Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Пятая часть.
Шестая часть.
Седьмая часть.
Изобразить все фигурки теперь, когда лица уже отрисованы - дело плёвое. Тем более, что у иллюстратора даже специальный эскиэ имеется:
Правда, он его в дальнейшем не совсем придерживается - правки приходят по ходу работы. А принцип довольно прост: фигуры разбиты на группки и раскиданы "по мастям" еще в
прошлом черновом лэйауте. На розовых нашлёпках написано, какая фигура где должна быть. Кроме того, иллюстратором получено устное описание от дизайнера, какая фигурка как себя должна вести. Таким образом иллюстратор просто-напросто отрисовывает необходимые сцены, подставляя головы по своему усмотрению, отмеченному в его "специальном эскизе". Выглядят эти сцены так:
И вот, дизайнер слепляет последний черновой лэйаут и шлёт его клиенту. Игроки одеваются им в соответствующие национальные цвета. Вратаря он использует тоже чернового - он даст клиенту наиболее полное впечатление о том, что именно его ожидает, пока новая голова вратаря не готова:
Теперь иллюстратор, как, впрочем, и все остальные, вынужден ждать вердикта клиента. Только иллюстратору это ожидание терпеть сложнее всех - ему ведь еще все эти фигурки отрисовывать. А время поджимает, причём поджимает очень сильно.
Успеет ли иллюстратор получить вовремя зеленый свет от клиента? Об этом мы узнаем завтра.