Итог по стволам. Часть 2

Mar 30, 2015 15:23

Сборка из постов посвященных "пушечным стволам". То самое обилие бронзовых "стволов", что изначально было чем-то другим, а не пушками, что метают ядра порохом. То есть, туда конечно при желании можно приладить ядро и пальнуть, но изначально они строились явно для других целей. Изучайте суммарную подборку. Были пожелания, сложить всё это воедино и вдумчиво почитать. Ряд изображений и текст дублируются в результате перекачёвывания из поста в пост.

С самого начала:
Итог по стволам. Часть 1 http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.html
Итог по стволам. Часть 2 http://pro-vladimir.livejournal.com/141150.html
Итог по стволам. Часть 3 http://pro-vladimir.livejournal.com/141381.html
Итог по стволам. Часть 4 http://pro-vladimir.livejournal.com/141703.html
Итог по стволам. Часть 5 http://pro-vladimir.livejournal.com/141931.html
Итог по стволам. Часть 6 http://pro-vladimir.livejournal.com/142299.html
Итог по стволам. Часть 7 http://pro-vladimir.livejournal.com/142494.html
Итог по стволам. Часть 8 http://pro-vladimir.livejournal.com/142826.html
Итог по стволам. Часть 9 http://pro-vladimir.livejournal.com/142872.html
Итог по стволам. Часть 10. http://pro-vladimir.livejournal.com/143229.html
Итог по стволам. Часть 11. http://pro-vladimir.livejournal.com/143397.html
Итог по стволам. Часть 12. http://pro-vladimir.livejournal.com/143682.html

По мотивам «И была Страна до России». Часть 7. http://pro-vladimir.livejournal.com/2330.html

«И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
Иванами да Марьями
http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html




В процессе поисков на глаза часто попадалось описание некоего «Греческого огня», которым обладала Византийская империя. Данное чудо оружие было им приписано как эксклюзивным обладателям. Секрет оного ревностно охранялся.

http://lib.rus.ec/b/309371/read
Ардашев Алексей Николаевич
Огнеметно- зажигательное оружие

Настоящий греческий огонь появляется в раннем Средневековье.
Рецепты противоречивы…
Для начала несколько цитат.

«Для сжигания кораблей врага употребляется смесь зажженной смолы, серы, пакли, ладана и опилок смолистого дерева».
Эней Тактик («Об искусстве полководца», 350г. дон. э.)

«Греческий огонь - это «керосин» (петролеум), сера, смола и деготь».
Арабский манускрипт (Саладина, 1193 г.)

«Чтобы получить греческий огонь, нужно взять равное количество расплавленной серы, дегтя, одну четвертую часть опопанакса (растительный сок) и голубиного помета; все это, хорошо высушенное, растворить в скипидаре или серной кислоте, после чего поместить в прочный закрытый стеклянный сосуд и подогревать в течение пятнадцати дней в печи. После этого содержимое сосуда перегонять наподобие винного спирта и хранить в готовом виде…»
Виицентиус (алхимик XIII е.)

«Греческий огонь приготовляй таким образом: возьми чистой серы, земляного масла (нефти), вскипяти все это, положи пакли и поджигай».
Марк Грек (автор трактата XIII в.)

«Состав греческого огня и пороха должен быть почти тождественным».
ЛюдовикЛаллаи (1847 г., Париж)

«Вопреки доказательствам многие авторы отождествляют греческий огонь с порохом, и при этом, не учитывая особенности способа, которым он был употребляем, они сами себя обманывают».
Дж. Партингтон (1961 г., Кембридж)

О греческом огне знают или хотя бы слышали все, кто хоть немного знаком с историей. Но ни один добросовестный историк или химик не возьмет на себя смелость заявить, что ему известен состав этого мощного боевого средства древности. История оставила нам самые подробные описания битв и морских сражений, где применялся греческий огонь. Известны имя его изобретателя, способы использования на суше и на море, даже древние методы защиты от него. Все, кроме его состава и способа приготовления (все вышеприведенные смеси безусловно неплохо горят, но какая из них является греческим огнем - неизвестно).
Тысячи исследователей, от средневековых алхимиков до крупнейших ученых наших дней, пытались проникнуть в тайну греческого огня. Безуспешно.

