Для пускания мыльных пузырей.
А вы что подумали? Рубить или колоть? Или рожицы туда строить, чтоб смайлик в отверстии был по ГОСТу?
http://www.ebay.com/itm/Antique-Indo-Persian-Mughal-Rajput-Sikh-War-Khanda-Hilt-Chakram-Axe-MACE-Gurj-/171502178642
Dmitrijan: Капельки металла на поверхности видно? Знаете что это такое? Это можно получить только несколькими способами - высокотемпературным нагревом, обычно они получаются, если металл попадает в высокоэнергетическое поле, например СВЧ, электромагнитное, или силовое поле.
Аналогичные частички капелек металла остаются на сгоревших, т.е. подвергшихся дуговому высокотемпературному воздействию клеммах и поверхностях.
elektromexanik: Да, контакты аналогично выгорают и эти капельки могут далеко отлетать и сильно "приклеиваются".
Особенно при дуговом разряде.
Сварка на этом принципе работает.
Dmitrijan: А тут они вкарплены в кольцо металла, причём жёлтые. Хотя кольцо само другого металла. Тут либо была электро или иная сварка, либо кольцо было в работе. Причём конец кольца испещрён такими капельками, но меньше, хотя их видно даже под ржой.
elektromexanik: Значит в комплекте должна быть железка из другого материала.
Чей металл собственно и перенёсся.
Dmitrijan: Ручка аля шпага/рапира/сабля. Ручка обложена материей, похоже бархат. Осталось выслушать мнение спецов по фехтованию, как этим нужно фехтовать. Ну в крайнем случае захватывать меч противника и ломать его, ломать, ломать!
Судя по потёртостям на ручке оно использовалось. Вероятно в комплексе с другими элементами, шип на ручке можно обосновать как угодно от атаки эфесом, до дополнительной ручки и противовеса.
http://ca.picclick.com/Antique-18-C-Huge-Indian-India-Shishpar-Mughal-161994957348.html#&gid=1&pid=1
Концы у них забавно загнуты вниз, причём стандартно, т.е. это система.
И... Вау, опять зажимы у гарды! Ну естественно чтобы ломать сабли противника, адназначно.
Сродни руке железке с торчащим ножиком, но тут всё практично и без выкрутасов. Типа кастет переросток.
Металл шестопёра вполне обычный, ковка простая, без выкрутасов, если бы не набалдашник, сделанный странно и слишком сложно для дубины.
Да и хрупка такая дубина с лепестками если ей просто бить как дубиной, всё разнообразие лепестков быстро сомнётся и будет комком.
pro_vladimir: Чего-то эти гранатометы прям как под копирку. Я честно говоря уже запутался, какие попадались, а какие нет. Причем, их много. Кому очень при очень охота могут прикупить. Положить рядом с коллекцией катан. Может тогда заметят разницу.
Есть и такие, что реально старались сделать как дубину, упрощая гарду и купируя "хвостик".
Dmitrijan: Однако, для чего-то они применялись. По краям лепестков можно судить только о том, что как дубину оную не использовали совсем. Хотя конечно это может быть даже палкой погонщиков слонов/драконов, типа как ковбойские шпоры, но побольше.
http://ancientpoint.com/inf/71761-antique_18th_century__indo_persian_indian_mace.html
Однако должны же остаться следы использования. Лепестки интересно сделаны, как под копирку и имеют край, но потёртости видны на самом стволе и на ручках, но не на лепестках. Если бы ими погоняли тех же слонов, то металл бы истирался о кожу. Как минимум он там бы был потёрт.
Соответственно можно сказать, что это весьма и весьма нужная в хозяйстве тогдашнего времени штука, использовавшаяся довольно массово, вон сколько вариантов есть. Однако слонов гоняют и нынче, и пользуются для этого банальной палкой, а эти штуки заброшены, максимум используют реплики в виде набалдашников, даже упразднив рукоятку.
