Ле Бурже. День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100

Jul 01, 2009 02:59




Если вчера я прятал объектив от капель дождя, то сегодня целый день жмурился от солнца. Оно периодически выглядывало из-за облаков, сводя с ума мой фотоаппарат. Изюминкой сегодняшней летной программы стал полет Breitling Super Constellation. А уже перед закрытием авиасалона нам удалось договориться с девушками, охраняющими вход в Сухой SuperJet100, и попасть внутрь...

К журналистской клетке на краю взлетки мы пришли через 10 минут после начала полетов. Какого же было наше удивление, когда организаторы нас не пустили. У них был установлен лимит на клетку в 50 журналистов. Странно. Там все поле было пустое, и почему не сделали клетку побольше, я просто не понимаю.

Пришлось выйти за территорию авиасалона и фотографировать полеты с небольшой горки. Плюс оказался в том, что ровно над этим холмом все самолеты заходили на посадку:




Первые полеты я пропустил и на точку съемки вышел уже к полетам нашего Сухого SuperJet100:










С моего холма открывался неплохой вид на ВПП:




Первым из военных в воздух поднялся Rafale от Dassault Aviation:













После Rafale на сцену вырулил гигант Airbus А380:




Относительно короткий разбег, и он взмыл вверх чуть ли не вертикально. Если бы в нем были пассажиры, то они бы сейчас лежали на спине, задрав ноги вверх и визжа от страха:










Перед посадкой он пролетел прямо у меня над головой:




Основной аэропорт Парижа Шарль Де Голь находится всего в нескольких километрах от Ле Бурже, и часто в кадр попадали рейсовые самолеты:




После А380 в воздух поднялся Eurofighter Typhoon:







Итальянский турбопроп Spartan , как обычно, чудил в воздухе:




Надеюсь, что все грузы надежно закреплены, иначе при таком пилотировании они все окажутся на потолке:




В воздух поднялся F-18. Он очень интересно прессует воздух, обрастая косичками из пара:




Интересно, о чем думали пассажиры Alitalia, выглядывая в левые иллюминаторы и наблюдая военный истребитель в непосредственной близости от себя:







В паузе между полетами я обратил внимание на двух женщин полицейских на лошадях, пытающихся объехать двух мужчин полицейских на мотоциклах:




Геркулес пытался показать пилотаж схожий со Спартанским:




Летал он недолго и затем уступил небо еще одному американцу F-16:










Тренировочный старичок Fouga Magister сменил на небесной арене действующий истребитель:




Завершал летную программу Breitling Lockheed Constellation:










Мы собрали свои фото-причиндалы и поплелись обратно в сторону пресс-центра, фотографируя по дороге посетителей:
















Вместо того, чтобы зайти внутрь, мы решили съесть по бутерброду и выпить по стаканчику холодного пива:




Купив все это, мы уселись под хвостом музейного Боинга 747. Вы когда-нибудь пили пиво под горбатым Боингом?




Рядом с нами на солнышке нежились другие участники:




Еще утром мы договорились об экскурсии в Сухой SuperJet100, и к назначенному времени мы пришли к самолету:







Вход охраняли очаровательные девушки, которые никого не пускали внутрь и всем рассказывали о суперсекретном экспериментальном оборудовании. Фотографировать внутри они категорически запрещали. Два ледяных мороженых растопили женские сердца, и нас пустили внутрь. Кстати, и оборудование вдруг стало не таким уж и секретным:




Находясь внутри, "огромным" самолет не назовешь. Сидения будут располагаться по схеме 2+3. То есть 2 с одной стороны и 3 с другой. В хвосте самолета установлен ряд кресел для демонстрации:




Основной салон самолета заставлен тем самым экспериментальным оборудованием:







За штурвалом нам посидеть не дали, но, по крайней мере, разрешили сфотографировать кабину:




После экскурсии мы еще раз сбегали за мороженым, а когда вернулись, по трапу спускался генеральный директор компании "Сухой" Михаил Асланович Погосян. Получился кадр из серии "Авиаконструктор и его детище":







Как раз в это время назад c летного поля тащили Breitling Constellation. Во время авиасалона многие самолеты увозили со статической экспозиции для полетов и потом возвращали обратно. Технология была следующая: полицейские шли шеренгой перед самолетом и разгоняли слоняющихся:










Следующий день мы окрестили "днем Эирбаса". В воздух один за другим поднялись A300, A320, A340 и A380. А перед полетами мы напросились на экскурсию внутрь новенького грузового Боинга 777 и даже посидели за штурвалом. Stay Tuned!

Авиасалон Ле Бурже:

День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс


авиасалон, Франция

Previous post Next post
Up