То есть, оружие было, но применять могли его далеко не все?

Страшное оружие Византии

Большая часть исторических источников приписывает изобретение греческого огня механику и инженеру Каллиникосу из Гелиополиса, сирийскому ученому и инженеру, беженцу из Маальбека. Историк Феофан в «Хронографе» сообщает, что в 673 г. н. э., во время осады Константинополя арабами, Каллиникос передал византийскому императору рецепт зажигательного состава, названного позднее греческим огнем.

Когда Константин IV узнал о приближении арабов, он подготовил огромные двухпалубные корабли, оснащенные греческим огнем, и корабли-носители сифонов… Арабы были потрясены… Они бежали в великом страхе».

Несмотря на применение византийцами греческого огня, в 911 г. славянские дружины под предводительством князя Олега разбили византийский флот и Олег прибил свой княжеский щит на воротах Царьграда (он же Константинополь, он же Стамбул)
Но этот опыт не учел другой русский князь - Игорь. В 941 г. во время похода Игоря на Царьград греческий император Константин применил греческий огонь против русской эскадры, уничтожив 30% судов. По словам летописца, греческий огонь «словно молния опускался на русские суда и сжигал их». Но через три года, предусмотрев защиту от греческого огня, князь Игорь разбил византийцев.

Меня привлекло словосочетание «словно молния».

Метали его во врага из медных труб (первые прототипы грозных пушек), либо в горшках с помощью катапульт, установленных на палубе боевых кораблей.

Вот и излучатели нашлись.

Конечно, в те варварские времена люди были склонны к преувеличению, но следующее свидетельство очевидца можно считать достоверным. Славный рыцарь-крестоносец Жуанвиль так описывал греческий огонь: «Он летел по воздуху, будто крылатый дракон величиной с бочку, гремя как гром, с быстротою молнии рассеивая ночную тьму своим страшным сверканием».
По некоторым свидетельствам, Тамерлан (1333-1405) также имел на вооружении греческий огонь. В войсках Тамерлана имелись специальные отряды метателей огня.
После того как секрет греческого огня сделался достоянием многих народов, он потерял свое значение, и летописи, повествующие о морских и сухопутных сражениях XII в. и первой половины XIV в., почти не упоминают о нем. Последнюю запись о нем сделал историк Франциск, описывая осаду Константинополя в 1453 г. Магометом II. При осаде греческий огонь применяли обе стороны; и византийцы, и турки.

Тамерлан? То есть, те вот самые антенны на кокарде и маковке куполов?







На схеме колокольни , что в начале, есть описание как это тогда работало.
Что еще, последние упоминание использования греческого огня приходится на осаду Константинополя 1453 года. Где мы и наблюдаем в панораме разборные излучатели.

Сифоны, как принято считать, изготовлялись из бронзы, а вот как именно они метали горючий состав - точно неизвестно (хотя предположения, конечно, существуют). Но в любом случае дальнобойность греческого огня была более чем умеренной - максимум 25м.
Некогда одно лишь упоминание о греческом огне вселяло в души людей ужас и смятение. Особенно губительное действие он оказывал на корабли во время морских сражений. Греческий огонь давал абсолютное превосходство в войне на море, поскольку именно скученные флоты деревянных кораблей представляли собой превосходную цель для зажигательной смеси. И греческие, и арабские источники в один голос заявляют, что боевой эффект византийского огня был просто-таки ошеломительным.

То есть, обыватель скажет, что то всего лишь банальные огнеметы и от того дальность не велика, ибо попросту зажигательная смесь сгорает пока долетает. А что если это летел пучок плазмы? Ведь при больших зарядах в определенных условиях наблюдается образование этого агрегатного состояния вещества. Но пока летит заряд то и тает.

при хорошем заряде, вода разлагается на кислород с водородом и эта реакция самопроизвольно поддерживается, пока есть замкнутое пространство и вода в нём.
Гремучей смесью или гремучим газом обычно называют смесь водорода с кислородом, в которой на один объём кислорода приходится два объёма водорода. Данная смесь очень взрывчата, при поджигании происходит следующая реакция с выделением большого количества энергии:

2H2 + O2 → 2H2O + 484 кДж (136,74 ккал)

Температура при протекании такой реакции достигает 2800°C, из-за чего гремучий газ используют в металлургии и для плавки кварца.