Судя по рукоятке их держали всей рукой и вероятно горизонтально и с наклоном немного вверх, тогда хвостик будет смотреть вниз. Махать ей не очень удобно из-за большого хвостика за рукояткой, т.е. эта штука не предполагала размашистых упражнений. Однако и не предполагает слишком сложного изготовления и материалов. Что позволяет их производить в деревенской кузнице.
Однако судя по тому, что их забросили, смысл их использования некогда пропал, и они стали просто железками.
И тут зажимы у гарды! Видать зона ricasso имеет отнюдь не показательное или символическое значение, а самое что ни на есть практическое, коль с ним так носятся. Изготовить такой зажим непросто, а смысла его практически нет - слишком узок для улавливателя, но довольно широк, чтобы туда что-то вставлять, например сменный элемент или щиток. Может запал или излучатель. Возможно одноразовые.
Что примечательно. У этих шестопёров, включая с кольцами на концах, выдерживаются размеры. Т.е. логично предполагать, что разные производитель делать должны отличные по размерам набалдашники для шестопёров. Однако размеры набалдашников стоически выдерживаются, что уже подозрительно. Вполне возможно существует некие допуски по размерам, меняющиеся в разных моделях, но они на картинках не очень заметны, т.е. размеры выдерживают довольно строго. И даже если размеры гуляют, то вероятно, можно предположить, что комплект шестопёр со штукой с кольцом и тем шариком с иголками имеют определённые выдержанные для комплекта размеры. Тогда, вероятно, кольцо с ручкой имеет некий далеко не сакральный, а вполне практический смысл.
Вполне возможно, если это комплект погонщика, что кольцо надевалось на, например, бивень и работало рулевой тягой. Хотя для такого использования оно довольно сложно изготовлено и имеет короткую ручку.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ceremonial_macepro_vladimir: С церемониальными булавами бегают по сию пору.
http://ruffblade.narod.ru/cw/bulava.html
Dmitrijan: Это какой-то облегчённый вариант.
pro_vladimir: Исхудал во всех смыслах.
Dmitrijan: Да и ручка в виде палки. Видать деградировал.
pro_vladimir: Булава. Бу-лава. Палка делающая лавой буууу
Януковичу досталась игрушечная.
Макетов гранатомётов хватает.
Dmitrijan: Однако ручка ведь не просто так. Если ручка в виде палки, то можно взяться как угодно. А если ручка с перекладиной, то как угодно не взяться! Такой аппарат будет иметь строгую ориентацию относительно руки. Т.е. за каким-то лядом эта штука обязана была соблюдать положение относительно руки, например у шашки это плоскость клинка, чтобы он не перевернулся тупой стороной. Для этого ручки современных ножей делают плоскими, однако на круглой ручке он будет проворачиваться и соблюсти положение довольно трудно и тут поможет перекладина ну и захват пальцами, чтобы не вращалась. Но шестопёр-то круглый! Зачем ему пространственное положение? Ну, разве что загнутый вниз хвостик имеет отнюдь не ритуальное значение, а вполне практическое. И вероятно важно положение в пространстве зажимов, а так же чтобы он не вращался вокруг оси во время использования.
Что-то сложнова-то для обычного холодного оружия аля дубинка. Да и как средство для погонщика сложнова-то.
Круглую ручку изготовить проще, чем прямоугольную, это можно сделать обычной намоткой той же кожи.
Обычный нож имеет вытянутую в прямоугольник, что позволяет ему не крутиться в руке и располагать лезвие клинка вниз, хотя конечно его можно взять и обратной стороной, но тут дело внимательности пользователя.
Однако есть ситуации, когда неприемлемо рассматривать, как ухватить «ножик», ведь будет довольно смешно смотреться, если попытаться махать саблей тупой кромкой. А времени может не быть на определение как схватить. Потому есть перекладина, чтобы автоматически схватить саблю/палаш нужной стороной.
Тут уже трудно ошибиться. С кем не бывало, когда автоматически берём ножик, а он остриём вверх? А тут эта ситуация исключена даже теоретически.
