Ле Бурже. День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция

Jun 29, 2009 00:10




Ежедневно демонстрационные полеты начинались около часа дня, и до этого времени мы успевали полазить по выставочным павильонам, погулять внутри самолетов или пофотографировать посетителей. А затем, начинались полеты, и я безостановочно пользовался своим фотопулеметом, лучшие кадры с которого вы сегодня и увидите...

Жили мы всего в километре от Ле Бурже, но в первый день решили поехать на машине. Из-за этого открытие салона мы пропустили, так как в это время были зажаты в гигантской пробке на подъезде к журналистской парковке.

Салон делится на выставочные залы и открытую экспозицию. Дождь загнал нас в павильоны, и мы побродили вдоль стендов с ракетами, турбинами и моделями самолетов:










К сожалению, наши истребители во Францию не прилетели, и мы вынуждены были довольствоваться моделями самолетов. Когда остальные узнавали, что мы русские, то самый популярный вопрос, который нам задавали был: "А ваши Су и Миги не прилетели? А почему?":







Airbus во всю пиарил свой новый самолет А350:







В павильоне французской армии нам дали примерить армейский парашют. Бойца обвешивают безумным количеством снаряжения, пристегивают к 100-килограммовому ящику и выталкивают из самолета в горизонтальном положении:







Здесь же можно было посидеть в истребителе:




Или попробовать себя в качестве ведомого на тренажере пилотажной группы Патруль Де Франс, чье выступление мы увидели в субботу:







На Ле Бурже всех зрителей отправляют в дальний угол поля, и им практически ничего не видно, а для журналистов выделили загончик прямо у кромки поля:







Летная программа в будние дни мало чем отличалась друг от друга, так что я каждый день буду мучать вас фотографиями летающего Сухого, А380, F-16 и F-18, Еврофайтера и Рафаля. Открывал ежедневную программу вертолет Eurocopter EC665 Tiger. В обязательную программу входила бочка, мертвая петля и падение на хвост с переворотом через винт:




К сожалению, практически ежедневно перед журналистской клеткой ставили АН-148, который закрывал нам обзор половины ВПП:




И вот в воздух поднялась наша гражданская Сушка:




Мне понравилось, как он летает и закладывает виражи. Надеюсь, что пассажиров будут возить менее лихие пилоты:







Первый день стал единственным, когда в воздух поднялся новый реактивный бизнес-джет от Dassault Aviation Falcon 7X







После тихих гражданских самолетов было настоящим счастьем услышать хрюкающий рев истребителя Rafale:




Рядом с журналистами в одном из шале за полетами наблюдала делегация военных из Вьетнама:










И вот, наконец, на взлетку стал выруливать гигант А380:




На исполнительном:




Разгон:




И взлет:




Вверх он уходит очень быстро. Пассажирам будет страшно, если такие же финты будут вытворять и гражданские летчики:




При полете А380 вьетнамские военные оживились:







Airbus привез на салон целых 2 А380. Один из них стоял неподвижно на статической экспозиции, а второй каждый день радовал нас полетами:




При посадке на мокрую полосу он опять окутал себя водяной периной:




После гигантского Эирбаса маленький Eurofighter Typhoon терялся в поле зрения моего объектива. Перед первым взлетом мы окрестили его "плазмометом":







Также ежедневно летал удивительный итальянский транспортник Alenia C-27J Spartan, ставший всеобщим любимцем за небывалые финты и выкрутасы, которые он творил в воздухе:







АН-148:




F-18 Hornet:







Ну и, конечно, транспортник C-130J Super Hercules, снабженный новыми двигателями:




При взлете он оставлял спиральный след от винтов в густом водяном облаке:







Последним на старт вышел F-16 Fighting Falcon:




Он отличается от остальных собратьев одним большим задним соплом, в которое я заглянул на следующий день:







Умиляли журналисты, снимающие репортажи на бытовые видеокамеры или мыльницы:




После окончания полетов Working Room в пресс-центре переполнилась отправляющими домой репортажи журналистами:







Те, кому не хватило места за столом, монтировали свои шедевры на полу у мусорного ведра:




Следующий день выдался солнечным и жарким. Завтра мы залезем внутрь Сухого SuperJet100, прогуляемся по музейному Боингу 747, заглянем в дупло F-16, понаблюдаем за перекусывающими на травке посетителями, ну и, конечно, понаслаждаемся полетами в хорошую погоду. Stay Tuned!

Авиасалон Ле Бурже:

День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс


авиасалон, Франция

Previous post Next post
Up