Гремучая смесь может образоваться, например при разложении воды на водород и кислород под действием высоких температур. Вот почему категарически запрещено тушить водой материалы , температура горения которых высока (например, металлы). (P.S. Хотя на этот счёт есть другое мнение, смотрите комментарий Владимира)
http://www.mumbo-jumbo.ru/?p=64

Скопления водорода - опасны, на производстве важно не допускать скопления водорода в гальванических цехах, где водород выделяется в больших объемах при нанесении защитных покрытий на металлы. Взрыв водорода грозит разрушением зданию.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36fbfc5d-cb25-31b9-808b-36c1e8086a0a/index.htm

На электрод подается высокое или сверхвысокое напряжение. Затем на электрод подается вода. Вода в виде капель опускается вниз. Под воздействием электромагнитного поля капли воды притягиваются к электроду. Попадая в область высокой напряженности электрического поля, в каплях воды появляется микродуга. Под воздействием микродуги происходит разложение воды на водород и кислород. В процессе разложения газов (водород и кислород) ионизируются. Водород с отрицательным зарядом, кислород с положительным. Смесь газов поднимается вверх в трансформаторном масле. Разделение их осуществляется известным способом, как это происходит в электролизном способе. На подсоединенном аноде выделяется водород, на катоде - кислород.
http://fund.patent.kg/catalog/1/94/488.html

С использованием квазиравновесной плазмы успешно решаются такие важные научные и практические задачи, как получение ацетилена из метана, конверсия угля, синтез тугоплавких соединений и другие. Однако свойственная квазиравновесной плазме равномерность вклада энергии во все степени свободы не позволяет получить на этой основе селективные химические реакции с высокой энергетической эффективностью.
http://relec.ru/highfrequency-energy/560-ispolzovanie-svch-plazmy-v-vodorodnoy-energetike.html

Разложить воду на водород и кислород можно электролизом воды с большой затратой энергии. Если не предпринять мер по разделению этих газов, можно получить гремучую смесь.

то бишь , гремучка растворялась по дороге растворяясь в воздухе. точнее заряд таял от влаги в воздухе.
В: а у поминание серы и прочей тогдашней химии для чего пользовалось? реально коктейль молотого?
http://habrahabr.ru/post/187084/
О: сера могла служить запалом или как соль для электролиза

что еще обнаружилось при изучении информации о греческом огне.

«Отвечай, что огонь открыт был Ангелом…»

Византийские императоры сразу же оценили стратегическое значение нового боевого средства. Состав греческого огня считался государственной тайной чрезвычайной важности, и около четырех столетий мусульмане тщетно пытались его выведать. Лев Философ приказал готовить греческий огонь только в тайных лабораториях, а Константин VII Порфироносный объявил рецепт его изготовления государственной тайной. Для ее сохранения он использовал весь имеющийся в его распоряжении арсенал средств устрашения и секретности. В назидание своему сыну, будущему наследнику престола, он в «Рассуждениях о государственном управлении» писал: «Ты должен более всего заботиться о греческом огне… и если кто осмелится просить его у тебя, как просили часто нас самих, отвергай эти просьбы и отвечай, что огонь открыт был Ангелом Константину, первому императору христиан. Великий император, в предостережение для своих наследников, приказал вырезать в храме на престоле проклятие на того, кто осмелится передать это открытие чужеземцам…»
Это предостережение не могло не сыграть своей роли в сохранении тайны греческого огня в течение многих веков…

То есть, мы не знаем правду о греческом огне, что её попусту достаточно сильно опекали?
Что же лежит сильно и громко на самом виду у нашего носа от тех систем?
А вам изображения Александрийского маяка не напоминают колокольню Ивана Великого?




С этаким ярко выраженным световым барабаном.
И световых барабанов такого исполнения более чем предостаточно. И не только на этой реконструкции маяка.