Иными словами это не фетиш изготовителя, а весьма и весьма функциональная необходимость для такого вида оружия и устройств. Ведь если взять пистолет другой стороной, то можно и пораниться. Если схватить саблю наоборот, то можно потерять время и не нанести противнику удар. Т.е. это весьма важная деталь! И даже жизненно важная. Значит, такого вида ручки изготавливали не просто так и не просто так зажимы делали всегда с боков от основного ствола шестопёра с ручкой. Т.е. как минимум данному виду «штуковин» важна ориентация!
Кольцо на палке с ручкой стоически делают плоским. Причём оно ориентировано боком относительно плоскости «клинка», судя по ручке! Т.е. если его держать перед собой, то можно повернуть плоскостью к себе или установить продольно, надев на что-то сбоку. Т.е. и для кольца и для шестопёра с зажимами важна пространственная ориентация как для сабли или пистолета. Однако это вряд ли просто так. Ведь держать за ручку в виде палки удобней.
Изготовить пруток, судя по ручке и «палке», не представляет такой уж сложной задачи, как и скрутить из него кольцо. Однако мастера зачем-то придают кольцу именно плоскую форму, это не имеет практического применения как холодного оружия, да и как тяги для погонщика так же. Кольцо, сколь можно судить, имеет довольно выдержанный внутренний диаметр. Т.е. его изготавливают не из полосы, а из прутка, свёрнутого в кольцо, расплющивая его. Что уже непонятно, ведь это придаёт кольцу ширину, и может использоваться лишь как фокусирующий элемент, сравнимый с камерой обскура.
Или же, изготовления, таким образом, ну например шаров из плазмы, тех же шаровых молний. Для этого нужно всего лишь несколько деталей - излучатель и кольцо, которое свернёт ту же плазму в шар.
Для таких операций не подойдёт абы какое ориентирование частей установки относительно друг друга. Зато направив такое кольцо прицела на цель, можно «продуть» через него плазменный шар, запустив его куда нам следует. Собственно это можно делать и «на глазок», однако всё же пространственная ориентация для такого рода устройств необходима.
По сути своей, плазменные шары такие же «мыльные» пузыри и соответственно ими можно играть примерно так же как с мыльными пузырями.
Другое дело, что если обычный мыльный пузырь, лопнув, забрызгает нас только мыльной водой, то плазменный шар окатит нас искрами плазмы, а это очень и очень больно. Конечно, можно управляться ими и без спец одежды, при должном уровне мастерства, однако опыт не приходит сам, а его набирают, получая синяки и ссадины, только тут ссадины и синяки выглядят как ожоги и весьма серьёзные раны, а потому, скорее всего, мастерам этого жанра логично ходить в неком подобии халатов, балахонов, чтобы при таком могуществе скрыть от окружающих уродство, полученное в ходе совершенствования мастерства. Это ведь не просто шрамы, а кучки мяса, выгоревшего прямо на теле.
Вероятно кому-то и удаётся постичь мастерство не получив ни одной царапины, но скорее всего, практически, это не получится. Соответственно мастера данного вида должны и просто обязаны иметь характерные для своего вида деятельности пометины. Если полистать сказания и мифы, то схожими «ранами» обладали маги всех мастей и волшебники, так или иначе, при всём своём мастерстве, имеющие некие уродства, которые, при всём своём мастерстве, они не могут удалить, а только замаскировать. Что, кстати, даже для всемогущих магов, судя по сказаниям, вызывает вопрос - как так, маг всемогущий, всякие трансмутации тела может совершать, заклинания всякие и прочие, однако удалить у себя некие шрамы, полученные в ходе всяких столкновений и экспериментов, не может ну никак, только замаскировать тем или иным способом. И про это неоднократно упоминается в разного рода сказаниях, легендах и мифах.
pro_vladimir: Выходит, что плазменные отметины "навсегда" портят исходный код.
