Поход выходного лета: Коктебель (Украина) - Анапа (Россия) (Часть 30)

Oct 12, 2013 18:06

День 46. Коктебель - Порт Крым (131,2 км)
"A vacation in the foreign land" практически завершены. Осталось совсем чуть-чуть я буду в России. В этот день предстояло доехать до Керчи, а затем и до Порта Крым. Потом паром и "Добро пожаловать в Россию!" Но до Порта Крым еще надо доехать.....
Утро в Коктебеле было каким-то никаким. Дул сильнейший ветер, причем с востока. Это означало, что денек должен быть веселым, потому что мне как раз надо было ехать все время на восток. Небо было затянуто облаками, а в воздухе кружили тонны крымской пыли, хоть респиратор одевай.
Моя простуда вроде бы не сильно мне докучает, но к ней добавилось какое-то отравление. С самого утра и до самого вечера ничего не мог есть - вся еда просилась обратно наружу.
Итак, как всегда, утром ближе к обеду я сказал «До скорых встреч, Коктебель!» и отправился на восток.


На этой фотографии видно как весело колышутся деревья.
У данных ворот произошла забавная встреча. Я попросил ребят, которые тоже были на велосипедах меня сфотографировать. Разболтались немного. Я им рассказал, что еду из Португалии. И в ответ услышал: "Так это ты?" Оказывается, эти ребята из Владимира читали мой блог. Приятно было встретиться.
Доехал до Феодосии. Ветер не то чтобы не стихает, а как бы конкретно так не стихает и такое ощущение, что дует еще сильнее. Я про себя подумал: "Тут до Порта Крым ерунда ехать, посижу в кафешке пережду ветер полчасика-часик и поеду." Посидел. Ветер все сильнее и сильнее. "Ну!" - думаю, - "Ветер так ветер. Поехали!" Поехал, а точнее говоря пополз. Ехал я два часа. Оборачиваюсь на указатель. До Феодосии 30 км. Фак, за два часа я проехал 30 км и это я, который из Николаева в Херсон (~50 км) чуть больше чем за час доезжал.
Пейзажи сегодня были сказочные как никогда.... Горы, зелень, как во "Властелине колец", только с точностью до наоборот.


Ну ветер так ветер.... едем дальше. С каждым километром мне становилось все грустнее и грустнее. Во-первых, ветер не стихал; во-вторых сил уже не было, т.к. я со вчерашнего вечера ничего не ел и есть не мог; в-третьих, у меня поднялась температура.
Думаю: "Да пропади оно все пропадом!" Сяду на автобус и доеду до Керчи. Заехал в деревню, нашел магазин, купил колы. Выпил. Вроде полегчало. Я же всегда говорил, что Кола очень полезная. Не даром все велосипедисты ее пьют! Мы то знаем толк в правильном питании))))
Проехал еще пару деревень. Опять стало грустно. В кафе перекусил, но все впустую, т.к. еда во мне на долго не задерживается. И тут я такой - весь велосипедист, решил плюнуть и поехать на автобусе. Стою на остановке, жду автобус. Смотрю в навигатор, где стоят цифры 5960 км от начала поездки. "Хрен, Диман тебе, а не автобус!" и я снова поехал своим ходом.
Если четно, то было не просто хреново, а как бэ конкретно херово. Я таким растением себя давно не ощущал. Я проезжал 10 км и ложился на обочину отдыхать. Лежу я как-то раз, руки сложил на груди. Останавливается машина и от туда вопрос: "Ты живой?" Я кое-как пробурчал, что живой. В ответ получил сакраментальную фразу: "Судя по твоему виду, не очень ты и живой!" Ребята предложили довести хоть куда, но я не поддался соблазну и таки доехал свои 6000 км.


(На фотке обугленный нос, который кусками слазил еще долго после поездки)
Кое-как, ломая велосипед, и в первую очередь себя самого я доехал до Керчи. Чувствовал как у меня поднялась температура, нос был заложен, в горле как будто гвоздей насыпали.