Некоторые предания гласят, что зеркало на Фаросском маяке можно было использовать еще и в качестве оружия: якобы оно было способно так сфокусировать солнечные лучи, что сжигало вражеские корабли, едва они появлялись в поле зрения. В других легендах говорится, что в нем можно было увидеть Константинополь на другом берегу моря, используя это зеркало как увеличительное стекло. Обе истории кажутся слишком уж неправдоподобными.
Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post143778266/
Как же самый первый в мире маяк оказался на дне Средиземного моря? Большинство источников говорят о том, что маяк, подобно другим сооружениям древности, пал жертвой землетрясений. Маяк на Фаросе простоял 1500 лет, но подземные толчки в 365, 956 и 1303 годах н. э. серьезно его повредили. А землетрясение 1326-ого (по другим источникам 1323 года) довершило разрушение.

Совершенно недостоверной кажется история о том, как большая часть маяка в 850 году была превращена в развалины благодаря интригам императора Константинополя.

Император боролся за сохранность тайны использования греческого огня?

Что еще. Оборона Сиракуз при помощи машин построенных Архимедом. Не звено ли это всё той же цепи?




Тепловое и лучевое оружие. По меньшей мере об одном знаменитом прецеденте применения своеобразных "лучей смерти" мы знаем. Речь идет о зеркалах (или зеркале) Архимеда.
Бонзы античной историографии - Полибий, Ливий и Плутарх - в своем описании осады римлянами союзных карфагенянам Сиракуз (211 г. до н.э.) об использовании теплового оружия не сообщают, однако греческий писатель Лукиан (II в. н.э.) приводит любопытные сведения, за которые впоследствии радостно ухватились ученые, философы и художники Возрождения.
Архимед построил шестиугольное зеркало, набранное из небольших четырехугольных зеркал. Каждое из этих зеркал было закреплено на шарнирах и приводилось в движение цепным приводом. Благодаря этому, углы поворота зеркал можно было подобрать таким образом, чтобы отраженные солнечные лучи сфокусировались в точке, находящейся на расстоянии полета стрелы от зеркала. При помощи своей системы зеркал Архимед поджег корабли римлян. Сюжет этот восхищал титанов Возрождения и продолжает бередить умы современных историков материальной культуры. А художник Джулио Париджи (1566-1633 гг.) нарисовал очаровательную фантастическую картинку, которую вы можете видеть вверху страницы.
Что лично меня смущает в этом сюжете?
Во-первых, некоторые общие физические соображения, которые я не буду приводить, дабы не утомлять читателя скучными подробностями.
Во-вторых, заговорщическое молчание классического историка Пунической войны, а именно Полибия. Зеркала упоминаются только поздним Лукианом (II в.н.э.), а он был известным сказочником.
В-третьих, отсутствие реплик. Если Архимеду действительно удалась подобная техническая авантюра, то почему рукастые римляне, захватив Сиракузы наперекор всем инженерным чудесам обороняющихся, не скопировали боевые зеркала? Ведь и квинкверемы они заимствовали у карфагенян, а скорпионы - у греков.
Но всё возможно в нашем лучшем из миров. На худой конец, не исключена магия.
Отсюда: http://xlegio.ru/throwing-machines/antiquity/greek-fire-archimedes-mirrors/

Можно только согласится с сомнениями автора, что в чистом виде зеркала как оружие мало пригодны. А как отражатель СВЧ излучения очень даже подходят. Впрочем, для разных задач наверняка использовались зеркала с разной отражающей способность. Ибо подстраивались под длину волны излучателя. И еще можно выказать гипотезу, почему Римляне не скопировали установку зеркал Архимеда, да попусту не хватило знаний повторить. Ибо просто не понимали принцип работы установки. Хотя скорее всего пробовали.




И еще они использовали бронзовые, но посеребрянные зеркала




Просматривая все эти доступные сведения, что веером разбросаны, там и тут. Решил поближе изучить, а что же сталось с Александрийским маяком. Ведь ломали его и так и этак. Император Царь-града к нему руку прикладывал. И землетрясения над ним поработали. В конечном итоге из него сложили форт, который тоже много раз перестраивали.

