Cеминар по креативу: конспект

Dec 04, 2008 00:46



Этот пост - часть серии постов о том, как мы (несколько партизан из ОМГ Лес) сходили на семинар по креативу Ольги Павлыш из компании Авантюрра.

Начало: что понравилосьМоя история и ожидания • Конспект • Что не понравилосьКак сделать лучше

Эта часть содержит мой краткий конспект (кому есть что дополнить - пишите в комментариях).
Read more... )

Leave a comment

Comments 6

teinett December 4 2008, 01:19:13 UTC
"Еще нужно свои 50 идей не приносить как результат клиенту-заказчику, а показывать "мы вот тут набросали", тогда у него не возникает сразу отторжения, и он готов активнее обсуждать", - примерная цитата из лекции.

Reply

urbansheep December 4 2008, 09:20:08 UTC
Ага, спасибо, там ещё несколько таких реплик было про «мягкость подачи» и мелочи о продаже идей.

Reply


_lance December 4 2008, 08:18:31 UTC
простите меня бедного за снобство (правда), но мне кажется что ровно это же самое делает т.н. "формальный мозговой штурм" с передаваемыми по кругу бумажками. только быстрее и технологичней. Или я что-то не уловил?

Reply

urbansheep December 4 2008, 09:19:22 UTC
Понимаешь ли, никто не давал никаких инструментов. Т.е. была только задача придумать, а будет ли группа это делать мозговым штурмом (по факту так и было), или какими-то более технологичными способами - личное дело группы.

Reply


photographer December 5 2008, 19:23:50 UTC
> при большом числе нагенерированных идей всегда возможно отобрать несколько таких, которые будут куплены клиентом с удовольствием. Количество переходит в качество за счёт расширения выбора.

Не про идеи, не об этом семинаре, но -- о продаже:
вспомнились рассказы/рассуждения одного рекрутера о том, как показывать компании-клиенту кандидатов. Правилом было: самого лучшего -- первым, и потом -- по нисходящей. Иначе, если второй был лучше первого, им хочется продолжать выбирать, и они никак не останавливаются.

Reply

urbansheep December 5 2008, 19:53:10 UTC
Хорошее наблюдение, спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up