Шаманская программа. Сессия 4. Часть 25

Apr 06, 2016 08:11

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Далее ещё раз с самого начала обсудили теорию порч и проклятий ( 1, 2, 3, 4) и все вместе пришли к выводу, что эта хрень, если так посмотреть, есть чуть ли не в каждой семье, учитывая, с какой готовностью и удовольствием люди в принципе высказывают друг другу взаимное неприятие.

Нам ещё осенью дали на дом задание разбиться по парам или по мини-группам и работать друг с другом над порчами. То есть в шаманских путешествиях искать и излечивать порчи друг у друга. Я одной девчонке предложила вместе поработать, она согласилась, но как-то мы с ней так и не дошли до взаимного порчевыведения, несмотря на регулярное общение. Я думаю, наши учителя на такое и рассчитывали, поэтому дали нам возможность поработать над порчами в этот день.

Мы разбились на пары и сделали друг для друга шаманские путешествия, в которых надо было узнать у наших духов, есть ли кто-то у нас в роду, кто мог оставить порчу, с тех пор передающуюся из поколения в поколение. Я работала с Майком, с кем уже до этого делала фокусировку.

В самом начале путешествия мне вместо моих обычных животных силы явилась пчела, и для последующей работы я использовала пчелиный рой, наделённый разумом и действующий согласно моему намерению.

Картинка устаканилась на равнине, которую пересекала железная дорога, возникшая из ниоткуда, как бы из пустого пространства. По ней из этого портала на равнину вырывается поезд и на полном ходу сбивает и распыляет на молекулы стоящего на рельсах молодого человека. Я визуализирую, что он собирается обратно в человеческую форму, но он больше не выглядит человеком. Скорее нагромождением форм. Пчёлы собирают вокруг железной дороги его недостающие части тела, чтобы построить из него нечто, с чем можно общаться.

Когда они заканчивают, я подхожу к нему и говорю, что он умер и что ему надо уйти туда, куда должны уйти все. Не знаю, почему сюжет сложился именно таким образом, а не по теме нахождения порч. Тут я вижу рядом со мной Майка, который наблюдает за всей картиной. Он подходит к молодому человеку и протягивает к нему руку, чтобы прикоснуться к нему, как к своему изображению, вроде бы по ощущениям - чтобы попрощаться. После этого отворачивается и уходит. Мой пчелиный рой захватывает этого молодого человека и уносит его на небо.

Но это не конец. Майк подходит ко мне и говорит, что у него есть кое-что ещё. Мы переносимся в зимний полностью замороженный пейзаж. А вдали видно извержение вулкана. Во всём это ощущается дисбаланс (тут холодно, а там лава), но я чувствую, что никак не могу изменить эту ситуацию. Снег вокруг нас покрыт вулканическим пеплом. Состояние такого дисбаланса слишком сильно укоренено в данной местности, которая символически отражает что-то в душе Майка. Только он сам может сдвинуть что-то с мёртвой точки, да и то немного.

Я переношу Майка к границе этого пейзажа, где мы находим зелёный лабиринт. Мы заходим туда вовнутрь, и мои пчёлы запечатывают воском проход, через который мы вошли, чтобы мы не возвращались в зимний пейзаж с вулканом и чтобы на этот зелёный сад не падал вулканический пепел. Мы стоим в главном прямом коридоре лабиринта, от которого в разные стороны отходят ответвления. Я говорю Майку, что в ответвлениях наличествуют как изобилие, так и аскеза, и что он сам теперь должен выбрать, я же не могу вести его туда, куда сама считаю нужным.

Я вернулась на равнину и увидела на прежнем месте портал, из которого выходила железная дорога. Подумала, что он всё ещё открыт и что не помешало бы его закрыть. Мои пчёлы заливают его мёдом и запечатывают воском. Я чувствую, что мёд тут играет роль лекарства, которое сделает своё дело в прошлом, куда вёл этот портал. Но железная дорога на равнине осталась, и с ней особо ничего не сделаешь. Я состариваю шпалы, покрываю рельсы ржавчиной и сажаю много цветочных кустов вдоль всей дороги, уходящей вдаль. Она выглядит как давно заживший и добавляющий очарования пейзажу шрам.