Фото с Википедии.



Вот он форт, что стоит на костях маяка. А что это в правой части снимка? Котел? Некая разновидность колокола? А правее огрызок трубы? Не кусок ли часом излучателя?
К сожалению не нашел других фото снимков этих объектов. На текущих, сначала пропадает «ствол», а потом и «колокол-котел». Видать не вписывались в экспозицию. А может просто переместили куда. А куда, не нашел.

И собственно, почему Псы-рыцари? Да просто с шипением уходили сквозь лед Ладожского озера, с этаким характерным псыыыы, которое издает раскаленный металл касаясь льда и воды.

Владимир Мамзерев. 26.10.2013 г.

По мотивам «И была Страна до России». Часть 8. http://pro-vladimir.livejournal.com/3857.html
В поисках артефактов к выше изложенным теориям в сети нарвался на один показательный пример.

отсюда: http://liberis.livejournal.com/178950.html

Правда, он такой не один на всю ирландию. Если верить Средневековым текстам, настоящий центр поклонения этому богу был в графстве Каван в долине Маг Слехт, которая так и переводится - долина поклонения. Там стоял Идол Крома Дува, покрытый золотом, в окружении двенадцати других идолов, покрытых серебром, и Крому Дуву приносили человеческие жертвоприношения. В каком размере и каким образом остается спорным. Одни источники говорят - первенцев приносили. Другие - треть всего "приплода" - детей, зверей, плодов. Наиболее распространенная история, связанная с жертвоприношениями в долине Маг Слехт - это история о том, как король всея ирландии Тигернмас пришел поклониться Крому Круаху в Самайн. Сам Тигернмас очень интересная личность. По преданию он правил в период с 1621 по 1544 д н.э. (по другим версиям с 1209 по1159 д н э), в его правление в ирландии впервые научились плавить золото, он был первым из королей, кто додумался одаривать своих приверженцев рогами для питья, а также красить одеяния в пурпур, зелень и синь. И вот, после того как этот Тигернмас правил 77 (или 50) лет вздумалось ему поклониться идолу Крома Круаха в Маг Слэтх. Крома называют верховным язычеким идолом древних Ирландцев, его просили о прибавлении стад, молока и зерна. Так вот, пришел Тигернмас в Маг Слехт и давай поклоняться Крому. Но видимо в процессе и сам король и его сторонники впали в совершенно безудержный транс. Они бились о землю, простирались перед идолом, их лбы ударялись и дробились о камни, они стенали, рыдали и раздирали на себе одежды, их тела были изранены от ударов, и все это коллективное помешательство продолжалось до тех пор, пока три четверти ирландцев во главе с королем не умерло и не полегло прямо на месте, таким образом принеся себя в жертву Жестокому Крому. И правил в этой долине и по всей ирландии этот жестокий демон, пока не пришел святой патрик, не поверг его, и не основал на месте его капища монастырь.
Вот такая прелестная средневековая антиязыческая монастырская агитка.

про безудержный транс понравилось. так что мы видим по сути? что на территории Ирландии центров поклонения, то есть систем типа "Идол" было. Что прожив и поправив достаточно долго, правитель Тигернмас едет до покрытым золотом идола, что стоит в окружении 12-ти покрытых серебром и....приводит в действие систему. специально или по недоразумению какому, мы теперь и не узнаем.

Так вот, пришел Тигернмас в Маг Слехт и давай поклоняться Крому. Но видимо в процессе и сам король и его сторонники впали в совершенно безудержный транс. Они бились о землю, простирались перед идолом, их лбы ударялись и дробились о камни, они стенали, рыдали и раздирали на себе одежды, их тела были изранены от ударов, и все это коллективное помешательство продолжалось до тех пор, пока три четверти ирландцев во главе с королем не умерло и не полегло прямо на месте, таким образом принеся себя в жертву Жестокому Крому.

и чего это они? не уж то накрыло полем МиРа? ну тем самым, что на комиксе колокольни присутствует.




Впрочем, мы так или иначе достаточно часто встречаем упоминания поля МаРа. тоже самое МаРево, что стоит над городами прошлого. Да и выходит, что "Слобода", это именно поселение для пришлых. Там где поле МаРа слабое. от того и "Слабода". Чтоб могли попривыкнуть. Вон Ирландцев скосило как с непривычки.

