вау-фактор -- определение и оглавление Из опыта веб-дизайна -- один из примеров непредсказуемого поведения целевой аудитории:
3) Производители очков на первом экране вместо фото привлекательной девушки ставят коробку с продукцией.
Конверсия в заявку подскакивает на 72%.
Всё просто: девушка отвлекала посетителей от целевого действия.
И таких примеров можно накопать еще «вагон с тележкой».
источник ***
Upd 2018-11-20 Пояснение для профилактики
срыва интерпретации, см.
комменты. Теперь перейдём от отдельных особей с их быстрыми эрекциями реакциями к
мультителам и эффектам времён другого масштаба, где первый нумер пентады начнёт дружно эрегировать реагировать на "бананы", погоняемый matrimoniis.
"Бананы" -- главный стимул для наукоценозных масс, производящих гипонауку (>>
механизмы библиометрического взрыва). Бананы, а не какое-то там "новое". Спросите Пугалка -- хоть раз было такое, чтобы у него похерился какой-нибудь бананово-карьерный дедлайн, потому что он не смог оторваться от свербящей идеи. Смешно даже пытаться воображать такое.
Неофилия, достаточно сильная, чтобы торпедировать банановые стремления и производить настоящую Научность, -- удел ничтожного меньшинства (>>
числа).
И кто кого тогда затопчет?