В Керчи я был уже ближе к вечеру. Купил снова еды и снова она в меня не полезла. Я был вымучен, как мне казалось тогда, до предела. Для сравнения, 300 км в Венгрии-Румынии за день - это была поездка в ближайший ларек, на фоне той усталости, которая была сегодня и это всего при 130 км.
От Керчи до Порта Крым еще километров 15 ковылять пришлось. Благо пробка на паром растянулась на многие километры и близость окончания "A vacation in the foreign land" давала мне немного моральных сил. Физических сил дать уже ничто не могло.
Я в морском вокзале. Ни о каких паромах и речи не шло. Я достал свою аптечку, кстати, впервые за все время поездки с 28-го июня. Выпил всех таблеток, какие только были и завалился спать. Кашель, насморк, температура и отравление - букет, который даже врагу не пожелаешь. Спать я лег прям в зале ожидания. Уборщицы на утро мне рассказывали, что меня пару раз пытались разбудить милиционеры, но все было тщетно.
Сегодняшний день был самым тяжелым за все время моей поездки. Так сильно я давно не уставал. Еще в Ялте меня терзали какие-то смутные сомнения - уж как-то все гладко у меня проехалось, без каких-либо серьезных эксцессов. Наверное, не могло все так гладко быть всегда.
Ночь пролетела незаметно. Утром я купил билет на паром и стал ждать часа своего отправления. Впереди меня ждала встреча с Родиной!
Трек сегодняшнего дня:


День 47. Порт Крым - Анапа (98,7 км)
Утром чувствовал себя и не хорошо и не плохо, как-то нейтрально, но главное температуры не было и я мог уже потихоньку кушать.
Купил билет на паром Керч-2, который должен отправляться в 7:30 киевского времени (8:30 московского). Пока ждал кораблик, разговорился с пешими туристами, которые по Крыму гуляли. Мой ответ на вопрос: "А ты откуда едешь?" - "Из Португалии, из Лиссабона!" Многих вгонял в легкий ступор. Видно было по лицам людей, что не очень то они мне и верят, когда я говорю такие слова. Но у меня есть навигатор с треками, который развеивает любые сомнения.
Информатор объявляет, что начинается посадка на паром "Керч-2". Паспортный контроль и штампик в паспорт: "Украина. Выезд. 13.08.2013." Еще один шаг и я в России.


До свидания Украина!
На берегу я самый первый прошел паспортный контроль. Пограничник, глядя на меня и мой паспорт с штампами, удивился, что это все и на велосипеде.
Россия!!! 47 дней не было меня здесь. Все по-русски написано, кругом родная речь, правда иногда с кавказским акцентом))) Порт Кавказ как никак. Цены в рублях, в банкоматах рубли... Урааа!
Порт Кавказ расположен на косе Чушка. Ты можешь быть одновременно на берегу Черного и Азовского морей. Между ними всего несколько сот метров. На Черном море я уже был в этой поездке, а вот на Азовском еще нет. Поэтому финальное видео-интервью я записал на Азовском море. Вид немного вымученный, но "не ругайте пианиста он играет как умеет".

image Click to view


После меня ждал приятный сюрприз. С первого раза наверное сложно будет догадаться какой... Дороги, дороги в России, русская дорога.... Отличный асфальт был практически на всем протяжении от Порта Кавказ до Анапы.
Ехалось весьма неплохо. На обочинах дороги постоянно продаются арбузы и дыни. Заехав на один из таких развалов с желанием прикупить арбузик и тут же его съесть, был приятно удивлен, что арбуз мне дали за просто так. Сказали: "Угощайтесь!" Мало, а как приятно! Почти как в Советском Союзе - "там все будет бесплатно, там все будет в кайф, там наверное вообще не надо будет умирать..." как поется в культовой песенке Егора Летова.
Кстати, на счет Советского Союза.... его следы тут повсюду. Начиная от обычного флага:


и заканчивая, внушительных размеров серпом и молотом. "Сверху молот, снизу серп - это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй..." дальше сами вы все знаете.


"Дружным строем ленинцы идут,
Ленинцы идут.
Отдавая Родине салют..."
Разве что только пионеров не хватает для полноты картины)))
А между тем на Кубани пора уборки урожая. Бахчи вдоль дороги усыпаны арбузами и дынями. Виноградные лозы едва сдерживают килограммовые, а то и больше, кисти винограда. Кубань - благодатный край.


Совсем скоро в сравнении с днем предыдущим я доехал до Анапы, где остановился у знакомых. Впервые за почти 50 дней я почувствовал настоящий домашний негостиничный уют. Покормили меня и спать уложили. Проспал я с небольшим перерывом на завтрак почти 19 часов))))
Трек сегодняшнего дня:


На этом мой велопоход выходного лета можно считать завершенным.
Впереди меня ждал поезд до Саратова, а от туда до Самары.
Всем спасибо, кто следил и читал мои непутевые заметки.
P.s. жду с нетерпением следующего лета и новых путешествий!
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18)
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)
24. Кишинев - Одесса. На поезде (Часть 24)
25. Отдых в Одессе (Часть 25)
26. Одесса - дер. Брилевка (Часть 26)
27. дер. Брилевка - Ялта (Часть 27)
28. Отдых в Ялте (Часть 28)
29. Ялта - Коктебель (Часть 29)

Анапа, Порт Кавказ, Россия, Украина

Previous post Next post
Up