Собствено, на ту страничку меня занесло в поисках информации про бронзовые щиты. Вообще вся атрибутика тех систем в изобилии строилась на бронзе. Потому как относительно доступный токопроводящий материал, не магнитный. Можно использовать и так и эдак.

Вот он собственно щит, что был там в Ирландии при раскопках найден.




Занятный щит. Что-то там в нем в геометрии его заложено.

Поиски информации про щиты дали интересные результаты. В том плане, что, попадались результаты современных испытаний, из которых следовало, что бронзовые щиты при ударах мечами и прочим холодным оружием достаточно быстро раскалывались.
А первинство по прочности досталось кожаным щитам. То есть, кожа, достаточно долго выдерживала натиск рубящих и колящих ударов. На лицо выползает, что что-то с бронзовыми щитами не так. ведь как ни крути, а кожаный щит и функциональней как щит, да и сделать его проще. а тут бронзовые блины. дорого, тяжело и не практично. где логика?

Геометрический стиль. Щит из Черветери (Италия). Бронза. 7 в. до н. э. Ватиканские музеи.



о как. аж седьмой век до нашей эры.







ох уж эти тазики. Вот спрашивается, зачем так изголятся с формой? мало того, что оно не выдерживает проверку на прочность, так еще и вензеля на этих щитах такие разные затейливые.

есть еще и вот такие варианты.









остались и от великанов некоторые, что вмазаны в стену ибо больше не придумали куда пристроить



впрочем, единство в материале не означает едиства в функциональности.
и ряд бронзовых щитов возможно и использовалось по прямому назначению как нами принято считать по классическим возрениям историков. А что если, они защищали от чего-то чего мы не знаем? ведь извечное противостояние брони и средств поражений имело место быть и тогда.




Варджа. Оружие богов.
Среди обилия более поздних подражающих изделий нет такого изобилия деталей. Ну эстеты были мастера прошлого.
Колокольчик вот однако тоже в комплекте. И ножка, то есть, ручка колокольчика имеет какие-то витиеватые элементы, ну прям как для настройки. ну почти что те разборные стволы, что засвечены в Константинополе.

Влажность всё испортила. Не стало возможным накапливать большие статические заряды. Сила, что могла спалить, растаяла.

упоминание охранных систем МаРа или МиРа мы встречаем в сказках. как некто Алладин ходил в некое подземное царство за лампой с джином. которую нужно было потереть, чтоб устройство заряд набрало для запуска. а система входного контроля была настроена на исполнение заповедей. впрочем, этот вопрос еще ждет своей очереди.
на том же принципе видать и закрыто хранилище под сфинксом. не могут нынешние люди через то поле проходить. порвет вон как тех в Ирландии.

Ва-рд-жа и Дер-жа-ва как-то имеют одинаковые слоги не находите? случайно так совпало?

Ваджра - оружие древних богов

ВАДЖРА (санскр.; тиб. дордже, яп. конгосё, кит. дзиньганси, монг. очир) - символ буддизма, подобно тому, как крест - символ христ-ва, полумесяц - ислама, ворота “тории” - синтоизма.
Тексты определяют его сл. образом: алмаз, громовой топор, пучок скрещенных молний, выступающие как символ божеств, истины учения Будды.
В инд. мифологии Ваджра была известна задолго до буддизма как громовой топор бога Индры и ряда других богов.
Ее эпитеты: медная, золотая, железная, каменная, с 4 или 100 углами, 1000 зубцами.
Ваджра может иметь вид диска, а может быть крестообразной.
Ей приписывали способность вызывать дождь и быть символом плодородия.
В буддизме облик Ваджра таков: перехваченный посередине пучок молний с загнутыми концами (известны одинарный, двойной, тройной, крестообр. варианты).

В переводе с санскрита это слово означает одновременно «молния» и «алмаз».
Ваджра представляет собой палицу либо скипетр и символизирует прочность и неуничтожимость.
Она может интерпретироваться в качестве одного из образов мировой оси, фиксируя воздействие верхнего мира на нижний.

