Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

well_p April 29 2016, 12:00:02 UTC
Формально да. А по сути они широко не упоминаются.

Reply


vlek46 April 30 2016, 10:18:02 UTC
По именам хороший материал есть в Библейском словаре Брокгауза ( ... )

Reply

well_p April 30 2016, 12:02:59 UTC
Это вторично. Главное как думали славяне на этот счет.А тут как раз все довольно просто.

Reply

vlek46 April 30 2016, 19:03:05 UTC
как думали славяне меня особо не интересует, могу тока изложить свою т.з. о том что думали русские об этом.

Reply

vlek46 May 12 2016, 19:37:26 UTC
"Русские" по определению М.Орбини, 16в, папский легат, библиография около 250 источников, многие дошли тока в названиях и цитатах ( ... )

Reply


vlek46 April 30 2016, 10:18:54 UTC
2) в НЗ имя Яхве уже не встречается. Вместо него мы находим ставшее привычным для греч. языка, благодаря Септуагинте, слово кюриос, "Господь" (с артиклем - го кюриос: Мк 5:19; Лк 1:6,9,28,46; 2:15,22; Деян 8:24; 2Тим 1:16,18 и др.; без артикля, т.е. употребляемое почти как имя собственное: Мф 1:20,22; 21:9; Мк 13:20; Лк 1:58; 2Пет 2:9 и др.). В др. местах НЗ говорится только о Боге [греч. теос], часто с дополнением: "Отец Иисуса Христа" (Рим 15:6; 2Кор 1:3 и др.). Иисус говорит просто об -> Отце [арам. Абба; греч. патер]; (-> Бог, III,В; см. Мф 5:16,48; 6:4,9 и др.). Ранняя христ. Церковь использует такое обращение к Богу в своих молитвах (Рим 8:15; Гал 4:6). Через Иисуса Христа Бог становится Отцом; 3) сущность Божьего имени показывает, что, сообщая нам Свое имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога в Его имени было превзойдено в НЗ откровением Бога в Его Сыне. IV. Наряду с именем собственным Бога встречаются и другие Его обозначения, подобные именам: 1) принимая во внимание безграничное ( ... )

Reply

well_p April 30 2016, 12:09:39 UTC
Уверен, вы знаете что думал Христос, вися на кресте.

Reply

Уверен, вы знаете что думал Христос, вися на кресте vlek46 April 30 2016, 17:21:14 UTC
Брокгауз все знает, см. что он пишет по этому поводу, последние Его слова на кресте
"Элои, Элои! ламма савахфани?" ("По-евр. эта фраза звучит как: "Эли, Эли, лама азавтани"), перевод Отец мой, Отец мой! для чего Ты оставил меня?-об этом и были Его последние мысли.
Ведь в Гефсиманском саду Он так молился, "Отче, если возможно, да минует меня чаша сия" (Мф.36.39), а чаша сия не миновала Его, вот и терялся в догадках до последних минут почему молитва (впервые) не была услышана.

Reply


huseyn_gurbanov June 9 2018, 13:48:00 UTC
Концепция ВСЕГО ( ... )

Reply


Leave a comment

Up