Dmitrijan: Не обязательно, хотя конечно плазма как вода, её можно заговорить на что угодно, это же как носитель, что в неё вложим, то она и понесёт дальше.
Нечто типа передаста. Другое дело, что вложить разрушение не можем никак. Изменения вложить можем, она не хуже любого электромагнитного излучения донесёт программу до каждой «клетки» материи. По сути это лишь носитель, типа радиоволны, а что в неё вложить дело третье.
При этом носитель мелкодисперсный и текучий, потому если вода, что принесла грязь, стечёт, оставив подтёки на поверхности, то радиоволны проникнут внутрь, но не шибко задержатся в нашей материи, т.е. проскочат насквозь. А плазма же растечётся, неся прямо через слои материи то, что ей поручено. Другое дело, что можно кормить больного с ложечки, а можно окатить ведром воды. Ведро может нанести большие повреждения, однако не достигнет того эффекта, что сделает ложечка. Дозировка тоже важна, как и размер воздействия.
Самый простой способ получения плазмы это высоковольтные генераторы, по сути даже пьезозажигалка уже производит кусочек плазмы. Есть много способов получить плазму в том или ином количестве. Но мало получить настойку или носитель, с ним нужно ещё уметь управляться. Радиоволны, как пример, можно слать, даже стуча кварцем о кварц, будет широкополосная передача посредством искровых компонентов. Другое дело, если это промодулировать голосом или даже изображением, что по сути те же заговоры, которые понесутся по радиоэфиру куда-то туда, пока не достигнут того, кто сможет поймать и вытянуть «шифровку».
По сути, лечение «электротоком» использует тот же принцип, когда запускают эту среду, что растекается по клеткам. Даже пошли дальше. Выпускают аппараты, у которых на кристаллах записаны те или иные здоровые частоты, которые, при помощи носителя, достигая тела больного, банально структурируют его клетки, настраивая из на здоровый тон. Другое дело, что если сам организм генерит тоны смерти и старости, болезни опять же, то любое целительство тут бессильно. Клетки, конечно, станут здоровыми, но через весьма небольшое время их подавит общий тон упадка организма и они опять станут больными. Им попросту ничего не останется. Можно потом ещё и ещё их настраивать, но если больной хочет быть больным, то тут все усилия бесполезны и лишь временно отсрочивают неизбежное.
"Биокорректор Люкс. Реальные факты и вымыслы"
http://ghhg.org/biokorrektor-luks-realnie-fakti-i-vimisli.php "Биокорректор - уникальное защитное устройство"
http://www.cemmed-triomed.ru/biokorrektor.php "Механизмы и эффекты лечебного воздействия электромагнитных волн крайне высокой частоты на организм человека"
http://www.cemmed-triomed.ru/kvch-v-medicine.php
"Трехрежимный Гармонизатор «СGI»"
http://www.cemmed-triomed.ru/garmonizator.php"Для использования режима «Целитель» необходимо как можно ближе поднести квадратное окошко гармонизатора к объекту и установить третий режим. Если необходимо сделать запись с патологического очага биообъекта (например, при острых заболеваниях и травмах), то Гармонизатор оставляют на теле в течение всего времени работы (15 минут). Перезапись необходимо делать каждые 30 минут.
При помощи режима «Целитель» можно переносить и переписывать информацию на информационный носитель. Для этого квадратное окошко Гармонизатора максимально близко подносится к объекту и аппарат в третьем режиме включается на 30 секунд. "
Dmitrijan: Собственно те же яйца, только в профиль и на основе научных изысканий, т.е. тыкали, тыкали и что-то получилось. Подвели базу, написали кучу умных книг как оно работает на основе того как поняли сами. Придали этому всему умный вид, обвесили мнениями экспертов со званиями. Нарисовали кучу красивых графиков, подтверждающих многочисленные опыты. Закричали ура и сделали прибор.
А понимают, как это работает или нет, не так важно. Важно ведь что есть много слов научных, что вроде как объясняют всё это. В конце концов, мы и поныне не знаем что такое электрон, что ничуть не мешает изготавливать тонны электронных устройств самого разного вида, основываясь на зыбких теоретических ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ как оно там устроено.