Первоначально ваджра являлась атрибутом Индры, бога грозы.
Он известен как губитель демонов, вел богов против асуров. Убийца змея Вритры, Индра сокрушил его огненной палицей, ваджрой, победив, таким образом, хаос, освободив воды, сотворив жизнь и солнце.

остальное тут http://www.liveinternet.ru/users/samanta_black/post162449872

таки Варджа, это устройство, что позволяло портативно использовать статическое электричество? этакий переносной плазмомет с переносным же колокольчиком постановки заслона поля МиРа или МаРа.

Были и большие стационарные системы. Не всё смогли стащить в Ватикан.
Для примера.



Несомненно эта конструкция ну чисто для красоты.

или вот.


вполне себе такой искровой фонарик.




световые-слуховые окна.



еще одна занятная картинка.

Сотоварищи со стороны условно её назвали как "передвижной сканер территории". Вон и Ковчег на горе стоит. наверняка допотопная система прощупывает, передвижной колокольней, чего можно "откопать" и где лучше застолбится.
На картинке и излучение прорисовано в виде крылошек кадуцея. И SMS слуховых окон. И достаточно еще много чего, что тоже думаю еще дождется своей очереди для разбора. Особливо занимает кусочек картинки импульса, прям как осциллографа, оно в аккурат на "антенне" прорисовано. Многофункциональный комплекс, однако.




есть и вот такое импровизированное изображение системы Грааль и совместно со щитом.

как известно, до Александрийского маяка, историки утверждают, что названия у маяков не было. и именно с тех времен повелось все маяки называть ФаРос.

Фа-Ро-С. Это что? Фа-Родового-Столба?
в языке достаточно много что дошло до нас.
Хоть вон туже Фа взять. а что такое Фа? нота? обозначение рабочий частоты системы? вон и на картинке послепотопного сканирования на маковке Fa прорисована.

а есть еще:
Фа-Ра
Фа-Ра-Он самый главный прожектор древности, что больше остальных мог статику накапливать? главная батарейка?
это всё из той же оперы про средневековое бросание перчаток, что высвобождало накопленное? ибо статика, что монахи своим облачением копили имела определенную цену, потому как могла питать системы предтеч. та самая Мана, что Мана-хи копили в Мана-стырях.
жаль не работает нынче. а они и вериги носили, храмовые слепые посетители думают, что это из-за высокой любьви к богу. ага, да тупо набор контаков для тела, что позволяло пользовать еще оставшиеся рабочие системы.

а Ми-Ра, не тоже нота?
Фа-ланга. ой, таки чего выходит, это строй пеший электрического шокера? от того и щиты у них бронзовые, что обкладки конденсатора? накапливали заряд и одновременно защищали от плазмы?
ды вы сами подумайте, каким образом встав парадным строем с копьями длиной превышающими возможность человека, что либо ими сделать, да тупо длинные и тяжелые копья, кого-то этим передвижным забором напугать. а вот если забор бьётся током?

Что нам еще известно с тех стародавних времен. Что некогда существовала Могучая Римская империя, которой приписывают много чего построенного. Что они и не строили, а тупо откопали.
Что римская империя раскололась надвое. На Византийскую со столицей в Константинополе и опять таки Римскую со столицей в Риме.

Игра названий мест и территорий нам свидетельствует, что как-то очень плотно Русь общалась с Константинополем и звался он Царь-Град. С чего такие почисти? Там некогда было также территориальное образование, которое звалось Османская империя. Османская, никому ось-маны не напоминает?

Римская империя благополучно свернулась до размеров Ватикана, после окончания своей раскопочной деятельности и заполонила на сколько могла все Католиками. Ка-то-лик.
А что это за «Ка» и «Лик»?

Туго было у предков с материалами. Провода по большей части из золота, растащили на кольца и серьги. Повставляли в носы.
Изоляция была никакая, точнее разве что только шелк, что использовался вместо плат нынешнего текстолита. Вот находит наш недалекий предок шкатулку, а там она полна сокровищ! Да фига, камушки полупроводников, что сплетены золотой оправой схемы. Всё срочно и стремительно распихать по носам и ушам. А мы то думали, это мы придумали навесной монтаж? Ни, это давно «украдено» до нас.