***

Мне трудно сказать, какую роль тут играет портал, железная дорога и сбитый молодой человек. Опыт шаманских путешествий показывает, что я пока ещё ни разу не видела того, что фактически соответствует действительности. Так что я бы не думала, что это прошлая жизнь Майка, где он был сбит поездом. Это мог быть выраженный образом поезда поток ненависти, направленный на него кем-то в прошлом, который буквально распылил его существо на части, уничтожил его. Это мог быть накопленный со временем энергетический поток самокритики и уничижения, сформированный им самим. И распылённый на молекулы молодой человек мог быть той субличностью Майка, которая жила в нём и подвергалась действию этого потока, одновременно передавая это действие всей остальной личности Майка.

Последующее видение зимнего пейзажа и вулкана мне определённо было навеяно известной мне информацией о духовным пути Майка (см. ссылку выше на постинг о моей работе с ним) и его отношением к искушениям плоти. У меня появилось чувство, что он, возможно, жалеет о каких-то принятых в прошлом решениях касательно своих аскетических практик, но не признаётся себе в этом. То есть превратил всю чувственную область своей души в зимний заледенелый пейзаж, загнав все искушения глубоко под землю. И вот они вдалеке выплёскиваются вулканом, то есть никуда не делись, а канализируются куда-то, над чем он не имеет контроля. Например, в какую-то проблему со здоровьем или в какую-то тщательно скрываемую им от окружающих эмоцию. Приведя его обратно в атмосферу гармонии, в зелёный сад, я как бы поставила его в момент времени до принятия всех предыдущих решений, что теоретически могло ему позволить что-то в них поменять, по-иному среагировать на что-то.

Когда я ему рассказала о том, что увидела, он символику вроде понял, но ничем не показал мне, что это имеет отношение к реальности.

Через пару дней после написания этого текста я вдруг поняла, что в своём путешествии неосознанно применила модель снятия порчи. В объяснённом нам ритуале энергию порчи очищают в шаманском мешочке. Намерение порчи устраняют возвратом назад во времени. Автор порчи, если он умер, отправляют к свету.

Эпизод с зелёным садом - это работа с намерением. Я как бы возвращаюсь назад во времени и даю Майку снова сделать выбор. Контраст между покрытым пеплом снежным пейзажем, а также зелёным садом и тем, во что я в конце превращаю равнину, - это похоже на очистку энергии, только без всяких шаманских мешочков. А отправка к свету какого-то сбитого поездом существа - это ритуал психопомпинга автора порчи. Наверное, им был сам Майк, за что-то себя очень не любивший в молодости. А сбивший его поезд - это было нагруженное его собственной порчей время, которое своим весом убило того, кем он был тогда, чтобы сделать того, кем он является сейчас.

***

В своём путешествии для меня Майк увидел моего давнего предка-мужчину, который много пил и много гулял налево. Семья его очень сильно осуждала. Он обозлился и отрёкся от них. С тех пор это якобы отражается в нашем роду в виде неприкаянных мужчин.

Мне трудно судить о неприкаянных мужчинах... Со стороны папы дедушка мой вроде не имел проблем с семьёй, а папу моя мама сама бросила. Со стороны же мамы у нас одни девочки. Если же брать уровень троюродных родственников, где встречаются по временам мужчины, то особой неприкаянности я там тоже не вижу. Пьют - это да. Возможно, ходят налево. Но семьи держатся до конца.

Если допустить, что Майк видел ситуацию только приблизительно, - то есть не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл, - то его модель ложится на мою маму и её отношения с моим дедом. Он, как это принято в краях, откуда я родом, сильно пил, и в одной командировке даже ушёл очень далеко налево, решив там и остаться. Но суровая советская машина вернула его в лоно семьи, которая ему этого не простила. Моя мама от него вроде как отреклась, перестала звать папой. Потом, правда, до конца жизни о нём заботилась и няньчилась с ним, но сам факт интересен. У меня тоже с папой отношения не сложились. Он, правда, не пил и не ходил налево, но одна его особенность меня за годы вывела из себя окончательно и я решила, что ради собственного душевного равновесия больше не буду с ним общаться. И никогда не называла его папой, да...

Майк сказал, что вроде как исправил эту ситуацию в мире духов по методике снятия порч, но, честно, с января за 4 месяца я ничего такого не заметила.

шаманская программа, шаманизм, порча, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up