Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Среди христианских апологетов, противостоящих Исламу, огромной популярностью пользуются истории о том, как какой-то христианин принял мученическую смерть от рук хариджитских, шиитских или суфийских фанатиков за нежелание снять нательный крест, разбить или сжечь икону и т.д. (см. также
Как в «русском мире» убивают служителей РПЦ) Тут я опять не могу удержаться от цитирования А.Г. Невзорова:
"В качестве ещё одного доказательства того, что только очень высокая, очень сильная и очень значительная идеология способна породить мучеников - это тоже расчёт на невежество и серость. Не будем касаться вопросов раннего христианского мученичества, там столько наплетено вранья, там столько предложено абсолютно мифологических конструкций, что верить этому нельзя. Это же касается и всего средневекового материала и, кстати говоря, материалов времён так называемых репрессий. Но дело не в этом. <...> Предположим, что действительно эти факты мученичества где-то, когда-то имели место. И доказывают ли они что-нибудь?
Вряд ли кому-нибудь из вас придёт в голову считать Ким Чен Ыра или Ким Ир Сена персонажами возвышенными и достойными того, чтобы войти в историю человечества, как лидеры, как герои, как пророки или как что-то в этом духе. Тем не менее, давайте посмотрим, что по сообщению «Франс Пресс» произошло совсем недавно: «В провинции Хамгён-Намдо тринадцатилетняя школьница Хан Хен Ген погибла, спасая портреты Ким Чен Ира и Ким Ир Сена во время наводнения». В школе она осталась одна, и она держала над головой портреты Ким Чен Ира и Ким Ир Сена, спасая их от намокания и не решаясь пуститься вплавь. Она могла спастись, но тогда она намочила бы портреты или погубила бы их. И эта тринадцатилетняя школьница до конца стояла, подняв над головой и спасая от подмокания портреты. Но в северокорейском политическом пантеоне она, конечно же, канонизирована, её именем названа школа.
Но это очень хороший пример того, что любая свирепая, любая тоталитарная идеология воспитывает этих зомби, которые готовы за идеологию, за возможность страстного проявления собственной идеологизированности расплатиться чем угодно" (взято
отсюда).
Напомним, что Ислам дозволяет богохульные фразы и поступки в условиях жестокого принуждения и крайней необходимости, ибо ценность жизни и здоровья правоверного мусульманина несравненно выше, чем ценность какого-нибудь флага с шахадой (см.
О богохульных поступках). От Ибн Умара передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), обходя Каабу, однажды сказал:
«Как же ты приятна и как приятен твой запах! Насколько ты велика и насколько велика твоя святость! Но клянусь Тем, в Чьей руке душа Мухаммада, верующий для Аллаха выше неприкосновенностью, чем ты - (Аллах запретил покушаться) на его имущество, на его кровь и думать о нём что-то, кроме благого!» (Ибн Маджа. ат-Тирмизи передал похожее изречение самого Ибн Умара, а шейх аль-Альбани назвал его достоверным в «Сахиху ва да'ифу сунани-т-Тирмизи»,
5/32).
Читайте также:
Принуждение к грехам Преступление и наказание Ложь на шейха аль-Альбани О подчинении властям Хотят ли муслимы войны? На встречу с Аллахом И хвала Аллаху, Господу миров.