А еще в замках часто нам историки показывают исключительно пыточные подвалы. Непременным атрибутом которого является этакий саркофаг со штырями внутри. Да пытуемый даже испугаться не успеет пристрой его во внутрь. А может всё несколько иначе? Может то банальная этакая рабочая колодка для сборки и монтажа систем? Навесных систем. Железного дровосека из сказки помним? А если совместить доспехи рыцарей и эту «пытательную» форму? Мастерская по сборке роботов?

Мы конечно бредим. Мы конечно первая и самая умная цивилизация, а до нас ну ничегошеньки тут не было. это же все знают?

Вопросы, вопросы и снова вопросы. Собственно ответы они как водится приходят, если правильно ставить вопросы.

Владимир Мамзерев. 10.11.2013 г.

По мотивам «И была Страна до России». Часть 9. http://pro-vladimir.livejournal.com/8535.html
Сборный пост по вопросу "где предки брали электроэнергию".

По мотивам "И была Страна до России". Часть 10. http://pro-vladimir.livejournal.com/8801.html

Возвращаясь к теме излучателей, коими некогда была покрыта достаточно обширная территория. Снова смотрим на Царь-пушку.
По мотивам «И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
«Иванами да Марьями» http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html







Установлена эта конструкция вся была в колокольне Ивана великого.





Достаточно грубо, но примерно как-то так. Как там всё это было закреплено мы конечно нынче можем только гадать, а возможно и подробности всплывут, чуть позже, как не раз это уже было.

Обращает на себя внимание еще и то, что в куполах колокольни имеются подвесы. С помощью их подвешивался и менял свое положение по высоте шарик державный.

Если присмотреться, к каморе казенной части Царь-пушки, то в её "дне" имеется своеобразный выступ.
скорее всего исполнял роль направляющего для внутреннего кондуктора, на коем была обмотка.
На образец кондуктора может претендовать вот сей образе пищали.



Вот на этом вот наматывался провод. Конусность тоже не просто так. Да и все обмеры Царь пушки показали, что, что её ствол, что камора казенной части, имеют определенную Конусность.
Ствол пищали, а он же в номинале изначально кондуктор, своим "выходным" отверстием базировался на том направляющем выступе, что имеет в казенной части Царь-пушки.

Вообще, конструкция достаточно сильно напоминает сабвуфер.

Тут попалось очередное стилизованное изображение работы Грааля: http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8109.html




В правой части рисунка угадывается диодный мост.




А тут прям оплетка, как у коаксиального кабеля.




Нам , в свете всего ранее изученного по сей тематике наиболее интересен вариант конденсатора "г"
это отсюда: http://mntc.livejournal.com/12555.html




По фасаду в изобилии выступают окончания армирующих, как принято считать, стальных связей. строители и сейчас, если требуется повысить несущую способность, армируют кладку. Но тут? как-то не повсеместно, с каким-то вроде и повторяющимся, но не везде шагом. и оканчиваются выступом с проушиной с вбитым в неё клином. это еще зачем? ну заармировал ты строение, зачем окончание арматуры выводить наружу да еще с таким клином? чтоб ржавело лучше? а может чтоб можно было запитать чего? лампочку повесить? причем, они как-то далеко не все наружу выглядывают, какие-то сопрятаны всё же в стене.




Великолепный образец. смотрим на число выступающих шин. Их аж целых шесть штук на данном фото имеется. четыре светятся на колонне схемы архивольта по периметру. Два же контакта выступают в стороне от стены. Они ниже этих двух "телевизоров".
И что характерно, этот храм знают абсолютно все, как и Царь-пушку. Даже если кто и не знает, гарантированно видел его изображение, причем раз несколько на дню.







http://sobory.ru/article/?object=00214
Ярославль. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове

Дабы не загромождать пока остановимся.

Владимир Мамзерев. 22.12.2013 г.

По мотивам "И была Страна до России"., Электрическое оборудование прошлого., toonmaxi, Волновое воздействие.

Previous post Next post
Up