вау-фактор (4) как демотивация (Upd)

Nov 18, 2018 20:59

вау-фактор -- определение и оглавление

Из опыта веб-дизайна -- один из примеров непредсказуемого поведения целевой аудитории:

3) Производители очков на первом экране вместо фото привлекательной девушки ставят коробку с продукцией.
Конверсия в заявку подскакивает на 72%.
Всё просто: девушка отвлекала посетителей от целевого действия.

И таких примеров можно накопать еще «вагон с тележкой».
источник

***

Upd 2018-11-20 Пояснение для профилактики срыва интерпретации, см. комменты. Теперь перейдём от отдельных особей с их быстрыми эрекциями реакциями к мультителам и эффектам времён другого масштаба, где первый нумер пентады начнёт дружно эрегировать реагировать на "бананы", погоняемый matrimoniis.

"Бананы" -- главный стимул для наукоценозных масс, производящих гипонауку (>> механизмы библиометрического взрыва). Бананы, а не какое-то там "новое". Спросите Пугалка -- хоть раз было такое, чтобы у него похерился какой-нибудь бананово-карьерный дедлайн, потому что он не смог оторваться от свербящей идеи. Смешно даже пытаться воображать такое.

Неофилия, достаточно сильная, чтобы торпедировать банановые стремления и производить настоящую Научность, -- удел ничтожного меньшинства (>> числа).

И кто кого тогда затопчет?

невообразимое, мотивация, демотивация, вау-фактор, interpretationis_diruptio, конкурсы

Up