По сути это не так важно, лишь бы деталь «А» входило в пазы отверстия «Б» с допустимыми допусками и посадками в большинстве случаев, хотя бы в 70%, а 30% всегда можно списать на происки и проявления светлых или тёмных электрических сил.
elektromexanik: Целительная сила микробиотиков и природная мощь альпийских лугов! )
Dmitrijan: Да типа того. Обнять берёзку, посидеть на целебном намоленном камне и прочая, прочая. Плацебо опять же.
Никто же не будет отрицать уже вроде как что есть эффект плацебо.
Весь вопрос как убедить кого-то в этом самом эффекте. Гомеопатия, когда поют заряженной водой той или иной направленности.
elektromexanik: Там вещают о усилении информационной компоненты хотя никто не может объяснить что это такое.
Dmitrijan: Собственно все на какой-то волне всегда. Кто волну черпает из окружающего мира, кто сам производит. Подавляющее большинство черпает из окружения, типа как все. Растём как все, думаем как все, отрицаем или поддакиваем как все, стареем как все, помираем как все. Собственно программа производится всеми элементами сообщества, когда каждый ретранслирует её и привносит своё. Получается единый эгорегор, что ещё зовут Идеей. Ну и чем мощнее эта программа, тем легче под неё подстраиваться, больше «драйверов» и всяких программок и шаблонов на все вкусы. Этакий appstore где каждый может скачать тот или иной шаблончик и бегать с ним, показывая всем как круто теперь у него.
elektromexanik: Не зря выяснили, что человек может стать человеком только если рос среди людей. Потому что иначе неоткуда взять информационную компоненту человеческого восприятия мира.
Dmitrijan: Этакий открытый код, где каждый что-то да дописывает. Хотя получается, как получается. Кто рюшечки делает, кто кнопочки, кто подправляет код. Зато всегда можно подозревать, что это всё делают тайные заговорщики. И потом заставляют эти шаблоны скачивать каждого через какой нить СМИ аппарат. Хотя все качают все эти шаблоны сразу из общественного поля, по принципу 100-й обезьяны. Как только некая идея обретает некое условное число сторонников, то сразу получает статус общественного шаблона и становится доступной априори всем.
Всё это корнями уходит глубоко туда:
http://pro-vladimir.livejournal.com/266616.html Экзоскелеты средневековых рыцарей
http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/268808.html Не влезай, убьет!
http://pro-vladimir.livejournal.com/269742.html Оружие Джидаев средневековья
http://pro-vladimir.livejournal.com/269841.html Оружие Джидаев средневековья 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/270269.html Оружие Джидаев средневековья 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/270836.html Оружие Джидаев средневековья 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/271051.html Оружие Джидаев средневековья 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/272275.html Оружие Джидаев средневековья 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/272848.html Оружие Джидаев средневековья 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/273014.html Оружие Джидаев средневековья 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/273556.html Оружие Джидаев средневековья 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/274110.html Оружие Джидаев средневековья 10
http://pro-vladimir.livejournal.com/274400.html Оружие Джидаев средневековья 11
http://pro-vladimir.livejournal.com/274455.html Оружие Джидаев средневековья 12
http://pro-vladimir.livejournal.com/275116.html Как выглядит "пират"? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/275443.html Как выглядит "пират"? 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/275657.html Оружие Джидаев средневековья 13
http://pro-vladimir.livejournal.com/275911.html Оружие Джидаев средневековья 14
http://pro-vladimir.livejournal.com/276137.html Оружие Джидаев средневековья 15
http://pro-vladimir.livejournal.com/276433.html Оружие Джидаев средневековья 16
http://pro-vladimir.livejournal.com/276645.html Оружие Джидаев средневековья 17
http://pro-vladimir.livejournal.com/276933.html Оружие Джидаев средневековья 18
Комментировал:
dmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.07.2016