своим телом. Мэрилин, которая практиковала медиумизм в своём викканском кружке, сказала, что по ощущениям это как сидеть на заднем сиденье машины, которую ведёшь не ты, а дух.
Такой подход немного противоречит описанному в книге Кальдеры-Кеназа "Drawing Down the Spirits", где они лично считают медиумом того, кто способен как минимум "пересаживаться на заднее сиденье", а в идеале полностью отдаваться пришедшему духу или богу. Эта метафора автомобиля наталкивает меня на мысль, что здесь необходимо не только отпускать контроль (отдавать руль в руки духа), но и иметь "машину на ходу", то есть хорошо смазанный и налаженный инструмент выражения духа, то есть любой
канал выражения потока.
Для ченнелинга обладающих сознанием духов необходим отлично работающий инструмент формирования связного устного или письменного текста, то есть хорошо подвешенный язык в устной речи или льющийся из-под пальцев текст в письменной речи. Если расширить понятие духа, то можно сказать, что мастерское владение художественным искусством или музыкальным инструментом при соответствующей подключке к чему-то более высокому, чем обычное человеческое сознание, позволит родиться гениальным произведениям искусства. Владение голосом или телом позволит петь или танцевать так, что у зрителей или слушателей будет случаться эстетический оргазм. А владение научным языком в отдельно взятой области и интеллектуально-аналитическим инструментом может привести к ярким научным открытиям. То же можно сказать о владении любым искусством - боевые искусства, оружие, икебана, сады, строительство, все виды декоративного искусства, психология, политика. То есть инструмент плюс подключка дают эффективного медиума вообще в любой области.
***
И вот кстати говоря о клиентке, для которой мы провели этот спиритический сеанс...
Через пару дней после семинара до нас дошла новость, что она у себя дома полезла по стремянке на антресоли, упала, сломала себе бедро и очень сильно растянула связки пальцев. Позже выяснилось, что бедро не сломалось, а треснуло, что тоже неприятно и всё равно наводит на размышления о том, чтó у неё в энергетике произошло такого после того, как некоторых её субличностей, - уж не знаю, подселенцев или её собственных, - отправили к свету.
Для меня важным моментом во всём этом было то, что она разом лишилась возможности практиковать 2 своих любимых вида досуга - игру на гитаре и biodanza. Напомню, что на сеансе спиритизма одна из медиумов (не из наших учителей, но уже давно практикующая шаманизм, целительство и сеансы медиумизма) почему-то решила заченнелить у клиентки якобы постороннего духа женщины, помешанной на творчестве, которое являлось одним из основных потоков в жизни этой женщины. На гитаре она играла уже давно, сама сочиняла музыку и стихи - у неё в портфолио уже десятки собственных песен. А в биоданцу она подалась относительно недавно для углубления контакта с телом и улучшения творческого самовыражения. Клиентка кстати имела право этого духа не отпускать, но, поскольку, это был вообще первый дух за сеанс, по-моему, она не сориентировалась.
Хотя, возможно, всё произошло именно так, как должно было произойти. Если из неё ушёл замаппленный на её тело посторонний дух, то телу надо было перестроиться на свои волны энергии, и мироздание могло тем самым организовать ей такую импровизированную вынужденную паузу, когда она не может ни играть, ни танцевать, а должна всё время лежать на протяжении 2-3 месяцев. Как раз и в голове произошли бы нужные изменения, открыв для неё новые потоки.
А, может, этот "публичный" сеанс был и ни при чём, т.к. мы потом ещё пару дней разные упражнения делали, включая самоличный ченнелинг духа, о котором я писала в августе, и она по итогам выходных была под большим впечатлением от пережитого.